Bitcoin по сравнению с другими криптовалютами: Какой вариант лучше?

Bitcoin по сравнению с другими криптовалютами

Несомненно, Bitcoin стал законодателем моды, который проложил путь для других криптовалют. Мало того, она также стала стандартом для нескольких видов криптовалют, вдохновляя тем самым постоянно растущий легион ответвлений и последователей.

Несмотря на то, что Bitcoin является главной криптовалютой для многих, рынок цифровых валют, которые полагаются на блокчейн, больше. На самом деле размер технологии блокчейн во всем мире составляет 1,2 миллиарда долларов США.

Прежде чем мы перейдем к сравнению различных криптовалют, давайте сначала посмотрим, что такое криптовалюты на самом деле.

Итак, что такое криптовалюты?

Прежде чем различать различные криптовалюты, необходимо понять, что такое криптовалюта. Криптовалюта получила свое название благодаря использованию методов шифрования для проверки платежей и покупок.

Криптовалюта - это цифровая валюта, которая создается с помощью Интернета и, как правило, работает без какого-либо централизованного органа или банка. Передача криптовалюты между сторонами происходит с использованием открытых и закрытых ключей. За транзакции взимается минимальная плата, что дает ей преимущество перед традиционными валютами.

Почему Bitcoin так популярен?

Созданная в 2008 году, Bitcoin является, пожалуй, самым известным именем среди всех криптовалют, существующих сегодня в мире.

Низкая комиссия за транзакции, вовлеченные в транзакции Bitcoin, возможно, является одной из значительных причин популярности Bitcoin. Это обычно привлекает людей, которые совершают крупные транзакции через границы и хотят защитить себя от высоких комиссий за транзакции.

Еще одна причина популярности Bitcoin заключается в том, что ни одно правительство или центральный орган не участвует в качестве регулирующего органа. Поэтому она остается стабильной, даже если страна переживает потрясения. Таким образом, Bitcoin служит хорошим инструментом для защиты вашего богатства.

Преимущества и недостатки Bitcoin

Несмотря на то, что Bitcoin стала довольно популярной в настоящее время, люди все еще не знают о ее преимуществах и недостатках. Учитывая это, давайте прольем свет на преимущества и недостатки Bitcoin.

Преимущества Bitcoin

  • Онлайн-покупки
    Онлайн-покупки являются одним из главных преимуществ Bitcoin. В то время как некоторые бренды начали принимать Bitcoin в качестве прямого способа оплаты, другие еще не дошли до этого. Именно здесь на помощь приходят подарочные карты, которые можно приобрести за криптовалюту и обменять в соответствующих магазинах.

Coingate является одним из подлинных сайтов, предоставляющих подарочные карты для более чем тысячи брендов и для 70 различных стран.

  • Ограниченное предложение
    Bitcoin имеет ограниченное количество - всего 21 миллион, из которых 18 миллионов были добыты и находятся в обращении. Поскольку его предложение не может быть увеличено и не превысит отметку в 21 миллион, его цена в ближайшем будущем возрастет.

Недостатки Bitcoin

  • Без урегулирования споров
    Одним из недостатков Bitcoin является отсутствие полномочий по урегулированию споров, связанных с транзакциями. Даже если вы ошибочно отправите средства не на тот кошелек, вы не сможете их вернуть.
  • Ограниченное использование
    Несмотря на то, что спрос на Bitcoin растет, он все еще не получил широкого распространения. Следовательно, это ограничивает то, куда вы можете потратить свои деньги, и не все можно купить на них.

Каковы некоторые популярные криптовалюты, кроме Bitcoin?

Сфера криптовалют постоянно расширяется, и сейчас существует множество различных криптовалют, помимо Bitcoin. Учитывая это, давайте рассмотрим некоторые другие популярные криптовалюты, помимо Bitcoin.

  1. Ethereum (ETH)

Созданная в 2015 году, Ethereum является одной из самых популярных криптовалют, помимо Bitcoin. Это децентрализованный проект с открытым исходным кодом, который используется для осуществления одноранговых платежей.

Отличие от Bitcoin заключается в исполнении смарт-контрактов. Кроме того, она позволяет создавать базы данных для децентрализованных финансов, НФТ и азартных игр, что невозможно в сети Bitcoin.

