Coinbase Обзор 2022

Coinbase

Резюме обзора Coinbase

Coinbase имеет широкий выбор криптовалют, удобный дизайн и полезный образовательный контент. Для более опытных криптоинвесторов компания также предлагает более продвинутую платформу Coinbase Pro. Благодаря этим преимуществам и первоклассной безопасности, Coinbase является одним из крупнейших криптовалютных брокеров в мире. Как уже упоминалось, Coinbase предлагает две отдельные торговые платформы. Стандартная платформа Coinbase проще в использовании, поэтому она отлично подходит для новичков. Но она поставляется с немного более высокими комиссиями. А есть еще Coinbase Pro, которая является более продвинутым вариантом, где клиенты могут просматривать книги заказов в режиме реального времени, использовать инструменты построения графиков, а также экономить на комиссиях. Когда у вас есть счет Coinbase, вы можете получить доступ к обеим платформам, используя одну и ту же информацию для входа. Мы рекомендуем размещать сделки на Coinbase Pro, поскольку там гораздо ниже комиссионные сборы. Даже если вы предпочитаете проводить исследования на стандартной платформе, вы сэкономите довольно много, если будете покупать и продавать на Coinbase Pro.

  • Веб-адрес: coinbase.com
  • Fiat Валюты: USD, GBP И EUR
  • Криптовалюты: BTC, ETH, LTC, BCH, DOGE, SHIB, SOL, ADA, AVAX и еще 150+ позиций
  • Мобильное приложение: Да
  • Торговые сборы: 0.40% – 2.49%
  • Fiat Депозитные взносы: 0% – 3.50%
  • Комиссионные за пополнение счета криптовалютой: 0%
  • Комиссия за вывод криптовалют: 0%
  • Fiat Комиссия за снятие средств: 1%
  • Методы депозита: SEPA и банковский перевод (ACH), дебетовая карта, кредитная карта, PayPal, Apple Pay, криптовалюта
  • Coinbase Безопасность: Coinbase осуществляет страхование от преступлений, которое распространяется на активы, хранящиеся в Интернете. Денежные средства, хранящиеся на счетах Coinbase, покрываются страховкой FDIC на сумму не более $250 000 на клиента, как и средства, хранящиеся на сберегательном или расчетном счете в банке. Для обеспечения дополнительной безопасности на всех счетах Coinbase требуется двухфакторная аутентификация (2FA).

Обзор истории Coinbase

Компания Coinbase была основана в 2012 году Брайаном Армстронгом и Фредом Эрсамом как способ безопасной покупки криптовалюты Bitcoin. Она превратилась в одну из крупнейших бирж в мире и является ведущей криптовалютной биржей в США. Штаб-квартира Coinbase в настоящее время находится в Уилмингтоне, штат Делавэр, и доступна в 49 штатах (не доступна на Гавайях).

Coinbase работает в более чем 100 странах мира и имеет более 73 миллионов проверенных пользователей. На платформе Coinbase также размещено более $255 миллиардов активов. Они также часто добавляют новые криптовалюты.

Coinbase предлагает две торговые платформы: Coinbase и Coinbase Pro. Стандартная платформа Coinbase идеально подходит для новичков, которые только начинают осваивать криптовалютные инвестиции. Она предлагает обучающие видеоролики и простое в использовании мобильное приложение, помогающее пользователям покупать, продавать и торговать криптовалютой. Coinbase Pro больше подходит для опытных трейдеров, здесь есть расширенные графики, больше типов ордеров и более низкие торговые комиссии.

Coinbase Выбор криптовалюты

Coinbase - это криптовалютный брокер, который позволяет пользователям покупать, продавать и торговать поддерживаемой криптовалютой. Coinbase также предлагает "стакинг" определенных криптовалют, который вознаграждает пользователей за депонирование и хранение их криптовалют на платформе Coinbase. В настоящее время на Coinbase предлагается более 150 криптовалют, и часто добавляются новые.

Знамя Coinbase

Coinbase Поддерживаемые страны

Coinbase принимает пользователей и трейдеров из разных стран мира. В настоящее время они поддерживают трейдеров из более чем 100+ стран. Вы можете просмотреть полный список здесь.

