Как купить Immutable X (IMX)?

Как купить Immutable X (IMX)

Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Immutable X?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. 

Шаг 1: Создайте счет на бирже, поддерживающей Immutable X (IMX)

Во-первых, вам нужно будет открыть счет на криптовалютной бирже, которая поддерживает Immutable X (IMX).
Мы рекомендуем следующее, основываясь на функциональность, репутация, безопасность, поддержка и сборы:

1

 Binance

Создать счет Binance - Как купить Immutable X

Сборы (Maker/Тейкер)            0.075%*-0.1%*

Криптовалюты
Доступно для торговли                             500
+

Бонус за регистрацию
 10% сниженные торговые сборы*

Доступно в
Европа, Азия, Океания, Африка

2

 MEXC

Создать учетную запись MEXC

Сборы (Maker/Тейкер)                    0.2%*-0.2%*

Криптовалюты
Доступно для торговли                             1500
+

Бонус за регистрацию
 10% сниженные торговые комиссии и до $170 в ваучерах USDT*.

Доступно в
Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия, Океания, Африка

3

 Coinbase

Создать счет Coinbase - Как купить Immutable X

Сборы (Maker/Тейкер)             1.49%*-3.99%*

Криптовалюты
Доступно для торговли                              150
+

Бонус за регистрацию
 $10 бонус за регистрацию*

Доступно в
Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия, Океания, Африка

Для того чтобы зарегистрироваться, вам нужно будет ввести некоторую основную информацию, такую как адрес электронной почты, пароль, полное имя, а в некоторых случаях вас также могут попросить ввести номер телефона или адрес.

Примечание: На определенных биржах вам может потребоваться заполнить Знай своего клиента (KYC) процедуру для того, чтобы иметь возможность приобрести криптовалюту. Чаще всего это происходит на лицензированных и регулируемых биржах.

Шаг 2: Внести средства на свой счет

Многие криптовалютные биржи позволят вам приобрести Immutable X (IMX) за фиатные валюты, такие как EUR, USD, AUD и другие. Кроме того, они также предоставят вам несколько способов пополнения счета, с помощью которых вы сможете пополнить свой фиатный счет, например, кредитные и дебетовые карты, электронные кошельки или прямые банковские переводы.

Примечание: Некоторые способы оплаты имеют более высокие комиссии, чем другие, например, оплата кредитной картой. Прежде чем пополнять свой фиатный счет на выбранной вами бирже, убедитесь в том, что вы проявили должную осмотрительность и выяснили, какие комиссии взимаются при каждом способе оплаты, чтобы избежать ненужных расходов.

Шаг 3: Купить Immutable X (IMX)

Этот процесс одинаков практически на всех криптовалютных биржах. Все, что вам нужно сделать, это найти панель навигации или строку поиска и найти торговые пары Immutable X (IMX) или Immutable X (IMX). Найдите раздел, который позволит вам купить Immutable X (IMX), и введите сумму криптовалюты, которую вы хотите потратить на покупку Immutable X (IMX), или сумму фиатной валюты, которую вы хотите потратить на покупку Immutable X (IMX). Затем биржа рассчитает эквивалентную сумму Immutable X (IMX) на основе текущего рыночного курса.

Примечание: Обязательно перепроверяйте детали сделки, такие как количество Immutable X (IMX), которое вы будете покупать, а также общую стоимость покупки, прежде чем подтвердить сделку. Кроме того, многие криптовалютные биржи предложат вам свой собственный программный кошелек, в котором вы будете хранить свои криптовалюты; однако вы можете создать свой собственный программный кошелек, или приобрести аппаратный кошелек для обеспечения наивысшего уровня защиты.

Как создать учетную запись Gate.io

Gate.io

Показать подробные инструкции

Шаг 1: Перейти к Gate.io сайт.

Шаг 2: Выберите свое имя пользователя, адрес электронной почты и пароль. Затем отметьте "Я подтверждаю, что мне 18 лет или больше, и я согласен с политикой конфиденциальности пользовательского соглашения Gate.io" и нажмите "NEXT".

