PrimeXBT Review 2022

PrimeXBT

 Резюме обзора PrimeXBT

Сайт PrimeXBT криптовалютная биржа - это универсальная торговая платформа, которая поддерживает торговлю криптовалютами, большинством основных фондовых индексов, товарами и иностранными валютами. Они быстро стали одним из основных игроков в индустрии маржинальной торговли.

PrimeXBT - отличная платформа для маржинальных трейдеров, желающих торговать криптовалютой, форексом, товарами и фондовыми индексами, используя в качестве базовой валюты Bitcoin, Ethereum или стейблкоин USD. Он предлагает копировальную торговлю, низкие торговые сборы, разнообразные инвестиционные инструменты и кредитное плечо до 1000x (в зависимости от актива). Однако следует отметить, что на PrimeXBT нет спот-трейдинга.

Биржа намерена преодолеть общие недостатки других платформ, такие как длительные процессы утверждения KYC, неожиданные простои, низкая ликвидность, проблемы с торговлей на неработающих рынках, ограниченные типы ордеров, плохой пользовательский опыт и дорогие торговые сборы.

  • Веб-адрес: https://primexbt.com
  • Fiat Валюты: USD, GBP, EUR, CAD, AUD, HKD, JPY и 30+ других.
  • Криптовалюты: BTC, ETH, LTC, XRP, EOS, ADA, DOT, SOL, UNI, LINK, DOGE & SHIB
  • Мобильное приложение: Да
  • Торговые сборы: Криптовалюта: 0.05%, Форекс и металлы: 0.001%, Газ, нефть и индексы: 0.01%
  • Fiat Депозитные взносы: 0%
  • Комиссионные за пополнение счета криптовалютой: 0%
  • Комиссия за вывод криптовалют: 0.0005 BTC
  • Fiat Комиссия за снятие средств: Нет в наличии
  • Методы депозита: SEPA и банковский перевод (ACH), дебетовая карта, кредитная карта, криптовалюта
  • PrimeXBT Security: PrimeXBT предлагает высокий уровень безопасности, включая аутентификацию 2FA и функции "белого списка". Обширная система кибербезопасности внедрена для обеспечения строгих мер и практик защиты активов клиента от любых случайностей и угроз.

Обзор истории PrimeXBT

Компания PrimeXBT, основанная в 2018 году со штаб-квартирой на Сейшельских островах, поддерживает торговлю крупнейшими по объему рынка криптовалютами и сумела соблюсти правовую линию, предоставив клиентам возможность торговать без KYC.

Когда дело доходит до ликвидности, PrimeXBT имеет солидные предложения. Большинство розничных трейдеров будут чувствовать себя комфортно с глубиной в их книгах. По данным PrimeXBT, они работают с более чем 12 поставщиками ликвидности, чтобы гарантировать исполнение ваших ордеров, и обладают характеристиками, необходимыми активному трейдеру: низкие комиссионные и высокая ликвидность.

Платформа имеет более тридцати различных торговых активов, включая популярные BTC, ETH, LTC, XRP и EOS. Она также имеет доступ к торговле Индексамитаких как S&P 500, JAPAN и NASDAQ, а также к товарным спекуляциям на золоте, серебре и т.д.

Кредитное плечо - одна из многих характеристик, на которые обращают внимание опытные трейдеры, но большинство платформ предлагают очень ограниченное кредитное плечо, когда речь идет о торговле криптовалютой. PrimeXBT выделяется тем, что предлагает кредитное плечо для криптовалютного рынка в размере 1:200.

Это означает, что за каждый $1 вы получаете $200 силы покупки или продажи. По сути, это дает вам доступ к большей рыночной позиции, так что вы можете получить еще больше прибыли или убытков. Как всегда, кредитное плечо следует использовать с осторожностью. Но в умелых руках он может стать очень мощным инструментом.