Coinbase Способы оплаты

Coinbase предлагает пользователям несколько вариантов депозитов. К ним относятся:

  • Криптодепозит: Для пользователей, которые уже владеют криптовалютами, поддерживаемыми Coinbase, вы можете перевести их на совместимые с Coinbase кошельки.
  • Банковский депозит: Coinbase поддерживает банковские депозиты для мировых фиатных валют.
  • Кредитная/дебетовая карта: Visa и Mastercard.
  • Сторонние платежи: PayPal, Apple Pay

Основные характеристики Coinbase

Приборная панель Coinbase
  • Coinbase Торговля: Coinbase поддерживает более 150 различных криптовалют. Вы найдете большинство распространенных криптовалют, перечисленных на Coinbase.
  • Coinbase Заработать: Coinbase Earn позволяет клиентам узнавать о различных криптовалютах, участвуя в образовательном контенте. Пользователи, которые соответствуют требованиям, могут разблокировать уроки поверх контента, зарабатывая на этом криптовалюты. Другими словами, вы можете просто посмотреть несколько видеороликов о криптовалютах, после чего вам будет предложено пройти тест, чтобы проверить свои знания. Затем вы получите вознаграждение в виде конкретной криптовалюты token, о которой вы узнали.
  • Ставка: Учитывая низкие проценты, которые мы имеем в настоящее время, ставка - это привлекательное предложение, при котором вы получаете вознаграждение за то, что ставите свои активы на определенный период времени. Это похоже на срочный вклад, но доходность, как правило, выше.
  • Бумажник Coinbase: Coinbase Wallet - это криптокошелек для самостоятельного хранения, позволяющий вам контролировать свои криптовалюты, ключи и данные. Теперь вы можете безопасно хранить свои криптовалюты и редкие НФТ в одном месте.
  • Хранилище Coinbase: Хранилище может принимать криптовалюту, как обычный кошелек, но также может предотвратить немедленное изъятие хранящейся криптовалюты путем добавления дополнительных мер безопасности.
  • Coinbase Страхование: Страховой полис на случай потери от кражи, и хранит большую часть своих цифровых активов в автономном режиме.
  • Карта Visa Coinbase: Дебетовая карта Coinbase Visa позволяет тратить любые активы в портфеле Coinbase (включая доллары США) и получать вознаграждение за каждую покупку.
  • NFT Marketplace: НФТ становятся все более популярными, и компания Coinbase воспользовалась возможностью принять участие в этом процессе. У Coinbase есть новый рынок NFT, где вы можете майнить, покупать и продавать NFT, который будет выпущен позже в 2022 году.

Обзор торговых сборов Coinbase

К сожалению, Coinbase не сообщает о своих ценах и сборах и недавно удалила свой полный график сборов из раздела онлайн-справки Coinbase. Тем не менее, стоимость отображается на экране торговли при входе в сделку, так что вы знаете, сколько вы платите, прежде чем вступить в сделку.

Это те тарифы, которые вы можете ожидать на основной платформе Coinbase:

Обзор комиссионных сборов Coinbase

Для операций по Coinbase и $200 также предусмотрены фиксированные сборы.
За сделки свыше $200 взимается процентная, а не фиксированная плата.

Вот краткая разбивка небольших комиссий за транзакции:

  • $10 или менее = $0.99 комиссия
  • $11 - $25 = $1.49 комиссия
  • $26 - $50 = $1.99 комиссия
  • От $51 до $200 = $2.99 комиссия

Coinbase Профессиональные торговые сборы

Комиссия Coinbase Pro намного ниже и проще, она придерживается стандартной модели "мейкер/тейкер". Комиссия берущего применяется, когда вы заключаете сделку, и она немедленно исполняется, уменьшая общую сумму ликвидность имеющихся на бирже. Плата мейкера взимается за ордера, которые не исполняются немедленно, создавая ликвидность, которая может быть ниже платы.

