Казино Blockchain - онлайн-казино будущего

Криптовалютные казино

Bitcoin и им подобные стали неотъемлемой частью повседневной жизни многих людей. Даже если Германия все еще отстает от остального мира в этом отношении, нет сомнений, что распространение и принятие криптовалют неуклонно растет и в этой стране. С июля 2021 года существует целый сектор промышленности, в котором Bitcoin и Co изо дня в день привлекают гораздо больше внимания, чем это было раньше. Речь идет об азартных играх онлайн. В следующих нескольких абзацах мы разберемся, почему казино на блокчейне становятся все более популярными в этой стране.

Что такое казино на блокчейне?

Этот термин может ввести в некоторое заблуждение, поскольку, говоря о блокчейн-казино, в основном подразумеваются онлайн-казино, которые принимают криптовалюты в качестве платежного средства. Здесь следует различать разные типы.

Некоторые принимают криптовалюты в качестве платежного средства, но ставки делаются в фиатных валютах. Другие игорные онлайн-залы - это чистые криптоказино, где можно играть и с монетами, и с tokens. Третий тип - это гибридные казино, которые сочетают в себе черты двух упомянутых.

Трудно сказать, какой из эти три типа криптоказино Это связано с индивидуальными требованиями и потребностями каждого отдельного игрока. Нельзя объединять всех игроков и уж тем более все казино вместе.

Любители онлайн-игр ищут альтернативы

Прежде чем перейти к преимуществам, мы должны сделать небольшой шаг назад и посмотреть на то, что произошло на рынке азартных игр в Германии за последний год.

Новый закон об азартных играх вступил в силу 1 июля 2021 года. Теперь в этой стране регулируются и азартные игры онлайн. После многих лет онлайн-казино теперь лицензированы и в Германии, что ограничивает чёрный рынок. К сожалению, законодатели снова умудрились ограничить все до такой степени, что многие игроки отчаянно ищут альтернативы.

Таким образом, в будущих немецких онлайн-казино должны быть только игровые автоматы. Покер, карточные и настольные игры, а также игры с джекпотом запрещены. Кроме того, каждая ставка ограничена максимум 1 евро, а все данные каждого отдельного игрока передаются в федеральную коллективную базу данных и контролируются таким образом, чтобы с каждой ставки также исправно платился налог 5,3%.

Не нужно быть инсайдером, чтобы понять, что это не соответствует ожиданиям большинства посетителей казино. Поскольку блокчейн-казино несут в себе множество интересных преимуществ, с момента введения нового закона об азартных играх в Германии наблюдается своего рода "бегство казино". Криптоказино также все больше и больше становятся центром внимания.

Интересные аспекты, которые говорят в пользу крипто-казино

Крипто-казино - это, как правило, платформы, которые могут предложить полный спектр азартных онлайн-игр без ограничений. Будет ли это сделано, конечно, всегда зависит от оператора. Однако выбор намного превосходит выбор игорных заведений, имеющих немецкую лицензию.

Все блокчейн-казино предлагают не только слоты. Здесь вы также можете найти покер, рулетку или блэкджек в цифровой форме. Живые дилеры также очень популярны. Здесь вы сидите за столом с профессионально обученными дилерами и крупье в прямом эфире и даже можете общаться с ними или с другими игроками. 

Также не существует максимальной ставки в 1 евро на раунд игры. Максимальная ставка устанавливается соответствующими производителями игр. В игровых автоматах иногда можно поставить более 100 евро на спин. За живыми столами иногда есть даже частные столы, за которыми хайроллеры могут ставить по несколько тысяч евро на раунд. Ни одно из казино не подключено к базе данных в Германии. Также не существует упомянутого выше налога. В результате коэффициент выплат по большинству игр выше, чем в немецких казино. 

