Simplecryptoguide.com

Что такое свечной график?

Что такое свечной график - Что такое свечной график?

Свечные графики стали стандартом для большинства активных трейдеров. В отличие от линейных или гистограмм, свечные графики содержат пять точек данных (открытие, максимум, минимум, закрытие и изменение), что помогает мгновенно оценить настроение рынка. Вы также можете посмотреть на комбинации свечей, чтобы определить изменения в настроении рынка, которые могут привести к торговым возможностям. Все трейдеры должны иметь глубокое представление об этих графиках, чтобы максимально увеличить свои шансы на успех.

Что такое свечной график?

Свечной график - это тип финансового графика, который графически отображает движение цены актива на определенном временном интервале. Как следует из названия, он состоит из свечей, каждая из которых представляет собой один и тот же отрезок времени. Свечи могут представлять практически любой период времени, от секунд до лет. 
Свечные графики появились примерно в 17 веке. Их создание как инструмента построения графиков часто приписывают японскому торговцу рисом по имени Хомма. Его идеи, скорее всего, послужили основой для того, что сейчас используется как современный свечной график. Выводы Хоммы были усовершенствованы многими, в первую очередь Чарльз Дауодин из отцов современной технический анализ.

Хотя свечные графики могут использоваться для анализа любых других типов данных, в основном они применяются для облегчения анализа финансовых рынков. При правильном использовании они представляют собой инструменты, которые могут помочь трейдерам оценить вероятность исходов в движении цены. Они могут быть полезны, поскольку позволяют трейдерам и инвесторам формировать собственные идеи на основе анализа рынка.

Как работают свечные графики?

Для создания каждой свечи необходимы следующие ценовые точки:

  1. Открыть - The первый зафиксированная торговая цена актива в данный конкретный период времени.
  2. Высокий - The самый высокий зафиксированная торговая цена актива в данный конкретный период времени.
  3. Низкий - The самый низкий зафиксированная торговая цена актива в данный конкретный период времени.
  4. Закрыть - The последний зафиксированная торговая цена актива в данный конкретный период времени.
Свечи открытые закрытые - Что такое свечной график?

В совокупности этот набор данных часто называют значениями OHLC. Отношения между открытием, максимумом, минимумом и закрытием определяют, как выглядит свеча.

Расстояние между открытой и закрытой частью называется телом, а расстояние между телом и высокой/низкой частью - фитилем. или тень. Расстояние между максимумом и минимумом свечи называется диапазоном свечи. 

Как читать графики свечей

Многие трейдеры считают, что свечные графики легче читать, чем более традиционные гистограммы и линейные графики, хотя они предоставляют схожую информацию. Свечные графики читаются с первого взгляда, предлагая простое представление ценового действия. 

На практике свеча показывает борьбу между быками и медведями за определенный период. Как правило, чем длиннее тело свечи, тем более сильным было давление покупок или продаж в течение измеряемого таймфрейма. Если фитили на свече короткие, это означает, что максимум (или минимум) измеряемого таймфрейма был близок к цене закрытия.

Цвет и настройки могут отличаться в разных инструментах построения графиков, но обычно, если тело зеленого цвета, это означает, что актив закрылся выше, чем открылся. Красный цвет означает, что цена двигалась вниз в течение измеряемого таймфрейма, поэтому закрытие было ниже, чем открытие. 

Некоторые чартисты предпочитают использовать черно-белое представление. Так, вместо использования зеленого и красного цветов, графики представляют движения вверх полыми свечами, а движения вниз - черными свечами.

Binance 10 - Что такое свечной график?

О чем не говорят свечные графики

Хотя свечи полезны для того, чтобы дать вам общее представление о ценовом действии, они не могут предоставить все, что вам нужно для всестороннего анализа. Например, свечи не показывают в деталях, что произошло в промежутке между открытием и закрытием, только расстояние между двумя точками (вместе с самой высокой и самой низкой ценой).

Например, хотя по фитилям свечи можно определить максимум и минимум периода, они не могут сказать, какой из них был первым. Тем не менее, в большинстве инструментов построения графиков таймфрейм можно изменить, что позволяет трейдерам увеличить масштаб более низких таймфреймов для получения более подробной информации.

Свечные графики также могут содержать много рыночного шума, особенно при построении графиков на младших таймфреймах. Свечи могут меняться очень быстро, что может затруднить их интерпретацию.

Свечи Хейкина-Аши

До сих пор мы обсуждали то, что иногда называют графиком японских свечей. Но существуют и другие способы расчета свечей. Техника Хайкин-Аши - один из них.

Heikin-Ashi в переводе с японского означает "средний бар". Такие свечные графики опираются на модифицированную формулу, использующую средние ценовые данные. Основная цель - сгладить ценовое действие и отфильтровать рыночный шум. Таким образом, свечи Heikin-Ashi облегчают выявление рыночных тенденций, ценовых моделей и возможных разворотов.