Возможно, что часть вашего ордера будет считаться берущим, а остальная часть - делающим, в зависимости от того, какая часть вашего ордера Coinbase может быть перемещена за один раз. Эти сборы полезно иметь в виду, но у вас также не будет выбора, как будет исполнен ваш ордер. Вы также можете получить скидку в зависимости от того, сколько вы наторговали за предыдущий 30-дневный период.
В любом случае, комиссия 0,50% для трейдеров, торгующих на сумму менее $10 000, намного меньше, чем 1,49% (плюс спред), которую вы заплатили бы за Coinbase. Дополнительную информацию о том, как это работает, можно найти здесь.

Coinbase Профессиональные торговые сборы

Coinbase Депозитные взносы 

Если вы вносите криптовалюту на счет Coinbase, комиссия не взимается.

Если вы вносите фиатную валюту на счет Coinbase, комиссия будет варьироваться в зависимости от метода внесения депозита и валюты. Обзор доступных вариантов вы найдете здесь:

Coinbase Депозитные взносы

Coinbase Комиссия за снятие средств

Если вы выводите криптовалюту с Coinbase, то комиссия не взимается, помимо стандартных сетевых комиссий, которые варьируются в зависимости от используемой сети.

Однако, помимо стандартных сетевых сборов, существует комиссия 1% за конвертацию и вывод вашей криптовалюты в наличные. Сетевая комиссия необходима для того, чтобы ваша транзакция была обработана децентрализованной криптовалютной сетью. Отправитель несет ответственность за оплату сетевых сборов, связанных с транзакцией; каждый блокчейн имеет свою собственную криптовалюту, которая используется для оплаты сетевых сборов. Например, Bitcoin (BTC) и Ethereum (ETH) относятся к криптовалюте и сети, на которой построена криптовалюта. Эти сборы идут на криптовалюту miner, а не Coinbase, в качестве стимула для обеспечения безопасности сети и включения вашей транзакции в блокчейн.

Coinbase Особенности безопасности

Coinbase может похвастаться множеством функций безопасности, что делает его одним из самых надежных криптовалютных брокеров на рынке. От страхования FDIC до зашифрованных серверов и холодного хранения вашей криптовалюты, Coinbase предлагает безопасный способ покупки, торговли и хранения криптовалюты.

Вот несколько функций безопасности, предлагаемых Coinbase:

  • Двухфакторная аутентификация. Coinbase предлагает двухфакторную аутентификацию через SMS или приложение Google Authenticator.
  • Холодное хранение и криптохранилища. Coinbase хранит 98% всех остатков криптовалюты в "холодном хранилище", что означает, что криптовалюта хранится на серверах, не подключенных к интернету. Coinbase также хранит монеты в географически распределенных хранилищах для дополнительной безопасности.
  • Цифровой кошелек. Coinbase предлагает цифровой кошелек для хранения криптовалюты, который предлагает биометрический контроль доступа для дополнительной безопасности. Кошелек также поставляется с фразой восстановления из 12 слов, используемой для доступа к кошельку в случае утери пароля.
  • Страхование FDIC (до $250k). Coinbase предлагает страховку FDIC до $250,000 по вкладам в долларах США. Это аналогичное покрытие для вкладов на банковских счетах в банках США.

Coinbase использует ведущие в отрасли методы обеспечения безопасности для сохранности депозитов и активов клиентов. В частности, 98% активов клиентов хранятся в автономном режиме с использованием холодного хранения в сети сейфов по всему миру, поддерживаемых цифровыми и бумажными резервными копиями. Для обеспечения безопасности веб-сайта используется стандартное банковское шифрование.

Обслуживание клиентов Coinbase

Coinbase предлагает три основных варианта поддержки клиентов: поддержка по телефону в режиме реального времени, задавание основных вопросов через чат и электронная почта.

  • Поддержка по телефону в режиме реального времени: Coinbase предлагает живую телефонную поддержку всем своим клиентам Coinbase.com, чтобы вы могли быстро получить ответы на свои вопросы. Чтобы поговорить с одним из сотрудников службы поддержки, вы найдете телефонный номер здесь.
  • Обмен сообщениями в режиме реального времени: Доступны круглосуточно и без выходных, чтобы помочь вам решить проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Сначала вы будете общаться с виртуальным помощником, но если вам понадобится дополнительная помощь, вы можете связаться с живым агентом поддержки. Чтобы начать работу, выберите Напишите нам в правом нижнем углу любой страницы поддержки. Обратите внимание, что в настоящее время вы можете получить доступ к обмену сообщениями в режиме реального времени только через веб-браузер.
  • Электронная почта: Завершить запрос на поддержку по электронной почте.

