Что такое брокер Форекс?

Что такое брокер Форекс

Компания, которая предлагает финансовые услуги и предоставляет трейдерам доступ к платформе, где они могут покупать и продавать различные валюты, называется форекс-брокером. Форекс - это аббревиатура, которая расшифровывается как "иностранный обмен". На валютном рынке каждая сделка всегда происходит между двумя валютами, которые отличаются друг от друга.

Существует несколько различных названий, которые можно дать форекс-брокеру, включая розничного форекс-брокера и брокера по торговле валютой.

 

С помощью брокерских счетов Форекс (иностранной валюты) у вас есть возможность делать ставки на валюты мира, покупая или продавая валютные пары, которые реагируют на экономические события, происходящие в разных частях света. Валютный рынок открыт круглосуточно, начиная с воскресного дня в США и до окончания работы биржевых трейдеров в пятницу днем. Объем валютных операций значителен: по состоянию на 2022 год объем сделок превышал $6 триллионов в день; это больше, чем общая стоимость акций или облигаций, торгуемых на мировом рынке.

Трейдеры Forex занимают длинные и короткие позиции по продаже валютных пар, которые рассчитывают обменный курс между двумя формами законного платежного средства, евро (EUR) и долларом США. Обменный курс между этими двумя валютами известен как "спот-курс" (USD). Длинная позиция инициирует сделку, которая приносит прибыль, если курс меняется в пользу покупателя, а короткая продажа приносит прибыль, если курс меняется в пользу продавца. Чтобы открыть короткую позицию, трейдеру не нужно занимать деньги или ценные бумаги у брокера, как это происходит при торговле акциями; однако от него могут потребовать уплатить комиссию за перенос позиции.

Брокеры несут ответственность за управление сборами, которые могут включать комиссионные, доступ к консультациям экспертов и запросы на вывод средств. Кроме того, ваши деньги хранятся на счете, стоимость которого подвержена ночным колебаниям в зависимости от ежедневных прибылей и убытков. Поскольку некоторые брокеры скрывают свои тарифные сетки в рамках юридического жаргона, который глубоко запрятан в мелкий шрифт на их веб-сайтах, потенциальным клиентам необходимо провести исследование, прежде чем открывать счет у этого брокера. В этой статье мы подробно рассмотрим, как выбрать брокера Форекс, чтобы помочь вам избежать нежелательных сюрпризов.

Как выбрать брокера Форекс

Прежде чем выбрать форекс-брокера, необходимо определить, к какому типу инвесторов вы относитесь и каких целей хотите достичь, торгуя иностранными валютами.

Каждый брокер, предоставляющий доступ к инвестициям на рынке Форекс, имеет ряд преимуществ и недостатков. Регулирование, уровень безопасности, предоставляемый этими компаниями, и сборы, связанные с транзакцией, являются одними из наиболее важных факторов, которые необходимо принимать во внимание. Различные брокеры предлагают широкий спектр различных средств безопасности. Некоторые брокеры имеют встроенные средства защиты, такие как двухэтапная аутентификация, чтобы не дать хакерам получить доступ к счетам своих клиентов.

Значительное число форекс-брокеров регулируется. Национальная фьючерсная ассоциация (NFA) и Комиссия по торговле товарными фьючерсами (CFTC) регулируют деятельность форекс-брокеров в США. Другие страны, включая Францию, Германию, Швейцарию, Австрию, Канаду и Великобританию, также имеют свои собственные регулирующие органы для форекс-брокеров. Трейдерам следует проявлять осторожность при работе с нерегулируемыми компаниями, поскольку не все брокеры подлежат регулированию.

Существуют также различия между брокерами с точки зрения предлагаемых ими платформ, а также требуемых минимумов счета и комиссий за транзакции. Прежде чем начать пользоваться торговой платформой, вам, вероятно, следует составить план своей инвестиционной жизни и составить бюджет. Определите сумму, которую вы хотели бы инвестировать, сумму, которую вы готовы заплатить в качестве комиссионных, и цели, которые вы хотите достичь. При принятии решения о том, какая платформа лучше всего подходит для вас, следует учитывать множество аспектов. Прежде чем приступить к работе, вы должны убедиться, что учли все важные моменты.

