MoonXBT Обзор 2022

MoonXBT Обзор 2022

Резюме обзора MoonXBT

MoonXBT это торговая платформа, цель которой - доставить ваши инвестиции на Луну с помощью инновационных средств социальной торговли. Компания MoonXBT базируется на Каймановых островах и имеет представительства по всей Восточной Азии и других частях света. В команду MoonXBT входят эксперты по безопасным торговым системам и зарубежные эксперты по маркетингу. Он предоставляет такие инвестиционные продукты, как спот-трейдинг, фьючерсы, опционы на варранты, копитрейдинг, расширенные функции и многое другое. Все это поддерживается ликвидностью выше среднего уровня. По сравнению с другими торговыми биржами, MoonXBT имеет множество функций и предоставляет пользователям ряд преимуществ с момента своего создания в 2021 году.

Опытные трейдеры могут использовать кредитное плечо до 150 раз с ликвидными контрактами MoonXBT.

Новые трейдеры, которые хотят попробовать свои силы в копировальной торговле, могут рассчитывать на веселый и спокойный опыт с MoonXBT. Торговая платформа также имеет партнерскую программу, которая позволяет партнерам заработать до 50% комиссионных, а обычные пользователи могут заработать до 30% в виде скидок.

  • Веб-адрес: moonxbt.com/
  • Fiat Валюты: USD, CAD, IDR, AUD, VND и KRW
  • Криптовалюты: BTC, ETH, LTC, XRP, EOS, TRX, ADA, BCH, ETC, LINK, SXP, UNI, AAVE, DOGE, FIL, DOT
  • Мобильное приложение: Да
  • Торговые сборы: 0.05%
  • Fiat Депозитные взносы: Нет в наличии
  • Комиссионные за пополнение счета криптовалютой: 0%
  • Комиссия за вывод криптовалют: $1
  • Fiat Комиссия за снятие средств: Нет в наличии
  • Методы депозита: Криптовалюта
  • MoonXBT Security: Команда MoonXBT сотрудничает с FireBlocks для обеспечения безопасности ваших цифровых активов. Инвесторы, сосредоточенные на торговле, могут рассчитывать на комплексный протокол безопасности, обеспечивающий их сохранность. MoonXBT также работает с Certik для аудита кода с целью обеспечения бесперебойной работы. MoonXBT привязывает лучшую цену спотового рынка в режиме реального времени, основываясь на спотовых ценах на нескольких ведущих криптобиржах мира, чтобы снизить вероятность злонамеренного манипулирования рынком контрактов.

Обзор истории MoonXBT

MoonXBT - это зарегистрированная на Сейшельских островах криптовалютная деривативная биржа. Она работает с 2021 года, что делает ее относительно новым дополнением в мире криптовалютных бирж.

Дериватив - это финансовый инструмент, цена которого определяется стоимостью другого актива (обычно акций, облигаций, товаров и т.д.). Производные инструменты в криптовалютном мире получают свою стоимость от цен на конкретные криптовалюты. Здесь вы можете торговать деривативами, связанными с рядом наиболее важных криптовалют.

MoonXBT имеет ряд отличительных особенностей, которые выделяют его среди конкурентов. Одним из наиболее важных аспектов сервиса является его социальная составляющая, которая включает в себя такие функции, как копи-трейдинг, торговые сражения, форумы и инклюзивное сообщество.

MoonXBT имеет отдельные линии спроса и предложения, а взвешенная стоимость мирового спотового рынка фиксируется в режиме реального времени. 

Кроме того, трейдеры могут расслабиться и наслаждаться различными продуктами, доступными на MoonXBT, зная, что их деньги в безопасности, поскольку эта платформа поддерживается FireBlocks  и Certik чтобы обеспечить безопасность ваших активов. За этим стоит первоклассная команда компетентных сотрудников, обеспечивающих круглосуточное обслуживание клиентов. Новые пользователи получат особые преимущества, а постоянные игроки смогут участвовать в партнерской программе, используя собственные токены MoonPoint.