Coinbase по сравнению с другими популярными биржами

1

 Binance

Создать счет Binance - Обзор Coinbase

Сборы (Maker/Тейкер)            0.075%*-0.1%*

Криптовалюты
Доступно для торговли                             500
+

Бонус за регистрацию
 10% сниженные торговые сборы*

Доступно в
Европа, Азия, Океания, Африка

2

 Coinbase

Создать счет Coinbase - Обзор Coinbase

Сборы (Maker/Тейкер)            1.49%*-3.99%*

Криптовалюты
Доступно для торговли                             75
+

Бонус за регистрацию
 $10 бонус за регистрацию*

Доступно в
Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия, Океания, Африка

3

 FTX

Создать аккаунт FTX - Обзор Coinbase

Сборы (Maker/Тейкер)            0.020%*-0.070%*

Криптовалюты
Доступно для торговли                             200
+

Бонус за регистрацию
 5% сниженные торговые сборы*

Доступно в
Европа, Азия, Океания, Африка

4

 FTX США

Создать аккаунт FTX US

Сборы (Maker/Тейкер)            0.10%*-0.40%*

Криптовалюты
Доступно для торговли                             45
+

Бонус за регистрацию
 5% сниженные торговые сборы*

Доступно в
Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия, Океания, Африка

5

 Gate.io

Создайте учетную запись Gate.io

Сборы (Maker/Тейкер)                    0.2%*-0.2%*

Криптовалюты
Доступно для торговли                           
1000+

Бонус за регистрацию
 До $100 в ваучерах USDT*

Доступно в
Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия, Океания, Африка

6

 Kucoin

Создать счет Kucoin - Обзор Coinbase

Сборы (Maker/Тейкер)                    0.1%*-3%*

Криптовалюты
Доступно для торговли                           
250+

Бонус за регистрацию
 До $500 в ваучерах USDT*

Доступно в
Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия, Океания, Африка

Последнее обновление Jun 9, 2022

Поделиться этой страницей:

Binance 10% Предложение

Последние сообщения

Как купить SpiritSwap

Как купить SpiritSwap

Как купить SpiritSwap (SPIRIT)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить SpiritSwap?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте...

Как купить BinaryX

Как купить BinaryX

Как купить BinaryX (BNX)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить BinaryX?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Как купить Bytom

Как купить Bytom

Как купить Bytom (BTM)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Bytom?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Как купить Pitbull

Как купить Pitbull

Как купить Pitbull (PIT)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Pitbull?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Как купить IDEX

Как купить IDEX

Как купить IDEX (IDEX)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить IDEX?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Благодаря своей огромной популярности,...

Самые рейтинговые биржи

FTX

FTX

Самые рейтинговые брокеры

Самые рейтинговые кошельки

Roobet

Последние отзывы

Обзор MoonXBT

Обзор MoonXBT

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT - это торговая платформа, цель которой - доставить ваши инвестиции на Луну с помощью инновационных средств социальной торговли. MoonXBT базируется на Каймановых островах и имеет офисы по всей Восточной Азии и...

Обзор PrimeXBT

Обзор PrimeXBT

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary Криптовалютная биржа PrimeXBT - это универсальная торговая платформа, которая поддерживает торговлю криптовалютами, большинством основных фондовых индексов, товарами и иностранными валютами. Они быстро стали...

MEXC 10% Скидка на торговый сбор

Pin It on Pinterest

Coinbase Review 2022

Coinbase

Coinbase Review Summary

Coinbase has a wide selection of cryptocurrencies, a user-friendly design, and helpful educational content. For more experienced crypto investors, it also offers its more advanced Coinbase Pro platform. Thanks to those benefits and its topnotch security, Coinbase is one of the largest cryptocurrency brokers in the world. As mentioned, Coinbase offers two separate trading platforms. The standard Coinbase platform is easier to use, so it’s great for beginners. But comes with slightly higher fees. And then there’s Coinbase Pro, which is the more advanced option where customers can view real-time order books, use charting tools, and instead save on fees. When you have a Coinbase account, you can access both platforms using the same login information. We recommend placing trades on Coinbase Pro, because it charges much lower fees. Even if you prefer to do your research on the standard platform, you’ll save quite a bit if you buy and sell on Coinbase Pro.