Как создать аккаунт Gate.io Шаг 2

Шаг 3: Установите пароль вашего фонда и нажмите "Создать учетную запись".
Примечание: Ваш пароль фонда должен содержать не менее 6 символов и не может быть таким же, как ваш пароль для входа в систему.
Как создать аккаунт Gate.io Шаг 3
Шаг 4: На ваш адрес электронной почты будет отправлено письмо с активацией. Завершите оставшуюся часть процесса регистрации, следуя инструкциям в электронном письме, чтобы активировать свою учетную запись. После этого нажмите "Email активирован, пожалуйста, войдите".

Как создать аккаунт Gate.io Шаг 4

Как пройти процедуру KYC (верификация личности) на Gate.io

В целях обеспечения безопасности ваших активов, а также для снижения уровня мошенничества, отмывания денег, шантажа и других незаконных действий, Gate.io делает обязательным получение всеми пользователями верификации KYC ID. Только после того, как ваш аккаунт пройдет проверку KYC ID, вы сможете выводить средства или использовать кредитные или дебетовые карты для покупки криптовалют.

Шаг 1: Войдите в свой Gate.io счет.
Наведите курсор на значок профиля в правом верхнем углу и перейдите к разделу "KYC (верификация удостоверения личности)".

Как пройти KYC (верификацию личности) на Gate.io Шаг 1

Шаг 2: Нажмите "Физическое лицо (Проверить сейчас)"

Как пройти KYC (верификацию личности) на Gate.io Шаг 2

Шаг 3: Выберите свою страну, введите свое полное юридическое имя (дважды), заполните информацию о своем удостоверении личности, загрузите фотографии обеих сторон своего удостоверения личности, а также фотографию, на которой вы держите свое удостоверение личности вместе с вашим идентификатором пользователя (UID) для Gate.io. Вы увидите свой ID пользователя, наведя курсор на значок профиля в правом верхнем углу на главной странице. Убедитесь, что все заполнено правильно, а затем нажмите на кнопку "Подтвердить и отправить".

Как пройти KYC (верификацию личности) на Gate.io Шаг 3

Как пройти KYC (верификацию личности) на Gate.io Шаг 4

Шаг 4: После того как вы представите всю запрашиваемую информацию, вы увидите надпись "Ожидает одобрения".
Утверждение может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Как пройти KYC (верификацию личности) на Gate.io Шаг 5

Как только KYC будет одобрен, вы будете готовы совершить свою первую покупку криптовалюты.

Как купить криптовалюту на Gate.io

Шаг 1: Войдите в свой Gate.io счет.
Затем в строке меню в верхней части страницы нажмите "Купить криптовалюту" и выберите "Кредитная карта".

Как купить криптовалюту на Gate.io Шаг 1

Шаг 2: Введите сумму, которую вы хотите потратить, на вкладке "Buy with Fiat Currency" и выберите криптовалюту, которую вы хотите купить, в поле "Currency Purchased". Затем выберите одного из "Поставщиков услуг" ниже и нажмите кнопку "Разместить заказ", чтобы перейти на страницу подтверждения.

Примечание: Возможно, вы не сможете приобрести каждую криптовалюту напрямую, используя фиатЕсли вы хотите приобрести что-то, чего нет в списке валют на этой странице, то вам нужно купить USDT. Затем мы покажем вам, как обменять их на спот-рынке на нужную вам криптовалюту в следующем разделе этого руководства.

Как купить криптовалюту на Gate.io Шаг 2

Шаг 3: На странице подтверждения выберите "Купить криптовалюту" или кнопку "Создать заказ" для завершения платежа.

Примечание: Чтобы обеспечить быстрый и безопасный способ получения заказа, пользователям может понадобиться провести дополнительную проверку личности (KYC) у стороннего поставщика услуг. После успешной верификации поставщик услуг немедленно переведет криптовалюты на ваш счет Gate.io.