Кредитное плечо - одна из ключевых особенностей PrimeXBT и одна из его главных особенностей. На своем сайте компания также предлагает подробное объяснение кредитного плеча, чтобы помочь тем, кто не до конца понимает эту концепцию.

Выбор криптовалюты PrimeXBT

PrimeXBT предоставляет инвесторам и трейдерам доступ к одним из самых популярных криптовалют на рынке. Криптовалютные пары доступные для маржинальной торговли, включают BTC, ETH, LTC, XRP, EOS, ADA, DOT, SOL, UNI, LINK, DOGE и SHIB.

Пользователи также могут торговать следующими активами посредством Депозитные сертификаты (CFD):

ASX200, Brent, нефть, DJIA, EuroStoxx50, CAC40, DAX30, Hang Seng, Nikkei225, NASDAQ, природный газ, S&P500, испанский IBEX35 и британский FTSE100.

В дополнение к этому Форекс доступные для торговли пары многочисленны и охватывают основные и кросс-курсы, а также экзотику.

Парные пары включают, но не ограничиваются основными парами AUD/USD, EUR/USD, GBP/USD, NZD/USD, USD/CHF, USD/JPY и USD/CAD и экзотическими парами, такими как USD/THB, USD/MXN и USD/RUB.

Рынки PrimeXBT

PrimeXBT Поддерживаемые страны

PrimeXBT доступен в более чем 150 странах мира, хотя, к сожалению, в это число не входят пользователи из Соединенных Штатов.

Полный список юридических лиц с ограниченным доступом можно найти в разделе здесь.

PrimeXBT Способы оплаты

PrimeXBT предлагает пользователям несколько вариантов депозитов. К ним относятся:

  • Депозит криптовалют: Пользователи, которые уже владеют криптовалютами, поддерживаемыми PrimeXBT, могут перевести их на совместимые с PrimeXBT кошельки.
  • Банковский депозит: PrimeXBT поддерживает банковские депозиты для мировых фиатных валют.
  • Кредитная/дебетовая карта: Visa и Mastercard.

Основные характеристики PrimeXBT

Основные характеристики PrimeXBT

Ключевые атрибуты платформы PrimeXBT включают:

  • Быстрый и простой процесс регистрации.
  • Простая в использовании платформа, предоставляющая доступ к рынку как начинающим, так и опытным инвесторам.
  • Низкие тарифы.
  • Поддерживает как длинную, так и короткую торговлю, а также торговлю с кредитным плечом.
  • Инвесторы могут торговать всеми основными классами активов, включая товары, криптовалюты, фиатные деньги и индексы.
  • Торговые инструменты включают графики для технического анализа, а также копи-трейдинг с помощью платформы копи-трейдинга PrimeXBT.
  • Поддерживает внесение криптовалюты, а также депозиты с помощью кредитных карт/переводовEPA.
  • Отзывчивая поддержка клиентов через чат Live Chat, время ответа менее 5 минут.
  • Глобальное присутствие, с большим акцентом на безопасность.
  • PrimeXBT предлагает привлекательную реферальная программагде рефералы могут зарабатывать комиссионные как за прямые, так и за косвенные рефералы.

Доходные счета PrimeXBT позволяют вам подключаться и участвовать в многочисленных приложениях DeFi, генерирующих доход, посредством Ставка. Стакинг-продукты позволяют получать высокую переменную ставку дохода на простаивающие криптоактивы, иначе называемую APY. Решение на основе блокчейна обеспечивает доходность для тех, кто фиксирует свои криптоактивы на определенный период времени. Чем больше активов и/или чем дольше период ставки, тем выше доходность.

Доходность PrimeXBT

Копи-трейдинг, также известный как ковестинг, на PrimeXBT позволяет трейдерам устанавливать и управлять Стратегия и/или Следуйте за Стратегия другого трейдера. Стратегия - это пул личных средств трейдера, который виден публике и может быть использован другими. Это дает отличную возможность как опытным успешным трейдерам, так и последователям значительно увеличить потенциал прибыли друг друга.