При поиске надежного форекс-брокера убедитесь, что ваши деньги и ваши сделки будут обработаны надлежащим образом. Национальная фьючерсная ассоциация (NFA)саморегулируемый государственный орган, целью которого является обеспечение прозрачности, требует регистрации от всех форекс-брокеров, работающих в США. Посетите веб-сайт NFA, чтобы проверить соответствие брокера нормативным требованиям и ознакомиться с любыми жалобами или дисциплинарными мерами, которые могут повлиять на ваш выбор. Вы также можете ознакомиться с рекомендациями в этом руководстве, в котором выделены некоторые отличные Форекс брокеры в Великобритании.

Советы для начинающих трейдеров Форекс

Прежде чем начинать что-то новое, необходимо ознакомиться с основами. Давайте рассмотрим некоторые торговые советы, о которых должен подумать каждый трейдер, прежде чем приступить к торговле валютными парами.

  1. Знать рынки

Невозможно переоценить важность самообразования на валютном рынке. Потратьте некоторое время на изучение различных валютных пар и факторов, влияющих на них, прежде чем рисковать своими деньгами. Это временное обязательство, которое в итоге может сэкономить вам значительную сумму денег.

  1. Составьте план и придерживайтесь его

Разработка торговой стратегии - один из самых важных аспектов прибыльной торговли. В нее должны быть включены ваши цели по получению прибыли, ваш уровень допустимого риска, методология, которую вы будете использовать, и критерии оценки. Как только вы разработаете план, вам необходимо проверить, что каждая потенциальная сделка, которую вы совершаете, вписывается в рамки вашей стратегии. Помните, что вы, вероятно, наиболее рациональны до заключения сделки и наиболее иррациональны после заключения сделки.

  1. Практика

Используйте безрисковый тренировочный счет, предоставляемый FOREX.com, чтобы испытать свою торговую стратегию в реальных рыночных условиях. У вас будет возможность почувствовать, что такое торговля валютными парами, и одновременно испытать свой торговый план на практике, не рискуя собственными деньгами.

  1. Прогнозирование "погодных условий" на рынке

Технические трейдеры предпочитают прогнозировать движение рынка, используя инструменты технического анализа, такие как коррекции Фибоначчи и другие индикаторы, в то время как фундаментальные трейдеры предпочитают торговать на основе новостей и других финансовых и политических данных. Большинство трейдеров используют стратегию, сочетающую оба подхода. Независимо от того, какой у вас подход к торговле, необходимо использовать доступные вам инструменты для выявления потенциально прибыльных торговых возможностей на изменчивых рынках.

  1. Знайте свои пределы

Знайте, где находятся ваши границы; это основной, но важный шаг для достижения успеха. Это включает в себя осознание того, какой частью своего капитала вы готовы рисковать в каждой сделке, регулирование коэффициента финансового рычага таким образом, чтобы он соответствовал вашим требованиям, и обеспечение того, чтобы вы никогда не вкладывали больше денег, чем можете позволить себе потерять.

Валютные пары Форекс

Понимание валютных пар Форекс

Перед открытием счета важно иметь твердое представление об основах торговли иностранной валютой. Эти основы включают в себя все: от валютных пар и пунктов до прибыли и многого другого.

Стоимость двух разных валют можно сравнить с помощью соотношения, называемого валютной парой. Начальная единица валюты называется базовой, и ее стоимость всегда равна единице. Вторая валюта называется валютой котировки, и она показывает сумму, на которую можно обменять одну валюту на первую. Если вы видите котировку "EUR/USD 1,23000", это означает, что один евро эквивалентен 1,23 доллара.

Также доступна перевернутая версия каждого соотношения, в результате чего создается новая валютная пара, которая движется в противоположном направлении. Коэффициенты котируются с использованием от двух до пяти десятичных знаков, и доступны обе версии. В продолжение нашего предыдущего объяснения, пара EUR/USD показывает стоимость евро по отношению к доллару в США, в то время как пара USD/EUR показывает стоимость доллара по отношению к евро.

Исторически сложилось так, что трейдеры в разных странах занимали длинные и короткие позиции, имея внизу свою местную валюту (валюту котировки). Однако эта практика начала меняться после стремительного роста популярности валютного рынка в начале этого десятилетия. В настоящее время большинство участников рынка со всего мира торгуют той валютной парой, которая имеет наибольший объем. Наиболее популярная версия также, скорее всего, будет иметь меньший спред между спросом и предложением, что приводит к снижению расходов, связанных с торговлей.