Приборная панель MoonXBT

Выбор криптовалюты MoonXBT

MoonXBT поддерживает более 30 различных криптовалют, которыми можно торговать с кредитным плечом до 100x для альткоинов и до 150x для Bitcoin. Платформа для торговли опционами позволяет клиентам входить в позиции всего с 1 USDT, что подчеркивает цель MoonXBT - предоставить доступ к торговым услугам как можно более широкой аудитории инвесторов.

Предложение криптовалюты MoonXBT

MoonXBT Поддерживаемые страны

MoonXBT, штаб-квартира которой находится на Каймановых островах, недавно расширила свой международный охват и теперь обслуживает более 60 стран мира. Проект имеет офисы в Индонезии, Малайзии, Индии, Латинской Америке, России, Турции, Японии и Вьетнаме, где в настоящее время является третьей по величине криптовалютной торговой платформой.

Методы оплаты MoonXBT

Перейдите на вкладку "Активы" и нажмите кнопку "Депозит". Выберите криптовалюту, которую вы хотите внести. Пользователи могут обменивать BTC и ETH на USDT, минимальный депозит BTC составляет 0,001BTC. Пользователи также могут покупать или продавать криптовалюты за фиатные деньги или наоборот, используя Xanpool, который интегрирован в платформу MoonXBT.

Основные характеристики MoonXBT

Основные характеристики MoonXBT

Ликвидные контракты MoonXBT

Ликвидные контракты - один из флагманских продуктов MoonXBT. Здесь пользователи могут использовать маржу до 5000 USDT и торговать с кредитным плечом до 150 раз.

Ликвидные контракты, вкратце, позволяют трейдерам торговать по открытой книге заявок, не дожидаясь исполнения чужих заявок. Заполненный ордер затем поступает на высоковолатильный рынок.

После этого любая из сторон закрывает эти контракты до истечения срока их действия, повышая ликвидность и стабильность движущихся рынков. Кроме того, платформа предоставляет достаточную ликвидность для спот-торговли, обеспечивая хорошую глубину торговли.

MoonXBT Социальная торговля

MoonXBT в полной мере использует торговый потенциал сообщества. Фактически, она продвигает широкий спектр социальных торговых функций, таких как функция "Copy Trading", которая позволяет трейдерам "копировать" торговые действия других пользователей, т.е. автоматически исполнять свои ордера на основе стратегии трейдера, за которым они следуют. Это экономит время и может привести к лучшим результатам торговли для копирующих. Более того, трейдеры, которых копируют другие, могут разделить 10% прибыль от заработка, полученного их копировщиками.

Между тем, MoonXBT также имеет высококонкурентную программу вознаграждений и различные акции, такие как торговые сражения и торговые форумы, которые делают его опыт социальной торговли привлекательным для многих.

Торговый бой MoonXBT

Пользователи могут принять участие в акции "Торговая битва", в которой трейдеры сражаются друг с другом, а лучшие пользователи получают долю в криптовалютном призовом фонде, финансируемом сообществом. Индивидуальные битвы могут создавать пользователи, набравшие более 10 000 MoonXBT Points или имеющие более десяти подписчиков, и обладающие богатыми призовыми фондами. Создание торговой битвы стоит 5 USDT, но имейте в виду, что создатель имеет право на 5% от общего призового фонда. Распределение наград простое - чем выше прибыль, тем выше рейтинг.

Форум сообщества MoonXBT

Уделяя особое внимание сообществу, команда MoonXBT смогла расширить постоянно растущую базу пользователей. Большую роль в этом играет общение пользователей, которое доступно через различные функции на сайте, в первую очередь, через форум сообщества. Форумы сообщества стали очагом торговой информации и общения трейдеров как для новичков, так и для опытных трейдеров.

Партнерская программа MoonXBT

MoonXBT также имеет реферальную программу. Вы можете заработать до 50% комиссионных на торговых сборах MoonXBT, полученных от торговли контрактами ваших рефералов через эту программу. По сравнению с отраслевыми стандартами, 50% - это конкурентоспособный уровень. Имейте в виду, что для участия в партнерской программе вам необходимо подать заявку, а стандартная программа приглашений дает вам только 30%.

