BTCC представляет новый логотип в честь 11-летия, укрепляя свою приверженность надежной торговле криптовалютами

BTCC

BTCC празднует свою 11-ю годовщину в июне этого года, обновив свой логотип, чтобы придать рынку свежий вид.

 

9 июня 2022 года исполняется 11 лет BTCC, криптовалютной платформе, наиболее известной своими фьючерсными контрактами. Чтобы отпраздновать свой успех в индустрии на протяжении более десяти лет, BTCC недавно представила свой новый фирменный стиль с обновленным логотипом.

В 2011 году, когда Bitcoin, первая в истории криптовалюта, была впервые выпущена на рынок, в том же году была основана и BTCC. В течение чуть более десяти лет BTCC, как и Bitcoin, росла и оставалась сильной, переживая взлеты и падения многих рыночных циклов.

Простой дизайн с мощным посланием.

Логотип BTCC Новый

BTCC изменила свой логотип, придав ему упрощенный вид, который отражает современные тенденции в криптоиндустрии. Перейдя от сочетания однотонных красного, синего, зеленого и черного цветов, BTCC изменила свой логотип на профессиональный темно-синий, чтобы продемонстрировать свою репутацию надежной криптовалютной биржи с 2011 года. Кроме того, курсивный шрифт названия биржи BTCC удален для более чистого вида.

BTCC также органично вписала свои основные ценности в свой логотип - каждый из углов представляет одну из четырех основных базовых ценностей компании: Фокус, Рост, Справедливость и Опыт. Символ "X", соединяющий четыре угла, воплощает идею "Exchange", подразумевая, что пользователи по всему миру могут торговать криптовалютами с помощью ответственных торговых услуг, предоставляемых BTCC.

Основные ценности BTCC

Вот значение основных ценностей BTCC:

ФОКУС - Мы сосредоточены на совершенствовании каждого этапа торговли криптовалютами.

СВОБОДА - Мы предоставляем справедливые и равные торговые услуги для каждого любителя криптовалют по всему миру.

РОСТ - У нас есть установка на рост и любовь к совершенствованию.

ОПЫТ - Мы постоянно оптимизируем наши продукты и услуги, чтобы обеспечить более надежный опыт торговли криптовалютами.

Путь BTCC и его миссия

Будучи одной из немногих бирж, присоединившихся к миру криптовалют в самом начале, BTCC была названа в честь крупнейшей монеты и криптоиндустрии - ее название BTCC означает "BTC & Crypto". Подразумевается, что запуск Bitcoin (BTC) знаменует собой рассвет эры криптовалют, а BTCC была здесь, в индустрии, хорошо зарекомендовавшей себя и надежной для своих пользователей, с момента зарождения рынка.

Слоган BTCC "Биржа для лучшего будущего" иллюстрирует ее стремление создать справедливую, надежную торговую среду для пользователей по всему миру и ее видение того, как сделать торговлю криптовалютами надежной и доступной для всех. Исходя из этого видения, BTCC стремится предоставить торговую платформу, которая является справедливой и надежной во всех смыслах. От разработки ответственных криптопродуктов до создания удобных интерфейсов приложений, BTCC стремится поднять отраслевой стандарт качественной торговли.

Биржа будет проводить ряд кампаний и рекламных акций в честь своего 11-летия в отрасли. Для получения последних новостей и обновлений о BTCC, пожалуйста, следите за их каналами в социальных сетях:

Twitter: https://twitter.com/YourBTCC       

Instagram: https://www.instagram.com/btccbitcoin/   

Facebook: https://www.facebook.com/yourbtcc/  

Отказ от ответственности: Эта страница содержит платный пресс-релиз. Simplecryptoguide.com не поддерживает и не несет ответственности за любое содержание, точность, качество, рекламу, продукты или другие материалы на этой странице. Читатели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с компанией. Simplecryptoguide.com не несет ответственности, прямой или косвенной, за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные или связанные с использованием или доверием к любому содержанию, товарам или услугам, упомянутым в пресс-релизе.

Последнее обновление May 31, 2022

Поделиться этой страницей:

Binance 10% Предложение

Последние сообщения

Как купить SpiritSwap

Как купить SpiritSwap

Как купить SpiritSwap (SPIRIT)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить SpiritSwap?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте...

Как купить BinaryX

Как купить BinaryX

Как купить BinaryX (BNX)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить BinaryX?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Как купить Bytom

Как купить Bytom

Как купить Bytom (BTM)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Bytom?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Как купить Pitbull

Как купить Pitbull

Как купить Pitbull (PIT)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Pitbull?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Как купить IDEX

Как купить IDEX

Как купить IDEX (IDEX)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить IDEX?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Благодаря своей огромной популярности,...

Самые рейтинговые биржи

FTX

FTX

Самые рейтинговые брокеры

Самые рейтинговые кошельки

Roobet

Последние отзывы

Обзор MoonXBT

Обзор MoonXBT

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT - это торговая платформа, цель которой - доставить ваши инвестиции на Луну с помощью инновационных средств социальной торговли. MoonXBT базируется на Каймановых островах и имеет офисы по всей Восточной Азии и...

