Простое руководство по началу работы с криптовалютой

Цель Simplecryptoguide.com - предоставить объективное вводное руководство для новичков в криптовалютной сфере, обеспечивая пошаговое ознакомление с основами

Образование

Новичок

Совсем новичок в криптовалютах? Начните свое путешествие с изучения фундаментальных концепций блокчейна

Промежуточный

Как только вы узнаете основы, настанет время испачкать руки, погрузившись глубже в торговлю, инвестирование и технические возможности блокчейна.

Расширенный

Наш ряд продвинутых статей охватывает более сложные темы, предназначенные для серьезных энтузиастов блокчейна

Последние сообщения

Как купить SpiritSwap

Как купить SpiritSwap

Как купить SpiritSwap (SPIRIT)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить SpiritSwap?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте...

Как купить BinaryX

Как купить BinaryX

Как купить BinaryX (BNX)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить BinaryX?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Как купить Bytom

Как купить Bytom

Как купить Bytom (BTM)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Bytom?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Обзор MoonXBT

Обзор MoonXBT

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT - это торговая платформа, цель которой - доставить ваши инвестиции на Луну с помощью инновационных средств социальной торговли. MoonXBT базируется на Каймановых островах и имеет офисы по всей Восточной Азии и...

Как купить Pitbull

Как купить Pitbull

Как купить Pitbull (PIT)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Pitbull?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Как купить IDEX

Как купить IDEX

Как купить IDEX (IDEX)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить IDEX?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Благодаря своей огромной популярности,...

Последние отзывы

Обзор MoonXBT

Обзор MoonXBT

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT - это торговая платформа, цель которой - доставить ваши инвестиции на Луну с помощью инновационных средств социальной торговли. MoonXBT базируется на Каймановых островах и имеет офисы по всей Восточной Азии и...

Обзор PrimeXBT

Обзор PrimeXBT

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary Криптовалютная биржа PrimeXBT - это универсальная торговая платформа, которая поддерживает торговлю криптовалютами, большинством основных фондовых индексов, товарами и иностранными валютами. Они быстро стали...

Последние пресс-релизы

Шведский магазин натуральных средств ухода Greenbalance начнет принимать платежи в криптовалюте

Шведский магазин натуральных средств ухода Greenbalance начнет принимать платежи в криптовалюте

Шведский магазин натуральных продуктов Greenbalance начнет принимать криптовалютные платежи Шведский магазин электронной коммерции Greenbalance, специализирующийся на натуральных продуктах для ухода и оздоровления, объявил о намерении начать принимать криптовалюты в качестве...

TradeSanta развернула рынок для копи-трейдинга

TradeSanta развернула рынок для копи-трейдинга

TradeSanta выпустила рынок для копи-трейдинга Одна из хорошо зарекомендовавших себя в нише автоматизированных криптовалютных торговых платформ, TradeSanta, объявила о выпуске рынка для копи-трейдинга, который также иногда называют социальным трейдингом или...

BTCC представляет новый логотип в честь 11-й годовщины

BTCC представляет новый логотип в честь 11-й годовщины

BTCC представляет новый логотип в честь 11-летия, укрепляя свою приверженность надежной торговле криптовалютами BTCC отмечает свою 11-ю годовщину в июне этого года, обновляя свой логотип, чтобы привнести свежий взгляд на рынок. 9...

Последние статьи

Лучшие майнеры: Лучшие ASICs BTC майнеры

Лучшие майнеры: Лучшие ASICs BTC майнеры

Лучшие майнеры: Лучшие ASICs BTC MinersBTC miners - это устройства на базе прикладных интегральных схем, которые добывают различные типы криптовалют при условии, что они используют один и тот же алгоритм. Эти устройства или комбинации, образующие установку mining, наиболее...

Что последнее обновление Ethereum означает для ETH

Что последнее обновление Ethereum означает для ETH

Что последнее обновление Ethereum означает для ETHEthereum (ETH) отличилась от других криптовалют тем, что первой внедрила децентрализованные приложения (DApps). В блокчейне Ethereum, втором по величине блокчейне...

Преимущества диверсификации портфеля криптовалют: руководство 2022 года

Преимущества диверсификации портфеля криптовалют: руководство 2022 года

Преимущества диверсификации портфеля криптовалют: руководство 2022 Недиверсифицированные портфели могут быть опасны, но, к счастью, у криптоинвесторов есть несколько способов диверсифицировать свои активы. Чтобы увеличить свою подверженность этому новому классу активов,...