Начать копи-трейдинг можно бесплатно, однако часть вашей прибыли будет забираться в качестве комиссионных. Часть из них идет в PrimeXBT, а другая - трейдеру, за которым вы следите. Обзор этих комиссий можно найти здесь.

    PrimeXBT Копировальная торговля

    PrimeXBT предлагает следующее рычаг альтернативы:

    • Криптовалюты: до 1:200.
    • Индексы и сырьевые товары: до 1:100.
    • Форекс-мажоры: до 1:1000.

    Обзор торговых сборов PrimeXBT

    Вот разбивка структуры сборов PrimeXBT:

    Обзор тарифов PrimeXBT

    A Торговый сбор возникает каждый раз, когда вы покупаете или продаете активы на рынке (т.е. каждый раз, когда вы открываете и закрываете позицию).

    Текущие торговые сборы по маржинальным торговым счетам составляют:

    • 0,05% для криптовалют
    • 0.0001% для Forex, индексов и сырьевых товаров

    Подробный обзор структуры сборов можно найти в разделе здесь.

    Копи-трейдинг Стратегические счета может подвергаться дополнительным комиссионным за проскальзывание, вызванное исполнением значительного ордера последователя, как объясняется здесь.

    PrimeXBT Комиссия за депозит

    Если вы вносите криптовалюту на счет PrimeXBT, то комиссия будет нулевой.

    И хотя вы не можете внести фиатную валюту на платформу, вы можете приобрести Bitcoin и несколько других криптовалют, чтобы напрямую пополнить свой счет PrimeXBT, вы можете сделать это через их сторонних поставщиков платежей, которые могут взимать комиссию.

    Депозит PrimeXBT

    PrimeXBT Комиссия за снятие средств

    Комиссия за вывод средств из PrimeXBT взимается в виде фиксированной платы, покрывающей транзакционные издержки по перемещению криптовалюты из вашего кошелька. (т.е. комиссия остается неизменной независимо от суммы вывода):

    • 0.0005 BTC
    • 0,002 ETH
    • 10 USDT
    • 10 USDC
    • 5 COV

    Лимиты на снятие средств отсутствуют.

    Особенности безопасности PrimeXBT

    PrimeXBT стремится обеспечить наивысший уровень безопасности для пользователей своей платформы. Обширная система кибербезопасности внедрена для того, чтобы обеспечить строгие меры и практику защиты активов клиентов от любых случайностей и угроз. PrimeXBT проводит периодические стресс-тесты и аудиты безопасности для обеспечения соответствия самым строгим стандартам безопасности.

    Платформа использует следующие инструменты и меры безопасности:

    • 2FA (предоставляется Google Auth.) для обеспечения безопасности аккаунта и предотвращения любого несанкционированного доступа к аккаунту пользователя.
    • Зашифрованный SSL (https) для шифрования и защиты трафика веб-сайта.
    • Все пароли криптографически хешированный (используя bcrypt с коэффициентом стоимости 12), в то время как все остальные конфиденциальные данные зашифрованы.
    • Cloudflare для смягчения потенциальных распределенных атак типа "отказ в обслуживании" ("DDoS").
    • Регулярные тесты и проверки технической командой.
    • Проводятся постоянные оценки безопасности ИТ, чтобы быть в курсе новых потенциальных уязвимостей.

    Среда PrimeXBT размещена на платформе Amazon Web Services (AWS). AWS имеет проверенную репутацию в области физической безопасности и внутреннего контроля.

    Служба поддержки клиентов PrimeXBT

    PrimeXBT предлагает два основных варианта поддержки клиентов: подача заявки через систему электронной почты на сайте support@help.primexbt.com и задавать основные вопросы через встроенную функцию чата.

      PrimeXBT также использует Telegram-бот с помощью которого можно проверить статистику основного счета, активные ордера, открытые позиции, текущие рыночные курсы по всем доступным инструментам и торговым парам, а также связаться со службой поддержки в формате чата прямо из приложения Telegram.

