TradeSanta развернула рынок для копи-трейдинга

ТорговляСанта

Одна из хорошо зарекомендовавших себя в этой нише автоматизированных криптовалютных торговых платформ, TradeSanta, объявила о выпуске рынка для копи-трейдинга, который также иногда называют социальным трейдингом или зеркальным трейдингом.

 

Рынок позволит трейдерам находить и копировать наиболее прибыльные длинные и короткие торговые стратегии для спотовых и фьючерсных рынков, а также выбирать между ботами DCA и Grid. Сейчас функциональность доступна для ведущих криптовалютных бирж, Binance, HitBTC, Huobi, Upbit, OKEx, Binance US, Binance Futures, Bybit и Coinbase Pro. Однако цели проекта на этот год также включают интеграцию с Kraken и FTX.

Запущенная в 2018 году командой финансовых и программных инженеров, увлеченных разработкой лучшего и более простого программного обеспечения для торговли цифровыми активами, за последние 12 месяцев TradeSanta выпустила ряд обновлений, включая торговлю фьючерсами на Binance, интеграцию с Coinbase Pro, пользовательские сигналы TradingView, различные фильтры, а теперь и рынок для социальной торговли.

TradeSanta'the Copy-Trading Marketplace в 2022 году

Рынок может быть удобно использован начинающими пользователями для совершения сделок, которые более опытные трейдеры уже совершили с прибылью. Сделки будут копироваться и закрываться практически одновременно с создателями стратегий, и начинающие трейдеры смогут следовать им, даже не обладая глубоким пониманием технических индикаторов и других закономерностей.

Пока боты бесплатны, но через пару месяцев у трейдеров появится возможность монетизировать свои стратегии, что означает, что за некоторые товары на рынке придется платить.

Как работает автоматическая торговля

Традиционно торговля криптовалютами была ручным процессом, когда пользователям приходилось проводить технический и фундаментальный анализ, выбирать актив для торговли, строить инвестиционный план, планировать сделки и управлять всеми операциями на всех торговых площадках вручную. Однако эти шаги занимали слишком много времени, даже если приносили значительные результаты.

С появлением автоматизированной торговли ситуация изменилась, поскольку компьютерные программы теперь могут выполнять заданные алгоритмы для совершения сделки. Используя множество инструментов, включая фильтры, сигналы или другие формы технического анализа, человек крипто-бот открывает и закрывает сделки от имени инвестора. И чем больше ботов работает на вас в поле, пока вы отдыхаете, тем больше отличных торговых возможностей эти боты выявляют. Хотя никто не сможет защитить вас от потерь, даже самый лучший бот. Потому что он просто выполняет вашу стратегию на непредсказуемом волатильном криптовалютном рынке.

Что такое TradeSanta?

TradeSanta - это автоматизированная торговая платформа, которая предлагает таких ботов для торговли от вашего имени. Она подключается к биржевым счетам своих клиентов через API, чтобы автоматически совершать сделки в соответствии с автоматизированной стратегией, которую клиенты предварительно настроили.

Будучи всеобъемлющим решением, платформа состоит из нескольких компонентов, включая терминал, мобильное приложение, сигналы и торговую площадку, для каждого из которых специально разработаны торговые боты.

Сервис предлагает множество функций, полезных для любого начинающего, случайного или профессионального трейдера, включая дополнительные ордера, варианты длинных и коротких стратегий, а также технические индикаторы, такие как RSI, MACD или полосы Боллинджера.

Дорожная карта проекта включает в себя расширенную аналитику ботов, публичный API для интеграции ботов, рынок сигналов, а также интеграцию с DEX и другими CEX - так что следите за новостями!

Узнайте больше о Торговый бот TradeSanta

Присоединяйтесь к TradeSanta на Telegram для обсуждения торговых стратегий и подходов.

Следите за TradeSanta на Twitter за обновлениями на рынке.

Подпишитесь на рассылку TradeSanta YouTube канал, чтобы узнать больше о торговле криптовалютами.

Отказ от ответственности: Эта страница содержит платный пресс-релиз. Simplecryptoguide.com не поддерживает и не несет ответственности за любое содержание, точность, качество, рекламу, продукты или другие материалы на этой странице. Читатели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с компанией. Simplecryptoguide.com не несет ответственности, прямой или косвенной, за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные или связанные с использованием или доверием к любому содержанию, товарам или услугам, упомянутым в пресс-релизе.

Последнее обновление Jun 17, 2022

Поделиться этой страницей:

Binance 10% Предложение

Последние сообщения

Как купить SpiritSwap

Как купить SpiritSwap

Как купить SpiritSwap (SPIRIT)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить SpiritSwap?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте...

Как купить BinaryX

Как купить BinaryX

Как купить BinaryX (BNX)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить BinaryX?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Как купить Bytom

Как купить Bytom

Как купить Bytom (BTM)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Bytom?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Как купить Pitbull

Как купить Pitbull

Как купить Pitbull (PIT)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Pitbull?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Как купить IDEX

Как купить IDEX

Как купить IDEX (IDEX)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить IDEX?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Благодаря своей огромной популярности,...