Рекомендуемые криптовалютные биржи

1

 Binance

Создать учетную запись Binance - Главная

Сборы (Maker/Тейкер)            0.075%*-0.1%*

Криптовалюты
Доступно для торговли                             500
+

Бонус за регистрацию
 10% сниженные торговые сборы*

Доступно в
Европа, Азия, Океания, Африка

2

 Coinbase

Создать учетную запись Coinbase - Главная

Сборы (Maker/Тейкер)            1.49%*-3.99%*

Криптовалюты
Доступно для торговли                             150
+

Бонус за регистрацию
 $10 бонус за регистрацию*

Доступно в
Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия, Океания, Африка

3

 FTX

Создать учетную запись FTX - Главная

Сборы (Maker/Тейкер)            0.020%*-0.070%*

Криптовалюты
Доступно для торговли                             200
+

Бонус за регистрацию
 5% сниженные торговые сборы*

Доступно в
Европа, Азия, Океания, Африка

4

 MEXC

Создать учетную запись MEXC

Сборы (Maker/Тейкер)                    0.2%*-0.2%*

Криптовалюты
Доступно для торговли                             1500
+

Бонус за регистрацию
 10% сниженные торговые комиссии и до $170 в ваучерах USDT*.

Доступно в
Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия, Океания, Африка

5

 Gate.io

Создайте учетную запись Gate.io

Сборы (Maker/Тейкер)                    0.2%*-0.2%*

Криптовалюты
Доступно для торговли                           
1000+

Бонус за регистрацию
 До $100 в ваучерах USDT*

Доступно в
Европа, Азия, Океания, Африка

6

 Kucoin

Создать счет Kucoin - Главная

Сборы (Maker/Тейкер)                    0.1%*-3%*

Криптовалюты
Доступно для торговли                           
250+

Бонус за регистрацию
 До $500 в ваучерах USDT*

Доступно в
Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия, Океания, Африка

Binance 10% Предложение

Последние сообщения

Как купить SpiritSwap

Как купить SpiritSwap

Как купить SpiritSwap (SPIRIT)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить SpiritSwap?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте...

Как купить BinaryX

Как купить BinaryX

Как купить BinaryX (BNX)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить BinaryX?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Как купить Bytom

Как купить Bytom

Как купить Bytom (BTM)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Bytom?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Как купить Pitbull

Как купить Pitbull

Как купить Pitbull (PIT)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Pitbull?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Как купить IDEX

Как купить IDEX

Как купить IDEX (IDEX)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить IDEX?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Благодаря своей огромной популярности,...

Самые рейтинговые биржи

FTX

FTX

Самые рейтинговые брокеры

Самые рейтинговые кошельки

Roobet

Последние отзывы

Обзор MoonXBT

Обзор MoonXBT

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT - это торговая платформа, цель которой - доставить ваши инвестиции на Луну с помощью инновационных средств социальной торговли. MoonXBT базируется на Каймановых островах и имеет офисы по всей Восточной Азии и...

Обзор PrimeXBT

Обзор PrimeXBT

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary Криптовалютная биржа PrimeXBT - это универсальная торговая платформа, которая поддерживает торговлю криптовалютами, большинством основных фондовых индексов, товарами и иностранными валютами. Они быстро стали...

MEXC 10% Скидка на торговый сбор

Pin It on Pinterest

The Simple Guide To Getting Started With Cryptocurrency

Simplecryptoguide.com aims to provide an objective introductory guide for people who are new to the cryptocurrency space, providing a step-by step introduction through the basics

Latest Posts

A beginner’s guide to successful crypto trading

A beginner’s guide to successful crypto trading

A beginner’s guide to successful crypto tradingWhen you invest, you primarily look for assets that will store your money, so you can make a passive profit and secure money by spending them on useless stuff or storing them without “putting them...

How To Buy Edoverse (ZENI)

How To Buy Edoverse (ZENI)

How To Buy Edoverse (ZENI)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Edoverse?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

How To Buy MetaRuffy

How To Buy MetaRuffy

How To Buy MetaRuffy (MR)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy MetaRuffy?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

How To Buy VIDT DAO?

How To Buy VIDT DAO?

How To Buy VIDT DAO (VIDT)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy VIDT DAO?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

Cryptocurrency Gambling – Is it worth the risk?

Cryptocurrency Gambling – Is it worth the risk?

Cryptocurrency Gambling - Is it work the risk?Gambling is an excellent method for generating more income, but it is also the most effective strategy for wiping out all of your initial investment. It is a kind of entertainment in which you decide...

Best Tips To Safely Buy Crypto in Australia

Best Tips To Safely Buy Crypto in Australia

Best Tips To Safely Buy Crypto in AustraliaCryptocurrency trading is rising; multiple countries and markets have made legal space for it. Every investor is curious to learn about government and industry rules and regulations to earn more...

Education

Beginner

Completely new to crypto? Start your journey here by learning about fundamental blockchain concepts

Intermediate

Once you know the basics it is time to get your hands dirty by diving deeper into trading, investing, and technical blockchain features

Advanced

Our range of advanced articles cover more complex topics reserved for serious blockchain enthusiasts

Latest Reviews

MoonXBT Review

MoonXBT Review

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT is a trading platform that aims to take your investment to the moon with the innovative means of social trading. MoonXBT is based in the Cayman Islands and has offices throughout East Asia and...