MoonXBT Moonpoint (MP)

MoonXBT имеет программу лояльности, которая предоставляет богатые вознаграждения как для трейдеров с большим объемом торговли, так и для новичков. Например, пользователь может заработать 50 MPs за регистрацию и еще 100 MPs после прохождения верификации KYC. Подключение контактных данных дает еще 100 MP. В принципе, каждый задание имеет соответствующие лунные точки, прикрепленные к нему.

Удобство использования MoonXBT

Инвесторы могут погрузиться в торговлю на MoonXBT по очень доступной цене. Открытие позиции стоит 1 USDT, что дешевле, чем на других платформах для торговли опционами, а благодаря простому в использовании интерфейсу MoonXBT любой представитель криптосообщества может использовать ее платформу для торговли и получения вознаграждения.

Обзор торговых сборов MoonXBT

Ниже приведена структура платы за услуги MoonXBT:

Обзор торговых сборов MoonXBT

MoonXBT взимает два вида торговых сборов: сбор за открытие и закрытие позиции и так называемый сбор за финансирование Overnight, который взимается с открытых позиций каждый день в 0:00 UTC. Исходя из следующих формул, базовый торговый сбор в размере 0,05 процента увеличивается пропорционально уровню кредитного плеча и маржи:

  • Торговый сбор (открытие/закрытие позиции) = Маржа * кредитное плечо * 0,05%
  • Финансирование овернайт = Маржа * кредитное плечо * 0,05%

MoonXBT взимает фиксированную комиссию за снятие USDT в дополнение к торговой комиссии, описанной выше. Вывод USDT через сети OMNI и ERC20 стоит 28 USDT и 20 USDT соответственно, в то время как вывод USDT на основе TRC20 стоит всего 1 USDT.

Минимальная сумма снятия составляет 10 USDT, а максимальная - 30 000 USDT. Большинство снятий обрабатывается в течение нескольких минут, но снятие более 2 000 USDT может занять до одного рабочего дня.

Хотя вы можете внести на свой счет в MoonXBT Bitcoin, Ethereum и USDT, имейте в виду, что депозиты автоматически конвертируются в USDT.

Депозитные сборы MoonXBT

Если вы вносите криптовалюту в MoonXBT, то с вас не взимается никаких комиссий, кроме обычных комиссий за транзакции в криптовалютной сети.

Комиссия за вывод средств MoonXBT

На MoonXBT вы можете торговать только контрактами. Это означает, что вы, насколько мы можем понять предложение платформы, не можете выводить реальные BTC. Вы можете вывести только USDT-выигрыш по контрактам, которыми вы торговали. Существуют различные типы USDT, и эти различные типы имеют различные уровни комиссии за вывод средств, как показано ниже:

  • USDT (OMNI): 28 USDT
  • USDT (ERC20): 10 USDT
  • USDT (TRC20): 1 USDT

Особенности безопасности MoonXBT

MoonXBT обеспечивает высокую степень безопасности цифровых активов своих трейдеров благодаря партнерству с хранителем активов Fireblocks и компанией по аудиту безопасности Certik.

Кроме того, MoonXBT использует двухфакторную аутентификацию в каждой транзакции, чтобы добавить дополнительный уровень безопасности. В конце концов, платформа стремится защитить средства своих пользователей с помощью самых передовых мер безопасности.

Если этого было недостаточно, компания предлагает режим демо-торговли, который позволяет пользователям безопасно торговать на бонусные деньги, чтобы они могли протестировать свои стратегии и привыкнуть к платформе.

Служба поддержки клиентов MoonXBT

В MoonXBT работают хорошо информированные сотрудники, которые предлагают круглосуточную и надежную поддержку клиентов. Они отвечают на вопросы в социальных сетях и предоставляют информацию о событиях, услугах, продуктах, сборах и акциях платформы, в дополнение к функции живого чата, доступного непосредственно через платформу.

