Simplecryptoguide.com

Термины, которые должен знать каждый криптотрейдер

Термины, которые должен знать каждый криптотрейдер - Термины, которые должен знать каждый криптотрейдер

Криптовалютная торговля - это пространство, где слишком много уравнений меняется за считанные секунды. Неудивительно, что криптотрейдеры используют различные термины, акронимы и аббревиатуры. В основном, эти термины относятся к определенной концепции в криптотрейдинг, управление инвестициями или общие финансы.

Если вы новичок в торговле криптовалютами, эти термины могут привести вас в замешательство. Поэтому, мы объяснили некоторые из наиболее распространенных терминов, которые должен знать каждый криптотрейдер/инвестор.

Резюме

  • Страх, неуверенность и сомнение (FUD): Распространение страха и дезинформации для получения преимущества.
  • Страх упустить время (FOMO): Эмоция, которую вы испытываете при панической покупке.
  • HODL: Купите и держите долгое время!
  • BUIDL: Не высовывайтесь и стройте следующую финансовую систему.
  • САФУ: Средства в безопасности!
  • Возврат инвестиций (ROI): Сколько денег вы зарабатываете (или теряете).
  • All-Time High (ATH): Самая высокая цена за всю историю!
  • Все временные минимумы (ATL): Самая низкая цена из когда-либо зарегистрированных.
  • Проведите собственное исследование (DYOR): Не доверяй, проверяй.
  • Due Diligence (DD): Умные люди принимают решения, основываясь на фактах.
  • Борьба с отмыванием денег (AML): Правила, которые не позволяют преступникам прятать свои деньги.
  • Знай своего клиента (KYC): Правила, которые заставляют биржи проверять вашу личность.

1. Страх, неуверенность и сомнение (FUD)

Хотя FUD не является исключительно торговым термином, он часто используется в контексте финансовых рынков. FUD - это стратегия, направленная на дискредитацию конкретной компании, продукта или проекта путем распространения дезинформации о них. Цель - посеять страх и каким-то образом получить преимущество. Это может быть конкурентное или тактическое преимущество или получение прибыли от падения курса акций, вызванного потенциально вредными новостями.

Как и следовало ожидать, FUD довольно часто встречается в криптовалюта пространство. Во многих случаях инвесторы могут вступить в короткая позиция в актив, а затем выпускают потенциально вредные или вводящие в заблуждение новости, когда позиция уже создана. Таким образом, можно получить большую прибыль за счет коротких продаж или покупок. опционы пут. Они также могут заранее позиционировать себя с помощью внебиржевых сделок.

Во многих случаях информация оказывается ложной или, по крайней мере, вводящей в заблуждение. В некоторых случаях, однако, она оказывается правдивой. Всегда полезно попытаться рассмотреть все стороны спора. Полезно подумать о том, какие стимулы могут быть у людей, публично высказывающих определенные мнения.

2. Страх пропустить (FOMO)

FOMO это эмоция, которую испытывают инвесторы, когда они мечутся при покупке актива в страхе упустить возможность получить прибыль. Поскольку здесь задействованы сильные эмоции, FOMO большого количества людей может привести к параболическому движению цен. Инвесторы, переходящие от актива к активу в игре в "музыкальные стулья", часто могут сигнализировать о поздних стадиях кризиса. бычий рынок.
Экстремальные рыночные условия могут изменить привычные правила работы рынков. Когда эмоции бушуют, многие инвесторы могут броситься в позиции из-за FOMO. Это может привести к затяжным движениям в обоих направлениях и заманить в ловушку многих трейдеров, которые пытаются противостоять толпе.

FOMO также часто используется при разработке приложений для социальных сетей. Вы когда-нибудь задумывались, почему обычно труднее просматривать сообщения на лентах социальных сетей в строго хронологическом порядке? Это также связано с FOMO. Если бы пользователи могли проверить все сообщения с момента их последнего входа в систему, у них возникло бы ощущение, что они видели все последние сообщения.

Намеренно смешивая старые и новые сообщения на временной шкале, платформы социальных сетей стремятся вызвать у пользователей FOMO. Таким образом, пользователи продолжают снова и снова заходить на сайт в страхе, что они пропустили что-то важное.

3. HODL

HODL это термин, образованный от неправильного написания слова "держать". По сути, это криптовалюта эквивалент стратегия "покупай и держи". Изначально HODL появилась в известной ныне статье почта на форуме BitcoinTalk в 2013 году. Термином стала орфографическая ошибка в названии: "I AM HODLING".