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary The PrimeXBT cryptocurrency exchange is a one-stop-shop trading platform that supports trading cryptocurrencies, most major stock indices, commodities, and foreign currencies. They have quickly become...

Latest Press Releases

TradeSanta Rolled Out Marketplace For Copy-Trading

TradeSanta Rolled Out Marketplace For Copy-Trading

TradeSanta Rolled Out Marketplace For Copy-Trading One of the well-established automated crypto trading platforms in the niche, TradeSanta, has announced the release of the marketplace for copy trading, also sometimes called social trading or...

BTCC Unveils New Logo in Celebration of 11th Anniversary

BTCC Unveils New Logo in Celebration of 11th Anniversary

BTCC Unveils New Logo in Celebration of 11th Anniversary, Strengthening its Commitment to Reliable Crypto Trading BTCC is celebrating its 11th anniversary in June this year with an update to its logo to bring a fresh look to the market.   9...

Latest Featured Articles

A beginner’s guide to successful crypto trading

A beginner’s guide to successful crypto trading

A beginner’s guide to successful crypto tradingWhen you invest, you primarily look for assets that will store your money, so you can make a passive profit and secure money by spending them on useless stuff or storing them without “putting them...

Cryptocurrency Gambling – Is it worth the risk?

Cryptocurrency Gambling – Is it worth the risk?

Cryptocurrency Gambling - Is it work the risk?Gambling is an excellent method for generating more income, but it is also the most effective strategy for wiping out all of your initial investment. It is a kind of entertainment in which you decide...

Best Tips To Safely Buy Crypto in Australia

Best Tips To Safely Buy Crypto in Australia

Best Tips To Safely Buy Crypto in AustraliaCryptocurrency trading is rising; multiple countries and markets have made legal space for it. Every investor is curious to learn about government and industry rules and regulations to earn more...

Recommended Cryptocurrency Exchanges

1

 Binance

Create Binance Account - Home

Fees (Maker/Taker)            0.075%*-0.1%*

Cryptocurrencies
Available for Trade                             500
+

Sign-up bonus
 10% reduced trading fees*

Available in
Europe, Asia, Oceania, Africa

2

 Coinbase

Create Coinbase Account - Home

Fees (Maker/Taker)            1.49%*-3.99%*

Cryptocurrencies
Available for Trade                             150
+

Sign-up bonus
 $10 sign-up bonus*

Available in
North America, South America, Europe, Asia, Oceania, Africa

3

 FTX

Create FTX Account - Home

Fees (Maker/Taker)            0.020%*-0.070%*

Cryptocurrencies
Available for Trade                             200
+

Sign-up bonus
 5% reduced trading fees*

Available in
Europe, Asia, Oceania, Africa

4

 MEXC

Create MEXC Account

Fees (Maker/Taker)                    0.2%*-0.2%*

Cryptocurrencies
Available for Trade                             1500
+

Sign-up bonus
 10% reduced trading fees & up to $170 in USDT vouchers*

Available in
North America, South America, Europe, Asia, Oceania, Africa

5

 Gate.io

Create Gate.io Account

Fees (Maker/Taker)                    0.2%*-0.2%*

Cryptocurrencies
Available for Trade                           
1000+

Sign-up bonus
 Up to $100 in USDT vouchers*

Available in
Europe, Asia, Oceania, Africa

6

 Kucoin

Create Kucoin Account - Home

Fees (Maker/Taker)                    0.1%*-3%*

Cryptocurrencies
Available for Trade                           
250+

Sign-up bonus
 Up to $500 in USDT vouchers*

Available in
North America, South America, Europe, Asia, Oceania, Africa

Binance 10% Offer

Latest Posts

How To Buy Edoverse (ZENI)

How To Buy Edoverse (ZENI)

How To Buy Edoverse (ZENI)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Edoverse?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

How To Buy MetaRuffy

How To Buy MetaRuffy

How To Buy MetaRuffy (MR)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy MetaRuffy?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

How To Buy VIDT DAO?

How To Buy VIDT DAO?

How To Buy VIDT DAO (VIDT)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy VIDT DAO?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

How To Buy Aptos

How To Buy Aptos

How To Buy Aptos (APT)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Aptos?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account on an...

What is a Proof of Reserve?

What is a Proof of Reserve?

What is a Proof of Reserve?A Proof of Reserves (PoR) is an independent audit that is carried out by a third party. The purpose of a PoR is to verify that a custodian actually possesses the assets that it claims to retain on behalf of its...

Top Rated Exchanges

Top Rated Brokers

Top Rated Wallets

Latest Reviews

MoonXBT Review

MoonXBT Review

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT is a trading platform that aims to take your investment to the moon with the innovative means of social trading. MoonXBT is based in the Cayman Islands and has offices throughout East Asia and...

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary The PrimeXBT cryptocurrency exchange is a one-stop-shop trading platform that supports trading cryptocurrencies, most major stock indices, commodities, and foreign currencies. They have quickly become...

MEXC 10% Trading Fee Discount

Pin It on Pinterest