Следите за MoonXBT, чтобы получать больше обновлений:

Последнее обновление Jun 15, 2022

Поделиться этой страницей:

Binance 10% Предложение

Последние сообщения

Что такое Метавселенная?

Что такое Метавселенная?

Что такое метавселенная? Метавселенная - это коллективное виртуальное общее пространство, созданное в результате слияния реального и виртуального. Это понятие уже много лет исследуется в научной фантастике, но оно становится все более актуальным...

Как купить Kromatika (KROM)

Как купить Kromatika (KROM)

Как купить Kromatika (KROM)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Kromatika?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт...

Как купить Hooked Protocol (HOOK)

Как купить Hooked Protocol (HOOK)

Как купить Hooked Protocol (HOOK)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Hooked Protocol?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1:...

Как купить Edoverse (ZENI)

Как купить Edoverse (ZENI)

Как купить Edoverse (ZENI)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Edoverse?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт...

Как купить MetaRuffy

Как купить MetaRuffy

Как купить MetaRuffy (MR)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить MetaRuffy?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт...

Самые рейтинговые биржи

Самые рейтинговые брокеры

Самые рейтинговые кошельки

Последние отзывы

Обзор PrimeXBT

Обзор PrimeXBT

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary Криптовалютная биржа PrimeXBT - это универсальная торговая платформа, которая поддерживает торговлю криптовалютами, большинством основных фондовых индексов, товарами и иностранными валютами. Они быстро стали...

MEXC 10% Скидка на торговый сбор

Pin It on Pinterest

MoonXBT Review 2022

MoonXBT Review 2022

MoonXBT Review Summary

MoonXBT is a trading platform that aims to take your investment to the moon with the innovative means of social trading. MoonXBT is based in the Cayman Islands and has offices throughout East Asia and other parts of the world. The MoonXBT team includes experts in secure trading systems and overseas marketing experts. It provides investment products like spot trading, futures, warrant options, copytrading, advanced features, and more. All supported by above average liquidity. In comparison to other trading exchanges, MoonXBT has a variety of features and has provided users with several benefits since its inception in 2021.

Experienced traders can use up to 150 times leverage with MoonXBT’s liquid contracts.

New traders who want to try their hand at copy trading can expect a fun and relaxing experience with MoonXBT. The trading platform also has an affiliate program that allows affiliates to earn up to 50% commission, and general users can earn up to 30% in rebates.

  • Web Address: moonxbt.com/
  • Fiat Currencies: USD, CAD, IDR, AUD, VND and KRW
  • Cryptocurrencies: BTC, ETH, LTC, XRP, EOS, TRX, ADA, BCH, ETC, LINK, SXP, UNI, AAVE, DOGE, FIL, DOT
  • Mobile app: Yes
  • Trading Fees: 0.05%
  • Fiat Deposit Fees: Not available
  • Crypto Deposit Fees: 0%
  • Crypto Withdrawal Fees: $1
  • Fiat Withdrawal Fees: Not available
  • Deposit Methods: Cryptocurrency
  • MoonXBT Security: The MoonXBT team collaborates with FireBlocks to keep your digital assets secure. Investors who focus on trading are assured of a comprehensive security protocol that ensures their safety. MoonXBT also works with Certik for code audit to ensure the seamless functionality. MoonXBT anchors the best spot market price in real-time, based on spot prices on several leading crypto exchanges worldwide, to reduce the possibility of malicious contract market manipulation.

MoonXBT History Overview

MoonXBT is a Seychelles-registered cryptocurrency derivatives exchange. It has been in operation since 2021, making it a relatively new addition to the crypto exchange world.

A derivative is a financial instrument whose price is determined by the value of another asset (normally stocks, bonds, commodities etc). Derivatives in the cryptocurrency world derive their values from the prices of specific cryptocurrencies. You can trade derivatives linked to a number of the most important cryptos here.

MoonXBT has a number of distinguishing features that set it apart from the competition. One of the most important aspects of the service has been its social component, which includes features such as copy trading, trading battles, forums, and an inclusive community.