Под HODLing понимается сохранение инвестиций, несмотря на падение цен. Оно также часто используется в контексте инвесторов ("HODLers"), которые, по общему признанию, не разбираются в краткосрочной торговли, но хотят получить ценовую экспозицию по криптовалюте. Он также может быть использован инвесторами, которые имеют высокую убежденность в конкретной монете и намерены удерживать свои инвестиции в течение длительного периода.
Стратегия HODLing схожа со стратегией инвестиционная стратегия "купи и держи поступающие с традиционных рынков. Инвесторы, работающие по принципу "покупай и держи", пытаются найти недооцененные активы и удерживать их в течение длительного времени. Многие инвесторы используют эту стратегию для Bitcoin.

4. BUIDL

BUIDL - это производный термин от HODL. Обычно он описывает участников криптовалютной индустрии, которые продолжают строить, несмотря на колебания цен. Основная идея заключается в том, что истинно верующие участники криптоиндустрии продолжают строить экосистему, несмотря на жестокие медвежьи рынки. В этом смысле "BUIDLers" искренне заботятся о том, что блокчейн и криптовалюты могут принести миру, и они активно работают в этом направлении.

BUIDL - это образ мышления, который призван показать, что криптовалюты - это не только спекуляции, а о том, чтобы донести эту технологию до широких масс. Это служит напоминанием о необходимости не опускать голову и продолжать строить инфраструктуру, которая в будущем может послужить миллиардам людей. Кроме того, участники BUIDL понимают, что те команды, которые продолжают строить, ориентируясь на долгосрочную перспективу, скорее всего, добьются успеха в долгосрочной перспективе.

5. САФУ

SAFU происходит от мема, загруженного Бизоначчи. В него вошли Binance's Генеральный директор Чангпенг Чжао (CZ) заявил, что "средства в безопасности" во время внепланового технического обслуживания платформы.

Видео стало вирусным в криптовалютной сфере. В ответ на это, Binance установил Secure Asset Fund for Users (SAFU), фонд страхования на случай чрезвычайных ситуаций, который финансируется за счет 10% торговых сборов. Эти средства хранятся в отдельном холодный кошелек. Идея заключается в том, что SAFU может покрыть потерю средств пользователя в экстремальных случаях, предлагая дополнительное одеяло защиты для Binance пользователей. Вот почему вы можете часто слышать фразу "фонды - это сафу".

6. Возврат инвестиций (ROI)

Возврат инвестиций (ROI) - это способ измерения эффективности инвестиций. Показатель рентабельности инвестиций измеряет доходность инвестиций по отношению к первоначальным затратам. Это также удобный способ сравнения эффективности различных инвестиций.

Вот как вы рассчитываете рентабельность инвестиций. Вы берете текущую стоимость инвестиций и вычитаете первоначальную стоимость инвестиций. Затем вы делите это число на первоначальную стоимость.

Рентабельность инвестиций = Текущая стоимость - Первоначальная стоимость / Первоначальная стоимость

Допустим, вы купили Биткоин по цене $6,000. Текущая рыночная цена Bitcoin сейчас составляет $8 000.

ДОХОДНОСТЬ = 8000-6000/6000

ROI = 0,33

Это означает, что вы на 33% больше своих первоначальных инвестиций. Для получения более точной картины стоит также принять во внимание комиссионные (или процентную ставку), которые вам придется заплатить.

Однако сырые цифры - это еще не вся картина. При сравнении инвестиций играют роль и другие факторы. Каковы риски? Каков временной горизонт? Как жидкость является активом? Можно ли проскальзывание повлиять на цену покупки? Сам по себе показатель ROI не является конечной метрикой, но это полезный инструмент для оценки эффективности ваших инвестиций. Расчет размера позиции имеет решающее значение при размышлении о доходности инвестиций.

7. Максимальный показатель за все время (ATH)

Одним из привлекательных аспектов достижения активом всевременного максимума является идея о том, что почти все, кто когда-либо покупал, находятся в прибыли. Если актив находится в длительной медвежий рынок, многие трейдеры, владеющие убыточными пакетами, скорее всего, захотят выйти из рынка, когда их позиция достигнет безубыточность.

Однако если актив пробивает свой ATH, не остается ни одного продавца, который ждал бы выхода в безубыток. Именно поэтому некоторые называют прорывы ATH "прорывами голубого неба", поскольку впереди не обязательно есть какие-либо очевидные зоны сопротивления.