      Последнее обновление Apr 21, 2022

      Поделиться этой страницей:

      Binance 10% Предложение

      Последние сообщения

      Как купить SpiritSwap

      Как купить SpiritSwap

      Как купить SpiritSwap (SPIRIT)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить SpiritSwap?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте...

      Как купить BinaryX

      Как купить BinaryX

      Как купить BinaryX (BNX)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить BinaryX?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

      Как купить Bytom

      Как купить Bytom

      Как купить Bytom (BTM)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Bytom?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

      Как купить Pitbull

      Как купить Pitbull

      Как купить Pitbull (PIT)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Pitbull?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

      Как купить IDEX

      Как купить IDEX

      Как купить IDEX (IDEX)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить IDEX?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Благодаря своей огромной популярности,...

      Самые рейтинговые биржи

      FTX

      FTX

      Самые рейтинговые брокеры

      Самые рейтинговые кошельки

      Последние отзывы

      Обзор MoonXBT

      Обзор MoonXBT

      MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT - это торговая платформа, цель которой - доставить ваши инвестиции на Луну с помощью инновационных средств социальной торговли. MoonXBT базируется на Каймановых островах и имеет офисы по всей Восточной Азии и...

      MEXC 10% Скидка на торговый сбор

      Pin It on Pinterest

PrimeXBT Review 2022

PrimeXBT

 PrimeXBT Review Summary

The PrimeXBT cryptocurrency exchange is a one-stop-shop trading platform that supports trading cryptocurrencies, most major stock indices, commodities, and foreign currencies. They have quickly become one of the major players in the margin-trading industry.

PrimeXBT is an excellent platform for margin traders looking to trade cryptocurrency, forex, commodities, and stock indices with Bitcoin, Ethereum, or a USD stablecoin as the base currency. It offers Copy Trading, low trading fees, a variety of investment instruments, and up to 1000x leverage (dependent on the asset). However, it should be noted that there is no spot trading on PrimeXBT.

The exchange intends to overcome the common drawbacks of other platforms, such as long KYC approval processes, unexpected downtime, low liquidity, problems trading on failing markets, limited order types, poor user experience, and expensive trading fees.

  • Web Address: https://primexbt.com
  • Fiat Currencies: USD, GBP, EUR, CAD, AUD, HKD, JPY & 30+ more
  • Cryptocurrencies: BTC, ETH, LTC, XRP, EOS, ADA, DOT, SOL, UNI, LINK, DOGE & SHIB
  • Mobile app: Yes
  • Trading Fees: Crypto: 0.05%, Forex & Metals: 0.001%, Gas, Oil & Indices: 0.01%
  • Fiat Deposit Fees: 0%
  • Crypto Deposit Fees: 0%
  • Crypto Withdrawal Fees: 0.0005 BTC
  • Fiat Withdrawal Fees: Not available
  • Deposit Methods: SEPA & Bank transfer (ACH), Debit card, Credit card, Cryptocurrency
  • PrimeXBT Security: PrimeXBT offers a high level of security including 2FA authentication and whitelisting features. An extensive cyber-security framework is implemented in order to ensure that strict measures and practices are in place to protect customer assets against any eventualities and threats.

PrimeXBT History Overview

Founded in 2018 and headquartered in the Seychelles, PrimeXBT supports the trading of the market’s largest cryptos by market cap, and they’ve managed to tow the legal line giving customers the option to trade without KYC.

When it comes to liquidity, PrimeXBT is solid with their offerings. Most retail traders will be comfortable with the depth in their books. According to PrimeXBT, they work with over 12 liquidity providers to ensure your orders get filled, it has the characteristics that an active trader needs: low fees and high liquidity.