MoonXBT has separate ask and bid lines, and the global spot market’s weighted value is anchored in real time. 

Furthermore, traders can relax and enjoy the various products available at MoonXBT with the knowledge that their money is secure, as this platform is supported by FireBlocks  and Certik to keep your assets secure. Behind that is a first-rate team of knowledgeable employees who provide 24-hour customer service. New users will receive special benefits, while long-term players will be able to participate in the affiliate program by using the platform’s native MoonPoint Tokens.

MoonXBT Dashboard

MoonXBT Cryptocurrency selection

MoonXBT supports more than 30 different cryptocurrencies that can be traded with a leverage of up to 100x for altcoins and as high as 150x for Bitcoin. The options trading platform allows customers to enter positions with as little as 1 USDT, which underscores MoonXBT’s goal of providing access to trading services to as wide of an investor audience as possible.

MoonXBT Cryptocurrency Offering

MoonXBT Supported Countries

MoonXBT, headquartered in the Cayman Islands, has recently expanded its international reach, now serving over 60 countries worldwide. The project has offices in Indonesia, Malaysia, India, Latin America, Russia, Turkey, Japan, and Vietnam, where it is currently the third largest cryptocurrency trading platform.

MoonXBT Payment Methods

Navigate to the ‘Asset’ tab and press the ‘Deposit’ button. Choose the cryptocurrency that you want to deposit. Users can exchange BTC and ETH for USDT, with a minimum BTC deposit of 0.001BTC. Users can also buy or sell cryptos with fiat money or vice versa using Xanpool which is integrated into the MoonXBT platform.

Key Features of MoonXBT

MoonXBT Key Features

MoonXBT Liquid Contracts

Liquid Contracts are one of MoonXBT’s flagship products. Users can use a margin of up to 5000 USDT and trade with up to 150 times leverage here.

Liquid contracts, in short, allow traders to trade on an open order book without having to wait for other people’s orders to be filled. The filled order will then be submitted to the highly volatile market.

Following that, either party will close out these contracts before they expire, increasing the liquidity and stability of the moving markets. Furthermore, the platform provides ample liquidity for spot trading to ensure good trading depth.

MoonXBT Social Trading

MoonXBT makes full use of the community trading potential. In fact, it promotes a wide range of social trading functions, such as its ‘Copy Trading’ feature, which allows traders to “copy” other users’ trading actions, i.e., have their orders automatically executed based on the trader’s strategy whom they follow. This saves time and may result in better trading results for copiers. Furthermore, traders who are copied by others can share a 10% profit from the earnings generated by their copiers.

Meanwhile, MoonXBT also has a highly competitive rewards program and various promotions, such as trading battles and trading forums, that make its social trading experience appealing to many.

MoonXBT Trading Battle

Users can take part in the Trading Battle promotion, which pits traders against one another and gives top users a share of a community-funded crypto prize pool. Individual Battles can be created by users with more than 10,000 MoonXBT Points or who have more than ten subscribers, and feature-rich prize pools. It costs 5 USDT to create a Trading Battle, but keep in mind that the creator is eligible for 5% of the total prize pool. The distribution of rewards is straightforward – the higher the profit, the higher the ranking.

MoonXBT Community Forum

With a focus on community, the MoonXBT team has been able to expand its ever-growing user base. A large part of that is user communication, which is accessible via various features on the site, most notably the community forum. The community forums have become a hotbed of trading information and trader talk for both novice and experienced traders.

MoonXBT Affiliate Program

MoonXBT also has a referral program. You can earn up to 50% commissions on MoonXBT’s trading fees generated by your referrals’ contracts trading through this program. In comparison to industry standards, 50% is a competitive level. Please keep in mind that you must apply to be a part of the affiliate program, and that the standard invitation program only provides you with 30%.

MoonXBT Moonpoint (MP)

MoonXBT has a loyalty program that gives away rich rewards for high-volume traders and newcomers as well. For example, a user can earn 50 MPs for registering and another 100 MPs after completing the KYC verification. Connecting one’s contact details will equal 100 more MPs. Basically, every task has corresponding moon points attached to it.