Нарушения ATH также часто сопровождаются всплеском объем торговли. Почему? Дневные трейдеры также могут воспользоваться возможностью с рыночные ордера чтобы получить быструю прибыль и продать по более высокой цене.
Означает ли прорыв ATH, что цена будет расти вечно? Конечно, нет. Трейдеры и инвесторы в определенный момент захотят зафиксировать прибыль и могут установить лимитные ордера на определенных ценовых уровнях. Это особенно верно, если предыдущие уровни All-Time High продолжают пробиваться снова и снова.

Параболические движения часто заканчиваются очень резким падением цен, поскольку многие инвесторы спешат покинуть рынок, как только понимают, что восходящий тренд может подойти к концу. Посмотрите на падение цены после параболического движения Bitcoin до $20 000 в декабре 2017 года.

После достижения ATH в $19 798,86, Bitcoin упал почти на 45% за считанные дни. Вот почему всегда крайне важно управлять рисками и всегда использовать стоп-лосс.

8. All-Time-Low (ATL)

Противоположность ATH, All-Time Low (ATL), - это самая низкая цена актива. Например, временный минимум BNB составляла 0,5 USDT на BNB/USDT рыночной пары в первый день торгов.
Пробитие исторического минимума актива может привести к такому же эффекту, как и пробитие исторического максимума, но в противоположном направлении. Многие стоп-приказы могут сработать при пробитии предыдущего исторического минимума, что приведет к резкому движению вниз.

Поскольку нет истории цен ниже предыдущего минимума, рыночная стоимость может просто продолжать падать, опускаясь все ниже и ниже. Поскольку не существует логически обоснованных точек для остановки, покупка в такие периоды очень рискованна.
Многие трейдеры будут ждать подтверждения изменения тренда важным скользящее среднее или другой индикатор даже подумать о том, чтобы войти в длинную позицию. В противном случае они могут оказаться держателями сумка в течение длительного времени, попав в ловушку позиции, которая опускается все ниже и ниже.

9. Проведите собственное исследование (DYOR)

Когда речь идет о финансовых рынках, DYOR - это термин, тесно связанный с Фундаментальный анализ (ФА). Это означает, что инвесторы должны проводить собственные исследования своих инвестиций, а не полагаться на то, что за них это сделают другие. "Не доверяй, проверяй" - часто используемая фраза на криптовалютных рынках с аналогичным значением.

Наиболее успешные инвесторы проводят собственные исследования и приходят к собственным выводам. Поэтому каждый, кто хочет добиться успеха на финансовых рынках, должен разработать свой собственный уникальный подход. торговой стратегии. Это также может привести к разногласиям между различными инвесторами, что является совершенно естественной частью инвестирования и торговли. Один инвестор может быть "быком" по какому-либо активу, а другой - "медведем".

Разные мнения могут соответствовать разным стратегиям, а успешные трейдеры и инвесторы будут иметь совершенно разные стратегии. Главная идея заключается в том, что все они провели собственные исследования, пришли к собственным выводам и приняли свои инвестиционные решения на основе этих выводов.

10. Должная осмотрительность (DD)

Должная осмотрительность (DD) в некоторой степени связана с DYOR. Она относится к расследованию и осторожности, которые, как ожидается, должны быть предприняты рациональным человеком или предприятием перед заключением соглашения с другой стороной.

Когда рациональные субъекты бизнеса приходят к соглашению, ожидается, что они проведут должную проверку друг друга. Почему? Любой рациональный субъект хочет убедиться, что в сделке нет никаких потенциальных "красных флажков". Иначе как они смогут сопоставить потенциальные риски с ожидаемыми выгодами?

То же самое справедливо и для инвестиций. Когда инвесторы ищут потенциальные инвестиции, им необходимо провести собственную комплексную проверку проекта, чтобы убедиться, что они могут учесть все риски. В противном случае они не смогут контролировать свои инвестиционные решения и в итоге могут сделать неправильный выбор.

11. Борьба с отмыванием денег (AML)

Борьба с отмыванием денег (AML) относится к ряду нормативных актов, законов и процедур, направленных на то, чтобы не дать преступникам замаскировать незаконно полученные деньги под законный доход. Процедуры AML значительно затрудняют преступникам "отмывание" своих денег путем их сокрытия или маскировки под поступления из законных источников.

Преступники всегда будут искать способы скрыть истинный источник своих средств. Из-за сложности финансовых рынков для этого может существовать множество различных способов. Производные продукты, состоящие из производных продуктов, и другие сложные рыночные махинации могут сделать отслеживание истинного источника средств довольно трудным (хотя и не невозможным).