Как вести спот-торговлю на Gate.io

Шаг 1: Войдите в свой Gate.io счет.
Нажмите на "Spot Trading" в разделе "Trade" на верхней навигационной панели.
Вы можете выбрать "стандартную" или "профессиональную" версию. В этом учебнике используется стандартная версия.

Как вести спот-торговлю на Gate.io Шаг 1

Шаг 2: Найдите и введите криптовалюту, которой вы хотите торговать.

Как вести спот-торговлю на Gate.io Шаг 2

Шаг 3: Установите цены покупки/продажи и сумму покупки/продажи (или общую сумму обмена). Затем нажмите "Купить"/"Продать".
(Примечание: Проценты в поле "Сумма" означают процент от общего баланса счета).

Как вести спот-торговлю на Gate.io Шаг 3

Шаг 4: Если вы не хотите устанавливать цену вручную, вы можете нажать на последние цены в книге заказов, чтобы установить цену покупки/продажи автоматически.

Как вести спот-торговлю на Gate.io Шаг 4

Шаг 5: Подтвердите цену и сумму. Затем нажмите "Разместить заказ" для размещения заказа, а затем "Подтвердить заказ" для его подтверждения.

Как вести спот-торговлю на Gate.io Шаг 5

 

Скрыть подробные инструкции

Для получения более подробных инструкций воспользуйтесь нашим 'Руководство для абсолютных новичков по инвестированию в криптовалюты' проведет вас через весь процесс шаг за шагом. В дополнение к инструкциям по отправке и получению криптовалюты.
А если вы совсем новичок в криптовалютах, наш статьи для начинающих, среднего и продвинутого уровня вы узнаете все, что вам нужно знать о криптовалютном пространстве, начиная свой путь. 

Simplecryptoguide.com

Что такое Immutable X (IMX)?

Immutable X позиционируется как первое решение масштабирования второго уровня для NFTs на Ethereum. Согласно Immutable X, его блокчейн позволяет отказаться от Ethereum's ограничения, такие как низкая масштабируемость, плохой пользовательский опыт, неликвидность и медленная работа разработчиков. Вместо этого пользователи получают преимущества мгновенной торговли и огромной масштабируемости, а также нулевую плату за газ при майнинге и торговле NFT без ущерба для безопасности пользователей и активов. Чтобы достичь этого, Immutable X построен с использованием zk-роллапов STARK, технологии, которую Виталик Бутерин считает "всецело на Ethereum".

Благодаря этой технологии пользователи смогут массово создавать и распространять такие активы, как ERC-20 и ERC-721 token. Крис Клэй, игровой директор проекта Gods Unchained, уже созданного на базе Immutable X, заявил, что Immutable X позволяет Gods Unchained реализовать новую мета-систему, которая ранее была невозможна. Таким образом, Immutable X стремится создать опыт мирового класса как для пользователей, так и для разработчиков.

Кто является учредителями Immutable X?

Компания Immutable X была основана Джеймсом Фергюсоном, предпринимателем Forbes 30 Under 30, который ранее возглавлял команду разработчиков программного обеспечения в компании электронной коммерции с миллиардным оборотом, и его братом Робби Фергюсоном, стипендиатом Thiel и предпринимателем Forbes 30 Under 30.

Команда состоит из более чем 100 членов из разных областей, таких как блокчейн, FAANG, финансы, финтех и управленческий консалтинг. Компания привлекла посевной раунд в 2018 году и серию А в размере $15 миллионов в сентябре 2019 года. В число инвесторов вошли некоторые из "тех, кто есть кто" в инвестировании в блокчейн, такие как Coinbase, Naspers, Nirvana Capital, Apex Capital Partners, Continue Capital и Galaxy Digital.

Что делает Immutable X уникальным?

Преимущество Immutable X заключается в том, что это одно из первых решений второго уровня, использующих zk-роллапы и ориентированных исключительно на НФТ. Поскольку zk-роллапы приобретают все большее значение как решение для масштабирования, проект находится на переднем крае развития экосистемы Ethereum. У Immutable X есть все шансы стать в будущем "блокчейном NFT" по умолчанию, если будет достигнута обещанная скорость транзакций более 9 000 tps.