  • Web Address: coinbase.com
  • Fiat Currencies: USD, GBP & EUR
  • Cryptocurrencies: BTC, ETH, LTC, BCH, DOGE, SHIB, SOL, ADA, AVAX & 150+ more
  • Mobile app: Yes
  • Trading Fees: 0.40% – 2.49%
  • Fiat Deposit Fees: 0% – 3.50%
  • Crypto Deposit Fees: 0%
  • Crypto Withdrawal Fees: 0%
  • Fiat Withdrawal Fees: 1%
  • Deposit Methods: SEPA & Bank transfer (ACH), Debit card, Credit card, PayPal, Apple Pay, Cryptocurrency
  • Coinbase Security: Coinbase carries crime insurance that covers assets stored online. Cash balances stored in Coinbase accounts are covered by FDIC insurance up to a maximum of $250,000 per customer, just like assets held in a savings or checking account at a bank. Two-factor authentication (2FA) is required on all Coinbase accounts for added security.

Coinbase History Overview

Coinbase was founded in 2012 by Brian Armstrong and Fred Ehrsam as a way for crypto enthusiasts to safely purchase Bitcoin. It has grown to one of the largest exchanges in the world and is the leading crypto exchange in the U.S. Coinbase is currently headquartered in Wilmington, Delaware, and is available in 49 states (not available in Hawaii).

Coinbase operates in over 100 countries around the world and has over 73 million verified users. Coinbase also hosts over $255 billion in assets on its platform. They also frequently add new cryptocurrencies.

Coinbase offers two trading platforms; Coinbase and Coinbase Pro. The standard Coinbase platform is perfect for beginners who are just dipping their toes into cryptocurrency investing. It offers educational videos, and a simple-to-use mobile app to help users buy, sell, and trade crypto. Coinbase Pro is better-suited for advanced traders, with advanced charting, more order types, and lower trading fees.

Coinbase Cryptocurrency selection

Coinbase is a cryptocurrency broker that allows users to buy, sell, and trade supported cryptocurrency. Coinbase also offers “staking” of certain crypto, which rewards users for depositing and keeping their crypto on the Coinbase platform. Over 150 cryptocurrencies are currently offered on Coinbase, with more being added frequently.

Coinbase Banner

Coinbase Supported Countries

Coinbase accepts users and traders from various countries around the world. They currently support traders from over 100+ countries. You can view the full list here.

Coinbase Payment Methods

Coinbase offers multiple deposit options for users. These include:

  • Crypto deposit: For users who already own cryptocurrencies supported by Coinbase, you may transfer these to the Coinbase compatible wallets.
  • Bank Deposit: Coinbase supports bank deposits for the world’s fiat currencies.
  • Credit/Debit Card: Visa and Mastercard.
  • 3rd Party Payment: PayPal, Apple Pay

Key Features of Coinbase

Coinbase Dashboard
  • Coinbase Trading: Coinbase supports more than 150 different cryptocurrencies. You’ll find most of the common cryptos listed on Coinbase.
  • Coinbase Earn: Coinbase Earn allows customers to learn about different cryptocurrencies through engaging in educational content. Users who are eligible can unlock lessons on top of the content, earning cryptocurrencies by doing so. In other words, you can just watch a few videos about cryptocurrencies, after which you will be given a quiz to complete in order to test your knowledge. You will then be rewarded with the specific cryptocurrency token you were learning about.
  • Staking: Given the low interest environment we currently have; staking is an appealing proposition whereby you earn rewards for staking your assets for a period of time. This is similar to a term deposit, but yields are typically higher.
  • Coinbase Wallet: Coinbase Wallet is a self-custody crypto wallet, putting you in control of your crypto, keys, and data. Now you can safely store your crypto and rare NFTs in one place.
  • Coinbase Vault: A vault can receive cryptocurrency like a normal wallet, but can also prevent stored crypto from being immediately withdrawn by adding optional security steps.
  • Coinbase Insurance: Insurance policy against loss from theft, and stores a majority of its digital assets offline.
  • Coinbase Visa Card: Coinbase Visa debit card lets you spend any asset in your Coinbase portfolio (including US dollars) and earn rewards for each purchase.
  • NFT Marketplace: NFTs are becoming increasingly popular, and Coinbase has taken the opportunity to be part of the action. Coinbase has a new NFT marketplace where you can mint, buy and sell NFTs which is set to release later in 2022.