Те, кто играет с Bitcoin и другими криптовалютами, могут делать это совершенно анонимно. Хотя все транзакции прозрачны и могут быть отслежены всеми, вы можете видеть только зашифрованный адрес кошелька, но не того, кто за ним стоит. Для игроков это означает, что ни одна из транзакций в казино или из казино не отображается в выписке с кредитной карты или банковской выписке. Кроме того, транзакции осуществляются быстрее и дешевле, чем с фиатными валютами. 

Все, что блестит, не золото!

Однако при всех этих убедительных аргументах необходимо указать и на другую сторону медали. Какими бы прозрачными и безопасными ни были технология блокчейн Однако следует помнить, что все эти казино работают по зарубежной лицензии и следуют различным правовым нормам. Если есть какие-то несоответствия, вы останетесь одни и не будете иметь никакой государственной или юридической поддержки, как в случае с казино с немецкой лицензией.

Однако существует множество авторитетных операторов блокчейн-казино. Вам просто нужно не спешить и почитать отзывы реальных игроков на соответствующих форумах. В любом случае, азартные игры в Интернете должны быть только хобби, чтобы скоротать время, и вы не должны ставить больше, чем готовы потерять. Тогда все это станет захватывающим развлечением!

Последнее обновление May 23, 2022

Поделиться этой страницей:

Binance 10% Предложение

Последние сообщения

Как купить SpiritSwap

Как купить SpiritSwap

Как купить SpiritSwap (SPIRIT)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить SpiritSwap?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте...

Как купить BinaryX

Как купить BinaryX

Как купить BinaryX (BNX)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить BinaryX?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Как купить Bytom

Как купить Bytom

Как купить Bytom (BTM)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Bytom?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Как купить Pitbull

Как купить Pitbull

Как купить Pitbull (PIT)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Pitbull?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Как купить IDEX

Как купить IDEX

Как купить IDEX (IDEX)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить IDEX?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Благодаря своей огромной популярности,...

Самые рейтинговые биржи

FTX

FTX

Самые рейтинговые брокеры

Самые рейтинговые кошельки

Roobet

Последние отзывы

Обзор MoonXBT

Обзор MoonXBT

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT - это торговая платформа, цель которой - доставить ваши инвестиции на Луну с помощью инновационных средств социальной торговли. MoonXBT базируется на Каймановых островах и имеет офисы по всей Восточной Азии и...

Обзор PrimeXBT

Обзор PrimeXBT

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary Криптовалютная биржа PrimeXBT - это универсальная торговая платформа, которая поддерживает торговлю криптовалютами, большинством основных фондовых индексов, товарами и иностранными валютами. Они быстро стали...

MEXC 10% Скидка на торговый сбор

Pin It on Pinterest

Blockchain Casinos – The Online Casinos of the Future

Crypto Casinos

Bitcoin and the like have become an integral part of many people’s everyday lives. Even if Germany is still lagging behind the rest of the world in this respect, there is no doubt that the spread and acceptance of cryptocurrencies is also steadily increasing in this country. Since July 2021, there has been an entire industry sector in which Bitcoin and Co have received much more attention from one day to the next than was previously the case. We are talking about online gambling. In the next few paragraphs, we will get to the bottom of why blockchain casinos are becoming increasingly popular in this country.

What is a blockchain casino?

The term may be somewhat misleading, because when talking about blockchain casinos, mostly online casinos are meant, which accept cryptocurrencies as a means of payment. Here you have to distinguish between different types.

Some accept cryptos as a means of payment, but the wagers are in fiat currencies. Other online gambling halls are pure crypto casinos, where you can also play with coins and tokens. The third type is hybrid casinos, which combine the features of the two mentioned.

It is difficult to say which of these three types of crypto casinos is the best.This is due to the individual demands and needs of each individual gambler. You can not lump all players and certainly not all casinos together.

Online gamblers are looking for alternatives

Before we go into the benefits, we have to take a small step back and look at what has happened in the gambling market in Germany over the past year.