Торговые платформы Форекс

Ценообразование валютных пар осуществляется на межбанковском рынке, который представляет собой коммуникационную систему, используемую крупными банками и другими финансовыми учреждениями. Однако межбанковский рынок не имеет центральной биржи, такой как NASDAQ или Нью-Йоркская фондовая биржа. Форекс-брокеры берут пример с операций, которые происходят вокруг них, но они не обязаны предлагать своим клиентам лучшие межбанковские бид или аск. Вместо этого они могут намеренно выставлять более широкие спреды по менее выгодным ценам, что увеличивает их прибыль при заключении сделок через систему.

Ознакомившись с процедурами исполнения сделок на веб-сайте брокера, потенциальные клиенты имеют возможность проверить наличие потенциальных конфликтов интересов. Выясните, есть ли у брокера дилинговый отдел, который может создавать рынок, принимая противоположную сторону клиентской сделки, если вы хотите работать с ним. Более надежный брокер будет размещать котировки непосредственно в межбанковской системе через оптового поставщика ликвидности или электронную коммуникационную сеть (ECN), которая является организацией, управляющей фактическими сделками купли-продажи. Это независимые предприятия, установившие прочные связи с профессиональной инфраструктурой.

Трейдеры Forex открывают и закрывают позиции с помощью торгового программного обеспечения, предоставляемого их брокерами. Это программное обеспечение должно включать в себя сочетание веб-платформ, автономных и мобильных торговых платформ. В последние годы MetaTrader зарекомендовала себя как отраслевой стандарт автономного программного обеспечения. Она предлагает широкий набор функций, включающий котировки и графики цен в реальном времени, а также новости, исследования и списки наблюдений, которые можно настроить в соответствии с индивидуальными потребностями. MetaQuotes Software Corporation, штаб-квартира которой находится на Кипре, является компанией, ответственной за разработку платформы MetaTrader.

Торговля через Интернет предлагает альтернативу использованию автономного программного обеспечения, но, как правило, имеет меньшее количество функций. В результате владельцам счетов приходится обращаться к дополнительным ресурсам, чтобы завершить разработку своих торговых стратегий. Мобильные приложения предлагают наибольшее удобство, но при этом имеют наименьшее количество дополнительных функций и обтекаемый дизайн, который обычно позволяет осуществлять торговлю одним или двумя щелчками мыши. Настоятельно рекомендуется как можно чаще использовать полнофункциональное автономное программное обеспечение, а мобильные приложения оставить для тех случаев, когда вы находитесь вдали от своего торгового стола.

Большинство форекс-брокеров предлагают демо-счета, которые позволяют потенциальным клиентам протестировать автономную, веб-интерфейсную и мобильную платформы форекс-брокера, торгуя игровыми деньгами на форекс-парах. Демо-счета предлагают практически все брокеры Форекс. Поскольку это программное обеспечение отображает те же котировки, графики и списки наблюдения, что и реальная система, оно является чрезвычайно полезным ресурсом для оценки точности ценообразования брокера на покупку и продажу. Если брокер не предоставляет демо-счет, вам следует опасаться его, поскольку возможно, что он использует некачественную или устаревшую платформу.

Резюме

Когда несколько таких счетов сравниваются бок о бок с котировками в реальном времени с крупного финансового сайта, легко определить, какие валютные брокеры предоставляют наиболее выгодные цены покупки и продажи, когда рынок работает нормально. Если есть такая возможность, следует посмотреть еще раз сразу после решения Федеральной резервной системы США по ставкам или других событий, которые приводят рынок в движение, чтобы увидеть, как движутся валютные пары в условиях сильной волатильности.

Последнее обновление Nov 10, 2022

Поделиться этой страницей:

Binance 10% Предложение

Последние сообщения

Что такое бессрочные контракты (PERPS)?

Что такое бессрочные контракты (PERPS)?

Что такое бессрочные контракты (PERPS)? Бессрочные контракты, также известные как бессрочные свопы или просто "perps", - это тип деривативного контракта, который позволяет трейдерам спекулировать на цене определенного актива без необходимости физически владеть...