Coinbase Trading Fee Overview

Unfortunately, Coinbase is not forthcoming with its pricing and fees and has recently removed its full fee schedule from the Coinbase online help section. However, costs are shown on the trade screen when entering a trade, so you know what you’re paying before you enter a trade.

These are the fees you can expect on the main Coinbase platform:

Coinbase Fee Overview

There are also flat fees for transactions on Coinbase under $200.
Trades above $200 have a percentage-based fee rather than a flat fee.

Here’s a quick breakdown of smaller transaction fees:

  • $10 or less = $0.99 fee
  • $11 to $25 = $1.49 fee
  • $26 to $50 = $1.99 fee
  • $51 to $200 = $2.99 fee

Coinbase Pro Trading Fees

Coinbase Pro’s fees are much lower and simpler and adhere to a standard maker/taker model. The taker fee applies when you make a trade and it is filled immediately, reducing the overall liquidity available on the exchange. The maker fee is charged for order that aren’t filled immediately, creating liquidity—snagging you what may be a lower fee.

It’s possible to have part of your order counted as a taker and the remainder considered a maker, depending on how much of your order Coinbase is able to move at one time. These fees are good to keep in mind, but you also won’t have a choice how your order is filled. You also may receive a discount based on how much you traded over the previous 30-day period.
In any case, the 0.50% fee on traders of less than $10,000 is much less than the 1.49% (plus the spread) you’d pay on Coinbase proper. Additional information on how this works can be found here.

Coinbase Pro Trading Fees

Coinbase Deposit Fees 

If you are depositing cryptocurrency into Coinbase, there are zero fees.

If you are depositing fiat currency into Coinbase, the fee will vary depending on the method of deposit and the currency. You’ll find an overview of the available options here:

Coinbase Deposit Fees

Coinbase Withdrawal Fees

If you are withdrawing cryptocurrency from Coinbase, there are zero fees beyond standard network fees, which vary depending on the network used.

However, there is a 1% fee to convert and withdraw your crypto to cash in addition to standard network fees. A network fee is necessary in order to have your transaction processed by the decentralized cryptocurrency network. The sender is responsible for paying network fees associated with the transaction; each blockchain has its own cryptocurrency that is used for network fees. For example, Bitcoin (BTC) and Ethereum (ETH) refer to the cryptocurrency and network that the crypto is built on. These fees go to cryptocurrency miners, not Coinbase, as an incentive to secure the network and include your transaction on the blockchain.

Coinbase Security Features

Coinbase boasts a host of security features, making it one of the most secure cryptocurrency brokers on the market. From FDIC insured to encrypted servers to cold storage of your cryptocurrency, Coinbase offers a secure way to purchase, trade, and store cryptocurrency.

Here are a few of the security features offered by Coinbase:

  • Two-Factor Authentication. Coinbase offers two-factor authentication via SMS or the Google Authenticator App.
  • Cold storage and crypto vaults. Coinbase keeps 98% of all crypto balances in “cold storage”, which means that the crypto is stored on servers that are not connected to the internet. Coinbase also stores the coin in geographically distributed vaults for added security.
  • Digital wallet. Coinbase offers a digital wallet for storing cryptocurrency that offers biometric access controls for extra security. The wallet also comes with a 12-word recovery phrase used to access the wallet if you lose your password.
  • FDIC Insurance (up to $250k). Coinbase offers up to $250,000 in FDIC insurance in the U.S. Dollar deposits. This is similar coverage to bank account deposits at U.S. banks.