Трейдеры часто используют свечи Heikin-Ashi в сочетании с японскими свечами, чтобы избежать ложных сигналов и повысить вероятность обнаружения рыночных тенденций. Зеленые свечи Heikin-Ashi без нижних фитилей обычно указывают на сильный восходящий тренд, в то время как красные свечи без верхних фитилей могут указывать на сильный нисходящий тренд.

Хотя свечи Heikin-Ashi могут быть мощным инструментом, как и любой другой метод технического анализа, они имеют свои ограничения. Поскольку эти свечи используют усредненные ценовые данные, для формирования моделей может потребоваться больше времени. Кроме того, они не показывают ценовые разрывы и могут заслонять другие ценовые данные.

Формула Хейкина-Аши

Обычные свечные графики состоят из серии свечей открытия-высоты-низкого закрытия (OHLC), отстоящих друг от друга на расстоянии временной ряд. Техника Heikin-Ashi имеет общие черты со стандартными свечными графиками, но использует модифицированную формулу close-open-high-low (COHL):

Формула Хейкин Аши - Что такое свечной график?

Построение диаграммы

График Хейкина-Аши строится как обычный свечной график, за исключением того, что формула расчета каждого бара отличается, как показано выше. Временной ряд определяется пользователем в зависимости от желаемого типа графика, например, дневной, часовой или пятиминутный. Дни падения представлены заполненными свечами, а дни роста - пустыми свечами. Они также могут быть окрашены платформой графика, например, дни роста - белыми или зелеными, а дни падения - красными или черными.

Пример свечи - Что такое свечной график?
Пример Heiken Ashi - Что такое свечной график?

Между этими двумя типами графиков есть несколько различий, и они продемонстрированы на графиках выше. Heikin-Ashi имеет более гладкий вид, потому что он, по сути, берет среднее значение движения. На графике Heikin-Ashi есть тенденция к тому, что свечи остаются красными во время движения. нисходящий тренд и зеленый во время восходящий тренд, в то время как обычные свечи чередуют цвет, даже если цена движется преимущественно в одном направлении. 

Также следует обратить внимание на ценовую шкалу. Текущая цена, показанная на обычном свечном графике, также будет текущей ценой актива, и это соответствует закрытие цена свечи (или текущая цена, если бар еще не закрылся). Поскольку Heikin-Ashi берет среднее значение, текущая цена на свече может не совпадать с ценой, по которой фактически торгует рынок. По этой причине многие графические платформы показывают две цены на оси Y: одну для расчета Heiken-Ashi, а другую - для текущей цены актива.

Заключительные мысли

Свечные графики являются одним из наиболее фундаментальных инструментов для любого трейдера или инвестора. Они не только обеспечивают визуальное представление ценового действия для данного актива, но и предлагают гибкость для анализа данных на различных временных интервалах.

Обстоятельное изучение свечных графиков и моделей в сочетании с аналитическим складом ума и достаточной практикой может в конечном итоге обеспечить трейдерам преимущество над рынком. Тем не менее, большинство трейдеров и инвесторов согласны с тем, что важно учитывать и другие методы, такие как фундаментальный анализ.

Pin It on Pinterest

Simplecryptoguide.com

What Is A Candlestick Chart?

Candlestick Chart 500x286 1 - What Is A Candlestick Chart?

Candlestick charts have become the default for most active traders. Unlike line or bar charts, candlestick charts provide five data points (open, high, low, close and change) to help you instantly assess market sentiment. You can also look at combinations of candlesticks to determine changes in market sentiment that could lead to trading opportunities. All traders should have an in-depth understanding of these charts to maximize their odds of success.

What is a candlestick chart?

A candlestick chart is a type of financial chart that graphically represents the price moves of an asset for a given timeframe. As the name suggests, it’s made up of candlesticks, each representing the same amount of time. The candlesticks can represent virtually any period, from seconds to years. 
Candlestick charts date back to about the 17th century. Their creation as a charting tool is often credited to a Japanese rice trader called Homma. His ideas were likely what provided the foundation for what is now used as the modern candlestick chart. Homma’s findings were refined by many, most notably by Charles Dow, one of the fathers of modern technical analysis.

While candlestick charts could be used to analyze any other types of data, they are mostly employed to facilitate the analysis of financial markets. Used correctly, they’re tools that can help traders gauge the probability of outcomes in the price movement. They can be useful as they enable traders and investors to form their own ideas based on their analysis of the market.

How do candlestick charts work?

The following price points are needed to create each candlestick:

  1. Open — The first recorded trading price of the asset within that particular timeframe.
  2. High — The highest recorded trading price of the asset within that particular timeframe.
  3. Low — The lowest recorded trading price of the asset within that particular timeframe.
  4. Close — The last recorded trading price of the asset within that particular timeframe.
Candlestick open close - What Is A Candlestick Chart?