  1. Cardano (ADA)

Как и Ethereum, Cardano - еще одна популярная криптовалюта, помимо Bitcoin, которая предлагает одноранговые транзакции. Не только это, но и то, что она позволяет разработчикам создавать приложения на базе сети, как Ethereum.

Однако следует отметить, что платформа Cardano требует от разработчиков исследовательского подхода к построению своей блокчейн-сети.

  1. Litecoin (LTC)

Litecoin - еще одна популярная криптовалюта в современную эпоху. Она имеет различные характеристики и значительно больший объем предложения по сравнению с Bitcoin. Кроме того, транзакции в сети Litecoin проходят сравнительно быстрее.

Заключение

В целом, Bitcoin уже стала мейнстримовой криптовалютой, и о ней знают все. В остальном, потенциал роста Bitcoin сравнительно меньше по сравнению с другими криптовалютами. Однако коэффициент принятия Bitcoin выше, чем у других, так что здесь у нее есть преимущество.

Следовательно, прежде чем вы решите инвестировать в какую-либо криптовалюту, вы можете взвесить свои возможности и приоритеты и сделать соответствующий выбор.

Последнее обновление May 10, 2022

Поделиться этой страницей:

Binance 10% Предложение

Последние сообщения

Как купить SpiritSwap

Как купить SpiritSwap

Как купить SpiritSwap (SPIRIT)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить SpiritSwap?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте...

Как купить BinaryX

Как купить BinaryX

Как купить BinaryX (BNX)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить BinaryX?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Как купить Bytom

Как купить Bytom

Как купить Bytom (BTM)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Bytom?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Как купить Pitbull

Как купить Pitbull

Как купить Pitbull (PIT)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Pitbull?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Как купить IDEX

Как купить IDEX

Как купить IDEX (IDEX)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить IDEX?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Благодаря своей огромной популярности,...

Самые рейтинговые биржи

FTX

FTX

Самые рейтинговые брокеры

Самые рейтинговые кошельки

Последние отзывы

Обзор MoonXBT

Обзор MoonXBT

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT - это торговая платформа, цель которой - доставить ваши инвестиции на Луну с помощью инновационных средств социальной торговли. MoonXBT базируется на Каймановых островах и имеет офисы по всей Восточной Азии и...

Обзор PrimeXBT

Обзор PrimeXBT

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary Криптовалютная биржа PrimeXBT - это универсальная торговая платформа, которая поддерживает торговлю криптовалютами, большинством основных фондовых индексов, товарами и иностранными валютами. Они быстро стали...

MEXC 10% Скидка на торговый сбор

Pin It on Pinterest

Bitcoin Vs Other Cryptocurrencies: What’s The Better Option?

Bitcoin vs. Other Cryptocurrencies

Undoubtedly, Bitcoin has been a trendsetter that set the way for other cryptocurrencies in motion. Not only that, but it has also become the standard for several types of cryptocurrencies, hence inspiring an ever-growing legion of spinoffs and followers.

Even though Bitcoin is the headline cryptocurrency for many, the market for digital currencies that rely on the blockchain is bigger. As a matter of fact, the size of blockchain technology worldwide stands at a massive figure of 1.2 billion USD.

Before we head over to the comparison of different cryptocurrencies, let’s first take a look at what cryptocurrencies actually are.

So, What Are Cryptocurrencies?

Before you can differentiate between the different cryptocurrencies, it is essential for you to first understand the meaning of cryptocurrency. Cryptocurrency gets its name as it makes use of encryption methods for the verification of payments and purchases.

Crypto is a digital currency that is facilitated by the internet and tends to operate without any centralized authority or bank. The transfer of crypto between the parties takes place using public and private keys. A minimal processing fee is associated with the transactions, which gives it an edge over traditional currencies.

Why Is Bitcoin So Popular?

Created in 2008, Bitcoin is perhaps the most prominent name among all the cryptocurrencies that exist in the world today.

The low transaction fee involved in Bitcoin transactions is perhaps one of the significant reasons for the popularity of Bitcoin. This usually attracts people who make huge transactions across borders and wish to protect themselves from the hefty transaction fees involved.