The platform has over thirty different trading assets, including the popular BTC, ETH, LTC, XRP, and EOS. It also has access to trading Indices, such as the S&P 500, JAPAN, and the NASDAQ, as well as to commodity speculation on Gold, Silver, etc.

Leverage is one of the many features that advanced traders tend to look for, but most platforms offer very limited leverage when it comes to trading cryptocurrency. PrimeXBT stands out by offering a cryptocurrency market leverage of 1:200.

This means that for each $1, you get $200 worth of buying or selling power. This essentially gives you access to a greater market position, so you can make even more profits, or losses. As always, leverage should be used with caution. But in the right hands it can be a very powerful tool.

Leverage is one of the key features of PrimeXBT and among its main features. The website also offers a detailed explanation of leverage on its website to help those that do not fully understand the concept.

PrimeXBT Cryptocurrency selection

PrimeXBT gives investors and traders access to amongst the most popular cryptos in the market. Crypto pairings available for trading on margin include BTC, ETH, LTC, XRP, EOS, ADA, DOT, SOL, UNI, LINK, DOGE & SHIB.

Users may also trade the following assets by way of Certificates of Deposits (CFD):

ASX200, Brent, Crude, DJIA, EuroStoxx50, CAC40, DAX30, Hang Seng, Nikkei225, NASDAQ, Natural Gas, S&P500, Spain’s IBEX35, and the UK’s FTSE100.

In addition to this the Forex pairings available for trading are numerous, covering the majors and crosses, in addition to exotics.

Pairings include, but are not limited to the major pairings AUD/USD, EUR/USD, GBP/USD, NZD/USD, USD/CHF, USD/JPY, and USD/CAD and exotics such as USD/THB, USD/MXN, and USD/RUB.

PrimeXBT Markets

PrimeXBT Supported Countries

PrimeXBT is available in more than 150 countries worldwide, though unfortunately this does not include United States users.

The full list of restricted juristictions can be found here.

PrimeXBT Payment Methods

PrimeXBT offers multiple deposit options for users. These include:

  • Crypto deposit: For users who already own cryptocurrencies supported by PrimeXBT, you may transfer these to the PrimeXBT compatible wallets.
  • Bank Deposit: PrimeXBT supports bank deposits for the world’s fiat currencies.
  • Credit/Debit Card: Visa and Mastercard.

Key Features of PrimeXBT

PrimeXBT Key Features

Key attributes of the PrimeXBT platform include:

  • Fast and easy registration process.
  • Easy to use platform giving market access to both novice and seasoned investors.
  • Low fees.
  • Supports both long and short trading as well as trading with leverage.
  • Investors can trade across the major asset classes including commodities, crypto, fiat, and indices.
  • Trading tools include charts for technical analysis as well as copy trading by way of PrimeXBT’s Copy-Trading platform.
  • Supports the deposit of crypto as well as deposits via credit card/SEPA transfers.
  • Responsive customer support via Live Chat, with response times in under 5-minutes.
  • Global presence, with a high emphasis on security.
  • PrimeXBT offers an attractive referrals program, where referrers can earn commission from both direct and indirect referrals.

PrimeXBT Yield accounts allow you to connect to and participate in numerous DeFi yield generating applications through Staking. Staking products allow for a high variable rate of return on idle crypto assets, otherwise known as an APY. The blockchain-based solution provides returns for those that lock up their crypto assets for a period of time. The more assets and/or the longer the stake period the higher the returns.

PrimeXBT Yield

Copy-trading, also known as Covesting, on PrimeXBT allows traders to set up and manage a Strategy and/or Follow another trader’s Strategy. A Strategy is a pool of a trader’s personal funds which is visible to the public and can be Followed by others. This provides an excellent opportunity for both experienced successful Traders and Followers to greatly boost each other’s profit potential.

Starting Copy Trading is free, however a part of your gains will be taken as commission. A portion of this goes to PrimeXBT, and another goes to the trader you’re following. An overview of these fees can be found here.