Обзор PrimeXBT

Обзор PrimeXBT

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary Криптовалютная биржа PrimeXBT - это универсальная торговая платформа, которая поддерживает торговлю криптовалютами, большинством основных фондовых индексов, товарами и иностранными валютами. Они быстро стали...

MEXC 10% Скидка на торговый сбор

Pin It on Pinterest

BTCC Unveils New Logo in Celebration of 11th Anniversary, Strengthening its Commitment to Reliable Crypto Trading

BTCC

BTCC is celebrating its 11th anniversary in June this year with an update to its logo to bring a fresh look to the market.

 

9 June 2022 marks the 11th anniversary for BTCC, a crypto platform best known for its futures contracts. To celebrate its success in the industry for over a decade, BTCC has recently unveiled its new brand identity with a revamp of its logo.

In 2011 when Bitcoin, the first-ever cryptocurrency, was first launched into the market, BTCC was also established in the same year. In the time span of a little over a decade, BTCC has grown and stayed strong just like Bitcoin through the ups and downs of many market cycles.

A simplistic design with a powerful message behind it

BTCC Logo New

BTCC has streamlined its logo for a simplistic look that reflects a modern feel in the crypto industry. Going from a combination of solid red, blue, green, and black, BTCC restyles its logo to a professional navy blue to showcase its reputation as a reliable crypto exchange since 2011. In addition, the italic typeface of the exchange’s name BTCC is removed for a cleaner look.

BTCC also seamlessly incorporates their core values into their logo—each of the corners represents one of its four major core values: Focus, Growth, Fairness, and Experience. The ‘X’ that connects the four corners embodies the idea of ‘Exchange’, suggesting that users worldwide can trade cryptocurrencies through the responsible trading services provided at BTCC.

BTCC Core Values

Here are the meanings behind BTCC’s core values:

FOCUS — We focus on perfecting every step of crypto trading.

FAIRNESS — We provide fair and equal trading services for every crypto lover around the world.

GROWTH — We have a growth mindset and a love for improvement.

EXPERIENCE — We constantly optimise our products and services to deliver a more reliable crypto trading experience.

BTCC’s journey and its mission

Being one of the few exchanges that joined the crypto world at the very beginning, BTCC was named after the largest coin and the crypto industry—its name BTCC stands for ‘BTC & Crypto’. The implication is that the launch of Bitcoin (BTC) marks the dawn of the crypto era, and BTCC has been here in the industry, well-established and reliable to its users, since the inception of the market.

BTCC’s tagline ‘Exchange for a better future’ illustrates its commitment to creating a fair, reliable trading environment for users worldwide and its vision of making crypto trading reliable and accessible to everyone. Extending from this vision, BTCC aims to provide a trading platform that is fair and reliable in every sense. From developing responsible crypto products to creating user-friendly app interfaces, BTCC strives to uplift the industry’s standard for quality trading.

The exchange will be rolling out a series of campaigns and promotions to celebrate its 11th anniversary in the industry. For the latest news and updates on BTCC, please follow their social media channels:

Twitter: https://twitter.com/YourBTCC       

Instagram: https://www.instagram.com/btccbitcoin/   

Facebook: https://www.facebook.com/yourbtcc/  

Disclaimer: This page contains a paid press release. Simplecryptoguide.com does not endorse and is not responsible for or liable for any content, accuracy, quality, advertising, products, or other materials on this page. Readers should do their own research before taking any actions related to the company. Simplecryptoguide.com is not responsible, directly or indirectly, for any damage or loss caused or alleged to be caused by or in connection with the use of or reliance on any content, goods, or services mentioned in the press release.

Last updated May 31, 2022

Share this page:

Binance 10% Offer

Latest Posts

How To Buy SpiritSwap

How To Buy SpiritSwap

How To Buy SpiritSwap (SPIRIT)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy SpiritSwap?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an...

How To Buy BinaryX

How To Buy BinaryX

How To Buy BinaryX (BNX)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy BinaryX?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account on...

How To Buy Bytom

How To Buy Bytom

How To Buy Bytom (BTM)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Bytom?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account on an...

How To Buy Pitbull

How To Buy Pitbull

How To Buy Pitbull (PIT)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Pitbull?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account on...

How To Buy IDEX

How To Buy IDEX

How To Buy IDEX (IDEX)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy IDEX?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process. Thanks to its massive popularity,...

Top Rated Exchanges

FTX

FTX

Top Rated Brokers

Top Rated Wallets

Roobet

Latest Reviews

MoonXBT Review

MoonXBT Review

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT is a trading platform that aims to take your investment to the moon with the innovative means of social trading. MoonXBT is based in the Cayman Islands and has offices throughout East Asia and...

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary The PrimeXBT cryptocurrency exchange is a one-stop-shop trading platform that supports trading cryptocurrencies, most major stock indices, commodities, and foreign currencies. They have quickly become...

MEXC 10% Trading Fee Discount

Pin It on Pinterest