Правила AML требуют от финансовых учреждений, таких как банки, отслеживать операции своих клиентов и сообщать о подозрительной деятельности. Таким образом, у преступников меньше шансов избежать наказания за отмывание незаконно полученных средств.

12. Знай своего клиента (KYC)

Фондовые биржи и торговые платформы должны соответствовать национальным и международным нормам. Например, Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE) и NASDAQ должны соблюдать правила, установленные правительством США.

Знай своего клиента (KYC) или руководство "Знай своего клиента", гарантирует, что учреждения, способствующие торговле финансовыми инструментами, проверяют личность своих клиентов. Почему это важно? Основная причина заключается в том, чтобы свести к минимуму риск отмывания денег.

Кроме того, правила KYC действуют не только для участников финансовой индустрии. Многие другие сегменты также должны соблюдать эти правила. Правила KYC обычно являются частью более широкой политики по борьбе с отмыванием денег (AML).

Binance 10 - терминов, которые должен знать каждый криптотрейдер

Pin It on Pinterest

Terms Every Crypto Trader Should Know

Terms every crypto trader should know - Terms Every Crypto Trader Should Know

Cryptocurrency trading is a space where too many equations change within a matter of seconds. It’s hardly unexpected that cryptocurrency traders use a variety of phrases, acronyms, and abbreviations. These phrases mostly apply to a particular notion in cryptocurrency trading, investment management, or general finance.

These words may be confusing if you are new to cryptocurrency trading. As a result, we’ve defined some of the most prevalent terminology that any crypto trader/investor should understand.

Summary

  • Fear, Uncertainty, and Doubt (FUD): Spreading of fear and misinformation to gain an advantage.
  • Fear Of Missing Out (FOMO): The emotion you feel when you panic buy.
  • HODL: Buy and hold on to it for a long time!
  • BUIDL: Keep your head down and build the next financial system.
  • SAFU: Funds are safe!
  • Return on Investment (ROI): How much money you are making (or losing).
  • All-Time High (ATH): The highest price ever recorded!
  • All-Time Low (ATL): The lowest price ever recorded.
  • Do Your Own Research (DYOR): Don’t trust, verify.
  • Due Diligence (DD): Smart people make decisions based on facts.
  • Anti Money Laundering (AML): Regulations that prevent criminals from hiding their money.
  • Know Your Customer (KYC): Regulations that make exchanges verify your identity.

1. Fear, Uncertainty, and Doubt (FUD)

While not exclusively a trading term, FUD is often used in the context of the financial markets. FUD is a tactic that spreads falsehoods about a business, product, or initiative in order to discredit it. The goal is to generate terror in order to obtain an edge. This might be a competitive or tactical advantage, or it could be benefitting from a stock price drop caused by potentially negative news.

FUD is fairly popular in the bitcoin sector, as one would assume. In many circumstances, after establishing a short position in an asset, investors may disseminate potentially detrimental or deceptive news. Large gains may be generated by short selling or purchasing put options in this manner. They may also position themselves ahead of time through over-the-counter (OTC) transactions.

In many situations, the information turns out to be erroneous or, at best, misleading. However, in certain circumstances, it turns out to be true. It’s generally a good idea to attempt to think about both sides of an issue. It might be beneficial to consider what benefits someone can get by openly expressing particular beliefs.

2. Fear Of Missing Out (FOMO)

FOMO is the worry that investors have when they rush to acquire an asset for fear of losing out on a profit potential. Because there are strong emotions at play, FOMO by a huge number of individuals might result in parabolic price fluctuations. Investors “FOMO-ing” from asset to asset in a musical chairs game may frequently herald the end of a bull market.
Extreme market situations may alter the markets’ customary regulations. When emotions are high, many investors may take positions out of fear of missing out. This may result in long movements in both directions, trapping many traders who attempt to counter-trade the crowd.

FOMO is also often employed in the development of social networking applications. Have you ever wondered why it’s so difficult to see things on social network timelines in perfect chronological order? This is connected to FOMO as well. Users would get the impression that they had viewed all of the newest posts if they could check all of the postings since their previous login.

Social media sites try to generate FOMO in consumers by purposely blending older and newer content on the timeline. As a result, consumers return again and again, fearful of missing out on anything crucial.