A new gambling law came into effect on July 1, 2021. Online gambling is now also regulated in this country. After many years, online casinos are now also licensed in Germany, thus restricting the black market. Unfortunately, the legislators have once again managed to restrict everything to such an extent that many players are desperately looking for alternatives.

Thus, there should only be slot machines in future German online casinos. Poker, card and table games, or even jackpot games are prohibited. In addition, each bet is limited to a maximum of 1 euro and all data from each individual player is transferred to a federal collective database and controlled so that on each bet also correctly, 5.3% tax is paid.

You don’t have to be an insider to understand that this does not match the expectations of most casino visitors. Since blockchain casinos bring with them many interesting advantages, there has been a kind of “casino flight” since the introduction of the new gambling law in Germany. Crypto-casinos are also becoming more and more the center of attention.

Interesting aspects that speak for Crypto Casinos

Crypto casinos are usually platforms that can offer the full range of online gambling without limit. Whether you do this is, of course, always up to the operator. However, the selection is far superior to that of German-licensed gambling establishments.

All blockchain casinos offer more than just slots. Here you can also find poker, roulette, or blackjack in digital form. Live dealers are also very popular. Here you sit at the table with professionally trained dealers and croupiers in a live stream and can even chat with them or fellow players. 

There is also no maximum stake of 1 euro per game round. The maximum stake is set by the respective game manufacturers. With slots, you can sometimes bet over 100 euros per spin. With live tables, there are sometimes even private tables at which high rollers can bet several thousand euros per round. None of the casinos are connected to the database in Germany. Also, the tax mentioned further above does not exist. As a result, the payout ratio for most games is higher than is the case with German casinos. 

Those who play with Bitcoin and other cryptos can do so completely anonymously. Although the transactions are all transparent and can be traced by everyone, you can only see the encrypted wallet address but not who is behind it. For players, this means that none of the transactions to or from the casino show up on a credit card statement or bank statement. In addition, transactions are faster and cheaper than with fiat currencies. 

All that glitters is not gold!

However, with all these convincing arguments, one must also point out the other side of the coin. As transparent and secure as blockchain technology is, you have to keep in mind that all of these casinos are operated with a license from overseas and follow different legal regulations. If there are any discrepancies, you are on your own and have no government or legal backing, as is the case with a casino with a German license.

However, there are plenty of reputable operators of blockchain casinos. You simply have to take your time and read the testimonials of real players in the relevant forums. Anyway, online gambling should only be a hobby to pass the time, and you should not bet more than you are willing to lose. Then the whole thing is exciting fun!

Last updated May 23, 2022

Share this page:

Binance 10% Offer

Latest Posts

What is the Metaverse?

What is the Metaverse?

What is the Metaverse? The metaverse is a collective virtual shared space, created by the convergence of the real and the virtual. It is a concept that has been explored in science fiction for many years, but it is becoming increasingly relevant...

How To Buy Kromatika (KROM)

How To Buy Kromatika (KROM)

How To Buy Kromatika (KROM)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Kromatika?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

How To Buy Hooked Protocol (HOOK)

How To Buy Hooked Protocol (HOOK)

How To Buy Hooked Protocol (HOOK)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Hooked Protocol?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1:...

How To Buy Edoverse (ZENI)

How To Buy Edoverse (ZENI)

How To Buy Edoverse (ZENI)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Edoverse?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

How To Buy MetaRuffy

How To Buy MetaRuffy

How To Buy MetaRuffy (MR)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy MetaRuffy?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

Top Rated Exchanges

Top Rated Brokers

Top Rated Wallets

Latest Reviews

MoonXBT Review

MoonXBT Review

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT is a trading platform that aims to take your investment to the moon with the innovative means of social trading. MoonXBT is based in the Cayman Islands and has offices throughout East Asia and...

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary The PrimeXBT cryptocurrency exchange is a one-stop-shop trading platform that supports trading cryptocurrencies, most major stock indices, commodities, and foreign currencies. They have quickly become...

MEXC 10% Trading Fee Discount

Pin It on Pinterest