MoonXBT User Friendliness

Investors can dive into MoonXBT trading at a super reasonable entry price. It costs 1 USDT to open a position, cheaper than other options trading platforms, and with MoonXBT’s easy-to-use interface, anyone in the crypto community can use its platform to trade and earn rewards.

MoonXBT Trading Fee Overview

Here is a breakdown of the MoonXBT fee structure:

MoonXBT Trading Fee Overview

MoonXBT charges two types of trading fees: the fee for opening and closing a position and the so-called Overnight financing fee, which is incurred on open positions every day at 0:00 UTC. Based on the following formulas, the base trading fee of 0.05 percent rises in proportion to leverage and margin levels:

  • Trading Fee (Open/Close a position) = Margin * leverage * 0.05%
  • Overnight Financing = Margin * leverage * 0.05%

MoonXBT charges fixed fees on USDT withdrawals in addition to the trading fees described above. USDT withdrawals through the OMNI and ERC20 networks cost 28 USDT and 20 USDT, respectively, whereas TRC20-based USDT withdrawals cost only 1 USDT.

The minimum withdrawal amount is 10 USDT, with a maximum withdrawal amount of 30,000 USDT. The majority of withdrawals are processed in minutes, but withdrawals of more than 2,000 USDT may take up to one working day.

While you can deposit Bitcoin, Ethereum, and USDT into your MoonXBT account, keep in mind that the deposits are automatically converted to USDT.

MoonXBT Deposit Fees

If you are depositing cryptocurrency into MoonXBT, there are zero fees beyond the regular cryptocurrency network transaction fees.

MoonXBT Withdrawal Fees

At MoonXBT, you can only trade in contracts. This means that you, as far as we can understand the platform’s offering, can’t withdraw actual BTC. You only withdraw your USDT-winnings from the contracts you have traded. There are different types of USDTs and these different types have different withdrawal fee levels, as follows:

  • USDT (OMNI): 28 USDT
  • USDT (ERC20): 10 USDT
  • USDT (TRC20): 1 USDT

MoonXBT Security Features

MoonXBT keeps its traders’ digital assets highly secure in partnership with asset custodian Fireblocks and security audit company Certik.

On top of this, MoonXBT uses two-factor authentication in each transaction to add an extra layer of security. At the end of the day, the platform aims to protect the funds of its users with some of the most advanced security measures.

If this was not enough, the company is offering a Demo Trading Mode that makes it possible to users to securely trade with bonus money so they could test their strategies and get used to the platform.

MoonXBT Customer Service

MoonXBT has well-informed staff members that offer 24/7 reliable customer support. They answer questions on social media and provide information about the platform’s events, services, products, fees, and promos, in addition to the live chat function that is accessible directly through the platform.

Follow MoonXBT for more updates:

Last updated Jun 15, 2022

Share this page:

Binance 10% Offer

Latest Posts

How To Buy Edoverse (ZENI)

How To Buy Edoverse (ZENI)

How To Buy Edoverse (ZENI)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Edoverse?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

How To Buy MetaRuffy

How To Buy MetaRuffy

How To Buy MetaRuffy (MR)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy MetaRuffy?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

How To Buy VIDT DAO?

How To Buy VIDT DAO?

How To Buy VIDT DAO (VIDT)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy VIDT DAO?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

How To Buy Aptos

How To Buy Aptos

How To Buy Aptos (APT)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Aptos?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account on an...

What is a Proof of Reserve?

What is a Proof of Reserve?

What is a Proof of Reserve?A Proof of Reserves (PoR) is an independent audit that is carried out by a third party. The purpose of a PoR is to verify that a custodian actually possesses the assets that it claims to retain on behalf of its...

Top Rated Exchanges

Top Rated Brokers

Top Rated Wallets

Latest Reviews

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary The PrimeXBT cryptocurrency exchange is a one-stop-shop trading platform that supports trading cryptocurrencies, most major stock indices, commodities, and foreign currencies. They have quickly become...

MEXC 10% Trading Fee Discount

Pin It on Pinterest