Самые рейтинговые биржи

FTX

FTX

Самые рейтинговые брокеры

Самые рейтинговые кошельки

Roobet

Последние отзывы

Обзор MoonXBT

Обзор MoonXBT

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT - это торговая платформа, цель которой - доставить ваши инвестиции на Луну с помощью инновационных средств социальной торговли. MoonXBT базируется на Каймановых островах и имеет офисы по всей Восточной Азии и...

Обзор PrimeXBT

Обзор PrimeXBT

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary Криптовалютная биржа PrimeXBT - это универсальная торговая платформа, которая поддерживает торговлю криптовалютами, большинством основных фондовых индексов, товарами и иностранными валютами. Они быстро стали...

MEXC 10% Скидка на торговый сбор

Pin It on Pinterest

TradeSanta Rolled Out Marketplace For Copy-Trading

TradeSanta

One of the well-established automated crypto trading platforms in the niche, TradeSanta, has announced the release of the marketplace for copy trading, also sometimes called social trading or mirror trading.

 

The marketplace will allow traders to spot and copy the most profitable long and short trading strategies for spot and futures markets as well as choose between DCA and Grid bots. Now, the functionality is available for top crypto exchanges, Binance, HitBTC, Huobi, Upbit, OKEx, Binance US, Binance Futures, Bybit and Coinbase Pro. However, the project’s goals for this year also include integration with Kraken and FTX.

Launched in 2018 by the team of financial and software engineers who are passionate about developing better and simpler digital asset trading software, over the past 12 months, TradeSanta has released a series of updates, including futures trading on Binance, integration with Coinbase Pro, custom TradingView signals, various filters, and now the marketplace for social trading.

TradeSanta's Copy-Trading Marketplace in 2022

The marketplace can be conveniently used by beginner users to execute the trades the more experienced traders have executed with profit already. The deals will be copied and closed nearly at the same time with the strategies’ creators, and beginner traders will be able to follow them without even developing a strong understanding of technical indicators and other patterns.

While bots are free at the moment, traders will have an option to monetize their strategies in a couple of months, meaning certain items in the marketplace will come at a cost.

How automated trading works

Traditionally, trading cryptocurrencies has been a manual process, where users had to do technical and fundamental analysis, choose the asset to trade, build their investment plan, schedule their trades and manage all the transactions across all the trading venues manually. Those steps, however, were taking too much time even when bringing significant results.

With the advent of automated trading, the situation has changed since computer programs can now execute preset algorithms to perform a trade. Using many tools, including filters, signals or other forms of technical analysis, a crypto bot opens and closes deals on the investor’s behalf. And the more bots are working for you in the field while you’re having rest, the more great trading opportunities those bots spot. Although no-one can protect you from losses, even the best bot. Because it simply executes your strategy in an unpredictable volatile crypto market.

What is TradeSanta?

TradeSanta is an automated trading platform that offers such bots to trade on your behalf. It connects to the exchange accounts of their customers via API to execute trades automatically in accordance with the automated strategy the customers have previously set up.

As an all-encompassing solution, the platform consists of several components, including a terminal, mobile app, signals and marketplace, each of which has specifically designed trading bots.

The service offers multiple features useful for every novice, casual or professional trader, including extra orders, long and short strategy options, and technical indicators, such as  RSI, MACD or Bollinger Bands.

A look ahead on the project’s roadmap includes expanded bots analytics, public API for bots integration, a signal marketplace, and integrations with DEXes and more CEXes – so stay tuned!

Learn more about the TradeSanta Trading Bot

Join the TradeSanta on Telegram to discuss trading strategies and approaches.

Follow TradeSanta on Twitter for market updates.

Subscribe to TradeSanta’s YouTube channel to learn more about crypto trading.

Disclaimer: This page contains a paid press release. Simplecryptoguide.com does not endorse and is not responsible for or liable for any content, accuracy, quality, advertising, products, or other materials on this page. Readers should do their own research before taking any actions related to the company. Simplecryptoguide.com is not responsible, directly or indirectly, for any damage or loss caused or alleged to be caused by or in connection with the use of or reliance on any content, goods, or services mentioned in the press release.

Last updated Jun 17, 2022

Share this page:

Binance 10% Offer

Latest Posts

How To Buy SpiritSwap

How To Buy SpiritSwap

How To Buy SpiritSwap (SPIRIT)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy SpiritSwap?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an...

How To Buy BinaryX

How To Buy BinaryX

How To Buy BinaryX (BNX)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy BinaryX?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account on...

How To Buy Bytom

How To Buy Bytom

How To Buy Bytom (BTM)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Bytom?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account on an...

How To Buy Pitbull

How To Buy Pitbull

How To Buy Pitbull (PIT)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Pitbull?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account on...

How To Buy IDEX

How To Buy IDEX

How To Buy IDEX (IDEX)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy IDEX?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process. Thanks to its massive popularity,...

Top Rated Exchanges

FTX

FTX

Top Rated Brokers

Top Rated Wallets

Latest Reviews

MoonXBT Review

MoonXBT Review

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT is a trading platform that aims to take your investment to the moon with the innovative means of social trading. MoonXBT is based in the Cayman Islands and has offices throughout East Asia and...

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary The PrimeXBT cryptocurrency exchange is a one-stop-shop trading platform that supports trading cryptocurrencies, most major stock indices, commodities, and foreign currencies. They have quickly become...

MEXC 10% Trading Fee Discount

Pin It on Pinterest