Что такое годовая процентная доходность (APY) в криптовалюте?

Что такое годовая процентная доходность (APY) в криптовалюте?

Что такое годовая процентная доходность (APY) в криптовалюте? Годовая процентная доходность (APY) - это термин, используемый для выражения годовой нормы прибыли на инвестиции с учетом эффекта сложного процента. В контексте криптовалют APY - это...

Что такое Wash Trading в криптовалюте?

Что такое Wash Trading в криптовалюте?

Что такое Wash Trading в криптовалюте? Wash Trading - это форма манипулирования рынком, при которой трейдер покупает и продает ценную бумагу с целью создания искусственной активности на рынке. Это делается для того, чтобы обмануть других участников рынка...

Что такое индекс страха и жадности криптовалют?

Что такое индекс страха и жадности криптовалют?

Что такое криптоиндекс страха и жадности? Индекс страха и жадности - это инструмент, используемый для измерения настроений инвесторов. Он основан на шкале от 0 до 100, где значение 0 указывает на крайний страх, а значение 100 - на крайнюю жадность. Индекс...

Что такое Метавселенная?

Что такое Метавселенная?

Что такое метавселенная? Метавселенная - это коллективное виртуальное общее пространство, созданное в результате слияния реального и виртуального. Это понятие уже много лет исследуется в научной фантастике, но оно становится все более актуальным...

Самые рейтинговые биржи

Самые рейтинговые брокеры

Самые рейтинговые кошельки

Roobet

Последние отзывы

Обзор MoonXBT

Обзор MoonXBT

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT - это торговая платформа, цель которой - доставить ваши инвестиции на Луну с помощью инновационных средств социальной торговли. MoonXBT базируется на Каймановых островах и имеет офисы по всей Восточной Азии и...

Обзор PrimeXBT

Обзор PrimeXBT

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary Криптовалютная биржа PrimeXBT - это универсальная торговая платформа, которая поддерживает торговлю криптовалютами, большинством основных фондовых индексов, товарами и иностранными валютами. Они быстро стали...

MEXC 10% Скидка на торговый сбор

Pin It on Pinterest

What is a Forex Broker?

What is a Forex Broker

A company that offers financial services and gives traders access to a platform where they can buy and sell different currencies is known as a forex broker. Forex is an abbreviation that stands for “foreign exchange.” On the foreign exchange market, every transaction always takes place between two currencies that are different from one another.

There are a few different names that can be given to a forex broker, including retail forex broker and currency trading broker.

 

Through forex (foreign exchange) brokerage accounts, you have the opportunity to place bets on the currencies of the world by buying or selling currency pairs that react to economic developments that occur in different parts of the world. The foreign exchange market is open around the clock, starting on Sunday afternoon in the United States and continuing until after stock traders have finished their work on Friday afternoon. The volume of currency trading is substantial, with transactions exceeding $6 trillion per day as of 2022; this is a greater amount than the total value of stocks or bonds traded on the global market.

Forex traders take long and short sale positions on currency pairs, which calculate the exchange rate between two forms of legal tender, the euro (EUR) and the U.S. dollar. The exchange rate between these two currencies is known as the “spot rate” (USD). A long position initiates a trade that generates profits if the exchange rate moves in the buyer’s favor, while a short sale generates profits if the rate moves in the seller’s favor. To open a short sale position, a trader does not need to borrow money or securities from a broker, as is the case when trading stocks; however, she may be required to pay a rollover fee.

Brokers are responsible for managing fees, which may include commissions, access to expert advice, and withdrawal requests. Additionally, your money is kept in an account whose value is subject to nightly fluctuations in response to daily profits and losses. Because some brokers conceal their fee schedules within legal jargon that is buried deep within the fine print of their websites, prospective customers need to do their research before opening an account with that broker. An in-depth look at how to choose a forex broker is provided in this article for the purpose of assisting you in avoiding unwelcome surprises.

How to Choose a Forex Broker

Before you can choose a forex broker, you need to first determine the type of investor you are and the objectives you wish to achieve by trading foreign currencies.