Another reason behind the popularity of Bitcoin is that no government or central authority is involved as a regulatory authority. Therefore, it remains stable even if the country goes through turmoil. Hence, Bitcoin serves as a good tool for protecting your wealth.

Advantages and Disadvantages of Bitcoin

Even though Bitcoin has become quite popular now, people are still not aware of its benefits and drawbacks. That being said, let’s shed some light on the advantages and disadvantages of Bitcoin.

Advantages of Bitcoin

  • Online Purchases
    Online purchases happen to be one of the prime advantages of Bitcoin. While some brands have started to accept Bitcoin as a direct payment method, others are still not there yet. This is where gift cards come in and save the day, as gift cards can be purchased using cryptocurrency and can be redeemed at the respective stores.

Coingate is one of the authentic websites that provides gift cards for over a thousand brands and for 70 different countries.

  • Limited Supply
    Bitcoin has a limited quantity of a total of 21 million, of which 18 million have been mined and are in circulation. Since its supply can’t be increased and will not exceed the 21 million mark, its price will increase in the near future.

Disadvantages of Bitcoin

  • No Dispute Settlement
    One of the drawbacks of Bitcoin is that there is no authority to settle transaction-related disputes. Even if you send funds to the wrong wallet mistakenly, you won’t be able to recover them.
  • Limited Usage
    Even though Bitcoin is growing in demand, it is still not widely accepted. Hence, this limits where you can spend your money, and not everything can be bought with it.

What Are Some Popular Cryptocurrencies Other Than Bitcoin?

The field of cryptocurrencies is continually expanding, and there are many different cryptocurrencies besides Bitcoin now. That being said, let’s take a look at some of the other popular cryptocurrencies other than Bitcoin.

  1. Ethereum (ETH)

Created in the year 2015, Ethereum is one of the most popular cryptocurrencies besides Bitcoin. It is an open-source and decentralized project that is used to make peer-to-peer payments.

What makes it different from Bitcoin is the execution of smart contracts. Moreover, it allows you to build databases for decentralized finance, NFTs, and gaming, which is impossible on the Bitcoin network.

  1. Cardano (ADA)

Just like Ethereum, Cardano is another one of the popular cryptocurrencies other than Bitcoin that offers peer-to-peer transactions. Not just that, but it also allows developers to build applications on the network like Ethereum.

However, it is to be noticed that the platform of Cardano requires developers to take a research-intensive approach to build its blockchain network.

  1. Litecoin (LTC)

Litecoin happens to be another popular cryptocurrency in today’s era. It has different features and a significantly larger supply as compared to Bitcoin. Moreover, the transactions on the Litecoin network are comparatively faster.

Conclusion

All in all, Bitcoin has become a mainstream crypto now, and everyone knows about it. Other than that, the growth potential of Bitcoin is comparatively less as compared to other cryptocurrencies. However, the acceptance rate of Bitcoin is higher than others, so it gets an edge there.

Hence, before you decide to invest in any cryptocurrency, you can weigh your options and priorities and choose accordingly.

Last updated May 10, 2022

Share this page:

Binance 10% Offer

Latest Posts

How To Buy BTRIPS

How To Buy BTRIPS

How To Buy BTRIPS (BTR)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy BTRIPS?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account on an...

How To Buy Synapse

How To Buy Synapse

How To Buy Synapse (SYN)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Synapse?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account on...

How To Buy Gods Unchained

How To Buy Gods Unchained

How To Buy Gods Unchained (GODS)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Gods Unchained?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create...

How To Buy InsurAce

How To Buy InsurAce

How To Buy InsurAce (INSUR)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy InsurAce?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

How To Buy Titan Hunters

How To Buy Titan Hunters

How To Buy Titan Hunters (TITA)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Titan Hunters?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an...

Top Rated Exchanges

FTX

FTX

Top Rated Brokers

Top Rated Wallets

Latest Reviews

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary The PrimeXBT cryptocurrency exchange is a one-stop-shop trading platform that supports trading cryptocurrencies, most major stock indices, commodities, and foreign currencies. They have quickly become...

MEXC 10% Trading Fee Discount

Pin It on Pinterest