Coinbase uses industry-leading security practices to keep customer deposits and assets safe. Notably, 98% of customer assets are stored offline using cold storage in a network of safe deposit boxes around the world, supported by digital and paper backups. It uses bank-standard encryption and security for its website.

Coinbase Customer Service

Coinbase offers three basic options for customer support: live phone support, asking basic questions via chat, and email.

  • Live phone support: Coinbase offers live phone support to all of their Coinbase.com customers so you can get quick answers to your questions. To speak to one of their dedicated support team members, you’ll find the phone number here.
  • Live messaging: Available 24/7 to help you resolve issues you may be experiencing. You’ll chat with their virtual assistant first, but you can get in contact with a live support agent if you need more assistance. To get started, select Message Us in the bottom right-hand corner of any support page. Note that you can only access live messaging from a web browser at this time.
  • Email: Complete a request for email support.

Coinbase vs. Other Popular Exchanges

1

 Binance

Create Binance Account - Coinbase Review

Fees (Maker/Taker)            0.075%*-0.1%*

Cryptocurrencies
Available for Trade                             500
+

Sign-up bonus
 10% reduced trading fees*

Available in
Europe, Asia, Oceania, Africa

2

 Coinbase

Create Coinbase Account - Coinbase Review

Fees (Maker/Taker)            1.49%*-3.99%*

Cryptocurrencies
Available for Trade                             75
+

Sign-up bonus
 $10 sign-up bonus*

Available in
North America, South America, Europe, Asia, Oceania, Africa

3

 FTX

Create FTX Account - Coinbase Review

Fees (Maker/Taker)            0.020%*-0.070%*

Cryptocurrencies
Available for Trade                             200
+

Sign-up bonus
 5% reduced trading fees*

Available in
Europe, Asia, Oceania, Africa

4

 FTX US

Create FTX US Account

Fees (Maker/Taker)            0.10%*-0.40%*

Cryptocurrencies
Available for Trade                             45
+

Sign-up bonus
 5% reduced trading fees*

Available in
North America, South America, Europe, Asia, Oceania, Africa

5

 Gate.io

Create Gate.io Account

Fees (Maker/Taker)                    0.2%*-0.2%*

Cryptocurrencies
Available for Trade                           
1000+

Sign-up bonus
 Up to $100 in USDT vouchers*

Available in
North America, South America, Europe, Asia, Oceania, Africa

6

 Kucoin

Create Kucoin Account - Coinbase Review

Fees (Maker/Taker)                    0.1%*-3%*

Cryptocurrencies
Available for Trade                           
250+

Sign-up bonus
 Up to $500 in USDT vouchers*

Available in
North America, South America, Europe, Asia, Oceania, Africa

Last updated Jun 9, 2022

Share this page:

Binance 10% Offer

Latest Posts

What is the Metaverse?

What is the Metaverse?

What is the Metaverse? The metaverse is a collective virtual shared space, created by the convergence of the real and the virtual. It is a concept that has been explored in science fiction for many years, but it is becoming increasingly relevant...

How To Buy Kromatika (KROM)

How To Buy Kromatika (KROM)

How To Buy Kromatika (KROM)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Kromatika?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

How To Buy Hooked Protocol (HOOK)

How To Buy Hooked Protocol (HOOK)

How To Buy Hooked Protocol (HOOK)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Hooked Protocol?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1:...

How To Buy Edoverse (ZENI)

How To Buy Edoverse (ZENI)

How To Buy Edoverse (ZENI)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Edoverse?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

How To Buy MetaRuffy

How To Buy MetaRuffy

How To Buy MetaRuffy (MR)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy MetaRuffy?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

Top Rated Exchanges

Top Rated Brokers

Top Rated Wallets

Latest Reviews

MoonXBT Review

MoonXBT Review

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT is a trading platform that aims to take your investment to the moon with the innovative means of social trading. MoonXBT is based in the Cayman Islands and has offices throughout East Asia and...

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary The PrimeXBT cryptocurrency exchange is a one-stop-shop trading platform that supports trading cryptocurrencies, most major stock indices, commodities, and foreign currencies. They have quickly become...

MEXC 10% Trading Fee Discount

Pin It on Pinterest