Every broker that provides access to forex investments comes with a set of benefits and drawbacks. Regulation, the level of security provided by these companies, and the fees associated with transaction are some of the most important factors to take into consideration. Different brokers offer a wide variety of different security features. Certain brokers have built-in security features, such as two-step authentication, to deter hackers from accessing their customers’ accounts.

A significant number of forex brokers are regulated. The National Futures Association (NFA) and the Commodity Futures Trading Commission (CFTC) regulate forex brokers in the United States. Other countries, including France, Germany, Switzerland, Austria, Canada, and the United Kingdom, also have their own regulatory bodies for forex brokers. Traders should exercise caution when dealing with unregulated companies because not all brokers are subject to regulation.

There are also differences between brokers in terms of the platforms they offer, as well as the required account minimums and transaction fees. You should probably make a plan for your investment life and create a budget before you start using a trading platform. Determine the amount that you would like to invest, the amount that you are willing to pay in fees, and the objectives that you wish to achieve. When deciding which platform is best for you, there are many aspects you should take into consideration. Before getting involved, you should make sure that you have considered everything that is relevant.

When looking for a trustworthy forex broker, make sure you take your time to ensure that both your money and your trades will be handled in the appropriate manner. The National Futures Association (NFA), a self-regulatory government body whose purpose is to provide transparency, requires registration from all forex brokers operating in the United States. Visit the website of the NFA to check the broker’s compliance with the regulations and to look for any complaints or disciplinary actions that might have an impact on your choice. You can also take a look at the recommendations in this guide, highlighting some great Forex Brokers in the UK.

Tips for Forex Trading Beginners

You should become familiar with the basics before beginning anything new. Let’s take a look at some trading advice that each and every trader ought to think about before trading currency pairs.

  1. Know the Markets

It is impossible to overstate how important it is to educate yourself on the foreign exchange market. Spend some time learning about different currency pairs and the factors that influence them before you risk any of your own money. This is a time commitment that could end up saving you a significant amount of cash.

  1. Make a Plan and Stick to It

The development of a trading strategy is one of the most important aspects of profitable trading. Your profit goals, your level of risk tolerance, the methodology you will use, and the evaluation criteria should all be included. Once you have a plan in place, you need to check that every potential trade you make fits within the boundaries of your strategy. Keep in mind that you are probably at your most rational before placing a trade, and at your most irrational after the trade has been placed.

  1. Practice

Utilize a risk-free practice account provided by FOREX.com to put your trading strategy to the test in real-world market conditions. You will have the opportunity to experience what it is like to trade currency pairs while simultaneously putting your trading plan through its paces without having to risk any of your own money.

  1. Forecast the “Weather Conditions” of the Market

Technical traders prefer to forecast market movements using technical analysis tools such as Fibonacci retracements and other indicators, whereas fundamental traders prefer to trade based on news and other financial and political data. The majority of traders employ a strategy that combines the two. No matter what your trading approach is, it is imperative that you make use of the tools available to you in order to identify potentially profitable trading opportunities in fluid markets.

  1. Know Your Limits

Know where your boundaries lie; this is a basic yet essential step for your continued success. This includes being aware of how much of your capital you are willing to put at risk on each trade, adjusting your leverage ratio so that it suits your requirements, and ensuring that you never put up more money than you can afford to lose.

Forex Currency Pairs

Understanding Forex Currency Pairs

It is important to have a solid understanding of the fundamentals of foreign exchange trading before opening an account. These fundamentals include everything from currency pairs and pips to profits and more.

The value of two different currencies can be compared using a ratio called a currency pair. The initial unit of currency is referred to as the base, and its value is always one. The second currency is known as the quote currency, and it displays the amount that one can be exchanged for in terms of the first currency. If you see the quote “EUR/USD 1.23000,” it indicates that one Euro is equivalent to 1.23 dollars.

A flipped-over version of each ratio is also available, which results in the creation of a new currency pair that moves in the opposite direction. The ratios are quoted using two to five decimals, and both versions are available. To continue with our previous explanation, the EUR/USD pair indicates the value of the euro in relation to the dollar in the United States, whereas the USD/EUR pair indicates the value of the dollar in relation to the euro.

Historically, traders in various countries took long and short positions with their local currency at the bottom (the quote currency). However, this practice started to shift after the popularity of the foreign exchange market skyrocketed at the beginning of this decade. At this time, the majority of market participants from all over the world trade the currency pair that has the highest volume. The most popular version is also likely to have a smaller bid/ask spread, which results in reduced costs associated with trading.