3. HODL

The phrase “HODL” is a misspelling of the word “hold.” It is, in essence, the bitcoin version of the buy and hold approach. The term “HODL” first emerged in a now-famous post on the BitcoinTalk forum in 2013. The word was a typo in the title: “I AM HODLING.”

HODLing is the practice of sticking onto investments despite price declines. It’s also widely used in the context of investors (“HODLers”) who, although not very skilled at short-term trading, wish to get price exposure to cryptocurrencies. It may also be employed by investors who have a strong belief in a certain currency and wish to keep their investment for a longer length of time.
The HODLing approach is comparable to the conventional markets’ purchase and hold investing strategy. Buy and hold investors seek for inexpensive assets and hold them for an extended period of time. This is a popular Bitcoin investment method.

4. BUIDL

BUIDL is a derivative term of HODL. It generally refers to bitcoin sector players who continue to grow despite price swings. The basic notion is that strong believers in the crypto business continue to grow the ecosystem despite harsh downturn markets. In this sense, “BUIDLers” sincerely care about what blockchain and cryptocurrencies may offer to the world, and they are working hard to achieve that aim.

BUIDL is a philosophy that attempts to demonstrate that cryptocurrencies are about more than simply speculation, but also about delivering this technology to the public. It serves as a reminder to put our heads down and continue to construct infrastructure that will benefit billions of people in the future. Furthermore, BUIDLers realize that organizations who continue to create with a long-term attitude will likely perform well in the long run.

5. SAFU

SAFU originates from a meme uploaded by Bizonacci. It incorporated Binance’s CEO, Changpeng Zhao (CZ), saying “funds are safe” during unscheduled platform maintenance.

The video quickly went viral in the bitcoin community. Binance has responded by establishing the Secure Asset Fund for Users (SAFU), an emergency insurance fund supported by 10% of trading fees. These monies are kept separate in a cold wallet. The concept is that the SAFU may cover the loss of user assets in severe scenarios, providing Binance users with an extra layer of safety. This is why the expression “funds are safu” is often heard.

6. Return on Investment (ROI)

Return on Investment (ROI) is a method of assessing the performance of an investment. ROI compares the profits on an investment to the initial expenditure. It’s also a handy method to compare the performance of various assets.

Here’s how to compute ROI. You reduce the initial cost of the investment from the current value of the investment. Then you divide that figure by the initial cost.

Return on Investment = Current Value – Original Cost / Original Cost

Assume you purchased Bitcoin for $6,000.00. Bitcoin is now worth $8,000 on the market.

ROI = 8000-6000/6000

ROI = 0.33

This implies you’ve made a 33 percent profit on your initial investment. To obtain a more realistic picture, you need also include the fees (or interest rate) that you must pay.

However, raw data do not provide the whole picture. Other considerations come into play while comparing investments. What are the dangers? What is the time frame? What is the asset’s liquidity? Can slippage influence your purchasing price? ROI isn’t the ultimate metric by itself, but it’s a useful tool to measure your investments’ performance. When considering investment returns, calculating position size is critical.

7. All-Time High (ATH)

One enticing element of an asset achieving an All-Time High is the notion that practically everyone who has ever purchased is in profit. If an asset has been in a protracted bear market, many traders with losing positions will likely desire to quit the market when it approaches break-even.

However, if the asset exceeds its ATH, there are no sellers ready to depart at break-even. Because there aren’t always clear resistance regions ahead, some refer to ATH breaches as “blue sky breakouts.”

ATH breaches are often followed by an increase in trade volume. Why? Day traders may also seize the chance using market orders in order to profit quickly and sell at a higher price.
Does breaking the ATH imply that the price will continue to rise indefinitely? Obviously not. At some time, traders and investors will try to take profits and may place limit orders at certain price levels. This is particularly true if prior All-Time High levels are repeatedly broken.

Parabolic movements often result in extremely steep price losses, as many investors flee when they realize the uptrend may be coming to an end. Consider the price decline that occurred after Bitcoin’s parabolic rise above $20,000 in December 2017.

Bitcoin plunged over 45 percent in a handful of days after hitting an all-time high of $19,798.86. This is why risk management and the usage of a stop-loss are so important.

8. All-Time-Low (ATL)

The All-Time Low (ATL), the inverse of ATH, is the lowest price of an asset. On the first day of trading, for example, the All-Time Low of BNB was 0.5 USDT on the BNB/USDT market pair.
Breaking an asset’s All-Time Low may have the same impact as breaking the All-Time High – but in the other direction. Many stop orders may be triggered if the previous All-Time Low is broken, resulting in a rapid drop.