    PrimeXBT Copy Trading

    PrimeXBT offers the following leverage alternatives:

    • Cryptos: up to 1:200.
    • Indices and Commodities: up to 1:100.
    • Forex majors: up to 1:1000.

    PrimeXBT Trading Fee Overview

    Here is a breakdown of the PrimeXBT fee structure:

    PrimeXBT Fee Overview

    A Trading fee is incurred each time you buy or sell assets on the market (i.e., each time you open and close a position).

    Current trade fees on margin Trading accounts are:

    • 0.05% for Cryptocurrencies
    • 0.0001% for Forex, Indices, and Commodities

    An in-depth view of the fee structure can be found here.

    Copy-trading Strategy accounts may be subject to additional slippage fees caused by executing significant Follower’s order, as explained here.

    PrimeXBT Deposit Fees

    If you are depositing cryptocurrency into PrimeXBT, there are zero fees.

    And while you cannot deposit fiat currency into the platform, you can purchase Bitcoin and a few other cryptocurrencies to directly fund your PrimeXBT account, you can do so via their third-party payment providers, who may charge a fee.

    PrimeXBT Deposit

    PrimeXBT Withdrawal Fees

    The withdrawal fee from PrimeXBT incurs a flat fee to cover the transaction costs of moving the crypto from your wallet. (i.e., the fee will remain the same regardless of the amount being withdrawn):

    • 0.0005 BTC
    • 0.002 ETH
    • 10 USDT
    • 10 USDC
    • 5 COV

    There are no withdrawal limits.

    PrimeXBT Security Features

    PrimeXBT is committed to provide the highest level of security to its platform users. Extensive cyber-security framework is implemented in order to ensure that strict measures and practices are in place to protect customer assets against any eventualities and threats. PrimeXBT conducts periodical stress tests and security audits to ensure compliance with the strictest security standards.

    The platform uses the following security tools and measures:

    • 2FA (provided by Google Auth.) to ensure account security and prevent any unauthorized access to user’s account.
    • Encrypted SSL (https) to encrypt and secure website traffic.
    • All passwords are cryptographically hashed (using bcrypt with a cost factor of 12) while all other sensitive data is encrypted.
    • Cloudflare to mitigate potential distributed denial-of-service (“DDoS”) attacks.
    • Regular tests and check-ups by the technical team.
    • On-going and IT security assessments are executed to keep up to date with new potential vulnerabilities.

    The PrimeXBT environment is hosted on Amazon Web Services (AWS). AWS has a proven track record for physical security and internal controls.

    PrimeXBT Customer Service

    PrimeXBT offers two basic options for customer support: submitting a ticket through their email system at support@help.primexbt.com and asking basic questions via the built-in chat function.

      PrimeXBT also uses a Telegram Bot that can be used to check your core account statistics, active orders, open positions, current market rates for all available instruments and trading pairs and additionally allows you to contact the Support team via live chat format directly from your Telegram application.

      Last updated Apr 21, 2022

      Share this page:

      Binance 10% Offer

      Latest Posts

      How To Buy BTRIPS

      How To Buy BTRIPS

      How To Buy BTRIPS (BTR)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy BTRIPS?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account on an...

      How To Buy Synapse

      How To Buy Synapse

      How To Buy Synapse (SYN)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Synapse?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account on...

      How To Buy Gods Unchained

      How To Buy Gods Unchained

      How To Buy Gods Unchained (GODS)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Gods Unchained?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create...

      How To Buy InsurAce

      How To Buy InsurAce

      How To Buy InsurAce (INSUR)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy InsurAce?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

      How To Buy Titan Hunters

      How To Buy Titan Hunters

      How To Buy Titan Hunters (TITA)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Titan Hunters?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an...

      Top Rated Exchanges

      FTX

      FTX

      Top Rated Brokers

      Top Rated Wallets

      Latest Reviews

      MEXC 10% Trading Fee Discount

      Pin It on Pinterest