Forex Trading Platforms

The pricing of currency pairs is done on the interbank market, which is a communications system utilized by large banks and other financial institutions. However, the interbank market does not have a central exchange like the NASDAQ or the New York Stock Exchange. Forex brokers take their cues from the transactions that take place around them, but they are not required to offer their customers the best interbank bid or ask. Instead, they may purposefully display wider spreads at less favorable prices, which adds to their profits when they complete trades through the system.

By reviewing the trade execution procedures on the broker’s website, prospective customers have the ability to check for any potential conflicts of interest. Find out specifically if the broker has a dealing desk that can make a market by taking the opposite side of a client trade if you want to work with them. A broker that is more trustworthy will post quotes directly from the interbank system by way of a wholesale liquidity provider or electronic communications network (ECN), which is the organization that manages the actual buy and sell transactions. These are independent businesses that have established strong ties to the professional infrastructure.

Forex traders open and close positions using the trading software provided by their brokers. This software should include a combination of web-based, stand-alone, and mobile trading platforms. In recent years, MetaTrader has established itself as the industry standard for stand-alone software. It offers a robust feature set that includes real-time quotes and price charts, as well as news, research, and watchlists that can be customized to meet individual needs. MetaQuotes Software Corporation, which has its headquarters in Cyprus, is the company that was responsible for developing the MetaTrader platform.

Web-based trading offers an alternative to the use of standalone software but typically consists of fewer features. As a result, account holders are required to consult additional resources in order to finish developing their trading strategies. Mobile apps offer the greatest convenience but the fewest bells and whistles in a streamlined design that typically allows trading with one or two clicks. It is highly recommended that you make use of the full-featured stand-alone software as much as possible, and that you reserve the mobile experience for when you are away from your trading desk.

The majority of forex brokers offer demo accounts, which allow prospective clients to test out the forex broker’s stand-alone, web interface, and mobile platforms by trading play money in forex pairs. Demo accounts are offered by virtually all forex brokers. Because this software displays the same quotes, charts, and watchlists as the actual system, it is an extremely helpful resource for evaluating the accuracy of the broker’s bid and ask pricing. If the broker doesn’t provide a demo account, you should be wary of them because it’s possible that they’re using an inferior or outmoded platform.

Summary

When several of these accounts are compared side by side with real-time quotes from a large financial website, it is easy to determine which foreign exchange brokers provide the most advantageous bid and ask prices when the market is operating normally. If it is at all possible, you should take a second look immediately after a rate decision made by the Federal Reserve or other events that move the market to see how the currency pairs move when conditions are highly volatile.

Last updated Nov 10, 2022

Share this page:

Binance 10% Offer

Latest Posts

What is the Metaverse?

What is the Metaverse?

What is the Metaverse? The metaverse is a collective virtual shared space, created by the convergence of the real and the virtual. It is a concept that has been explored in science fiction for many years, but it is becoming increasingly relevant...

How To Buy Kromatika (KROM)

How To Buy Kromatika (KROM)

How To Buy Kromatika (KROM)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Kromatika?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

How To Buy Hooked Protocol (HOOK)

How To Buy Hooked Protocol (HOOK)

How To Buy Hooked Protocol (HOOK)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Hooked Protocol?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1:...

How To Buy Edoverse (ZENI)

How To Buy Edoverse (ZENI)

How To Buy Edoverse (ZENI)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Edoverse?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

How To Buy MetaRuffy

How To Buy MetaRuffy

How To Buy MetaRuffy (MR)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy MetaRuffy?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

Top Rated Exchanges

Top Rated Brokers

Top Rated Wallets

Latest Reviews

MoonXBT Review

MoonXBT Review

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT is a trading platform that aims to take your investment to the moon with the innovative means of social trading. MoonXBT is based in the Cayman Islands and has offices throughout East Asia and...

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary The PrimeXBT cryptocurrency exchange is a one-stop-shop trading platform that supports trading cryptocurrencies, most major stock indices, commodities, and foreign currencies. They have quickly become...

MEXC 10% Trading Fee Discount

Pin It on Pinterest