Because there has been no price history below the previous All-Time Low, the market value might simply continue to fall, drifting lower and lower. Buying at such periods is very dangerous since there are no logical locations for it to end.
Many traders will not consider opening a long position until an important moving average or other signal confirms a trend shift. Otherwise, they may find up carrying the bag for an extended period of time, caught in a position that continues getting lower and lower.

9. Do Your Own Research (DYOR)

When it comes to financial markets, DYOR is synonymous with Fundamental Analysis (FA). It suggests that investors should do their own study on their investments rather than relying on others to do it. “Don’t trust, verify” is a similar-sounding slogan used in bitcoin marketplaces.

Successful investors will do their own research and draw their own conclusions. As a result, everybody who wishes to be successful in the financial markets must develop their own distinct trading strategy. This may also result in arguments among investors, which is a fully normal component of investing and trading. One investor may be optimistic on a certain asset, whilst another may be negative.

Diverse points of view may accommodate different techniques, and successful traders and investors will use vastly different approaches. The fundamental notion is that they all conducted their own study, arrived at their own findings, and based their investing choices on those conclusions.

10. Due Diligence (DD)

Due diligence (DD) is connected to DYOR in several ways. It refers to the inquiry and care that a reasonable individual or corporation should use before reaching an agreement with another party.

When reasonable commercial entities reach an agreement, it is assumed that they would do due diligence on one another. Why? Any sensible party wants to make certain that there are no possible red flags in the transaction. Otherwise, how could they weigh the prospective dangers against the anticipated benefits?

The same may be said for investments. When looking for new investments, investors must do their own due diligence on the project to ensure that they can account for all risks. Otherwise, they would be unable to regulate their financial judgments and may end up making poor selections.

11. Anti Money Laundering (AML)

Anti-Money Laundering (AML) refers to a set of rules, laws, and processes designed to prevent criminals from passing off unlawfully acquired funds as legitimate earnings. AML regulations make it considerably more difficult for criminals to “launder” their money by concealing or misrepresenting it as originating from lawful sources.

Criminals will constantly try to hide the genuine source of their income. Because of the complexities of the financial markets, there may be several approaches. Derivatives goods made up of derivatives products, as well as other complicated market manipulations, may make it difficult to trace the real source of cash (though not impossible).

AML standards compel financial organizations, such as banks, to monitor their clients’ activities and report on any suspicious conduct. Criminals are less likely to get away with laundering unlawfully acquired cash this way.

12. Know Your Customer (KYC)

National and international regulations must be followed by stock exchanges and trading platforms. The New York Stock Exchange (NYSE) and the NASDAQ, for example, must adhere to US government laws.

Know Your Customer (KYC) or Know Your Client rules guarantee that institutions that facilitate financial instrument trading check their clients’ identities. What is the significance of this? The major purpose for this is to reduce the possibility of money laundering.

Furthermore, KYC laws do not apply just to financial sector players. Many additional portions must also follow these rules. KYC requirements are often part of a larger Anti Money Laundering (AML) strategy.

Binance 10 - Terms Every Crypto Trader Should Know
Last updated Aug 8, 2022

Share this page:

Binance 10% Offer

Latest Posts

How To Buy SpiritSwap

How To Buy SpiritSwap

How To Buy SpiritSwap (SPIRIT)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy SpiritSwap?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an...

How To Buy BinaryX

How To Buy BinaryX

How To Buy BinaryX (BNX)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy BinaryX?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account on...

How To Buy Bytom

How To Buy Bytom

How To Buy Bytom (BTM)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Bytom?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account on an...

How To Buy Pitbull

How To Buy Pitbull

How To Buy Pitbull (PIT)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Pitbull?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account on...

How To Buy IDEX

How To Buy IDEX

How To Buy IDEX (IDEX)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy IDEX?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process. Thanks to its massive popularity,...

Top Rated Exchanges

FTX

FTX

Top Rated Brokers

Top Rated Wallets

Roobet

Latest Reviews

MoonXBT Review

MoonXBT Review

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT is a trading platform that aims to take your investment to the moon with the innovative means of social trading. MoonXBT is based in the Cayman Islands and has offices throughout East Asia and...

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary The PrimeXBT cryptocurrency exchange is a one-stop-shop trading platform that supports trading cryptocurrencies, most major stock indices, commodities, and foreign currencies. They have quickly become...

MEXC 10% Trading Fee Discount

Pin It on Pinterest