Collectively, this data set is often referred to as the OHLC values. The relationship between the open, high, low, and close determines how the candlestick looks.

The distance between the open and close is referred to as the body, while the distance between the body and the high/low is referred to as the wick or shadow. The distance between the high and low of the candle is called the range of the candlestick. 

How to read candlestick charts

Many traders consider candlestick charts easier to read than the more conventional bar and line charts, even though they provide similar information. Candlestick charts can be read at a glance, offering a simple representation of price action. 

In practice, a candlestick shows the battle between bulls and bears for a certain period. Generally, the longer the body is, the more intense the buying or selling pressure was during the measured timeframe. If the wicks on the candle are short, it means that the high (or the low) of the measured timeframe was near the closing price.

The color and settings may vary with different charting tools, but generally, if the body is green, it means that the asset closed higher than it opened. Red means that the price moved down during the measured timeframe, so the close was lower than the open. 

Some chartists prefer to use black-and-white representations. So instead of using green and red, the charts represent up movements with hollow candles and down moves with black candles.

Binance 10 - What Is A Candlestick Chart?

What candlestick charts don’t tell you

While candlesticks are useful in giving you a general idea of price action, they may not provide all you need for a comprehensive analysis. For instance, candlesticks don’t show in detail what happened in the interval between the open and close, only the distance between the two points (along with the highest and lowest prices).

For example, while the wicks of a candlestick do tell us the high and low of the period, they can’t tell us which one happened first. Still, in most charting tools, the timeframe can be changed, allowing traders to zoom into lower timeframes for more details.

Candlestick charts can also contain a lot of market noise, especially when charting lower timeframes. The candles can change very quickly, which can make them challenging to interpret.

Heikin-Ashi candlesticks

So far, we have discussed what is sometimes referred to as the Japanese candlestick chart. But, there are other ways to calculate candlesticks. The Heikin-Ashi Technique is one of them.

Heikin-Ashi stands for “average bar” in Japanese. Such candlestick charts rely on a modified formula that uses average price data. The main goal is to smooth out price action and filter out market noise. As such, Heikin-Ashi candles can make it easier to spot market trends, price patterns, and possible reversals.

Traders often use Heikin-Ashi candles in combination with Japanese candlesticks to avoid false signals and increase the chances of spotting market trends. Green Heikin-Ashi candles with no lower wicks generally indicate a strong uptrend, while red candles with no upper wicks may point to a strong downtrend.

While Heikin-Ashi candlesticks can be a powerful tool, like any other technical analysis technique, they do have their limitations. Since these candles use averaged price data, patterns may take longer to develop. Also, they don’t show price gaps and may obscure other price data.

The Heikin-Ashi Formula

Normal candlestick charts are composed of a series of open-high-low-close (OHLC) candles set apart by a time series. The Heikin-Ashi technique shares some characteristics with standard candlestick charts but uses a modified formula of close-open-high-low (COHL):

The Heikin Ashi Formula - What Is A Candlestick Chart?

Constructing the Chart

The Heikin-Ashi chart is constructed like a regular candlestick chart, except the formula for calculating each bar is different, as shown above. The time series is defined by the user, depending on the type of chart desired, such as daily, hourly, or five-minute intervals. The down days are represented by filled candles, while the up days are represented by empty candles. These can also be colored in by the chart platform, so up days are white or green, and down days are red or black, for example.

Candlestick example - What Is A Candlestick Chart?
Heiken Ashi Example - What Is A Candlestick Chart?

There are a few differences to note between the two types of charts, and they’re demonstrated by the charts above. Heikin-Ashi has a smoother look because it is essentially taking an average of the movement. There is a tendency with Heikin-Ashi for the candles to stay red during a downtrend and green during an uptrend, whereas normal candlesticks alternate color even if the price is moving dominantly in one direction. 

The price scale is also of note. The current price shown on a normal candlestick chart will also be the current price of the asset, and that matches the closing price of the candlestick (or current price if the bar hasn’t closed). Because Heikin-Ashi is taking an average, the current price on the candle may not match the price at which the market is actually trading. For this reason, many charting platforms show two prices on the Y-axis: one for the calculation of the Heiken-Ashi and another for the current price of the asset.

Closing thoughts

Candlestick charts are one of the most fundamental tools for any trader or investor. They not only provide a visual representation of the price action for a given asset, but also offer the flexibility to analyze data in different timeframes.

An extensive study of candlestick charts and patterns, combined with an analytical mindset and enough practice may eventually provide traders with an edge over the market. Still, most traders and investors agree that it’s also important to consider other methods, such as fundamental analysis.

Pin It on Pinterest