Важнейшим компонентом для выполнения этого обещания является уровень абстракции API. Благодаря REST API, любое взаимодействие, связанное с NFT, такое как майнинг, торговля и перевод, является простым вызовом API на Immutable X. Компания ожидает, что это станет ключевым компонентом для привлечения новых участников, а также известных игровых и контентных компаний в эту сферу.

Более того, пользователям не придется переключать сети при подключении своих кошельков. Протокол также предоставляет промежуточный уровень, называемый "Link", который обеспечивает работу кошелька, специфичного для NFT, и позволяет Immutable X поддерживать экосистему сторонних торговых площадок без риска для безопасности.

Благодаря общей глобальной книге ордеров, обеспечивающей ликвидность протокола, торговые площадки NFT могут быть построены на Immutable X без бэкенда. Таким образом, сторонние торговые площадки могут сосуществовать с собственными торговыми площадками протокола. Протокол также рассчитывает снизить барьеры входа для создателей контента и небольших разработчиков с помощью этого решения.

Официальный сайт: https://www.immutable.com/

Лучший криптовалютный кошелек для Immutable X (IMX)

Существует множество различных криптокошельков. Выбор лучшего для вас зависит от ваших общих торговых привычек и от того, какой из них обеспечивает наибольшую безопасность в вашей ситуации. Существует два основных типа кошельков: кошельки горячего хранения (цифровые) и холодного хранения или аппаратные кошельки (физические). У обоих типов есть свои плюсы и минусы, и не обязательно существует правильный или неправильный ответ, когда речь заходит о том, какой криптокошелек лучше для вас.

КАК РЕШИТЬ, КАКОЙ криптовалютный кошелек использовать для Immutable X (IMX)?

Решение о том, какой тип кошелька использовать, зависит от множества факторов, включая:

  • Как часто вы торгуете. В целом, горячие кошельки лучше подходят для более активных криптовалютных трейдеров. Возможность быстрого входа в систему означает, что от покупки и продажи криптовалюты вас отделяет всего несколько кликов и касаний. Холодные кошельки лучше подходят для тех, кто хочет совершать сделки реже. 
  • Чем вы хотите торговать. Как упоминалось ранее, не все кошельки поддерживают все виды криптовалют. Однако некоторые из лучших криптокошельков способны торговать сотнями различных валют, обеспечивая в большей степени универсальный опыт.
  • Ваше душевное спокойствие. Для тех, кто опасается взлома, физический холодный кошелек, хранящийся в сейфе в банке или дома, является самым надежным и безопасным вариантом. Другие могут быть уверены в своей способности обеспечить безопасность своих горячих кошельков.
  • Сколько это стоит. Важно изучить расходы, связанные с каждым кошельком. Многие горячие кошельки можно установить бесплатно. В то же время холодные кошельки, как и любое другое оборудование, стоят денег.
  • Что он может сделать. Хотя основы каждого криптовалютного кошелька одинаковы, дополнительные функции могут помочь отличить их друг от друга. Это особенно касается горячих кошельков, многие из которых оснащены расширенными функциями отчетности, понимание рынка криптовалют, возможность конвертации криптовалют и многое другое. Функции безопасности также могут быть хорошим отличительным признаком.

Для более подробного обзора криптовалютных кошельков посетите наш сайт "Объяснение криптовалютных кошельков" руководство.

Если вы собираетесь работать с большими объемами криптовалют, инвестирование в холодное хранение может оказаться выгодным.
Наиболее распространенными примерами этого являются Ledger Nano и Трезор.

Ведомость производит кошельки для холодного хранения, предназначенные для пользователей, которым нужна повышенная безопасность. Их кошельки представляют собой физическое устройство, которое подключается к вашему компьютеру. Только когда устройство подключено, вы можете отправлять с него свою криптовалюту. Ведомость предлагает различные продукты, такие как Ledger Nano S и Ledger Nano X (аппаратный кошелек с подключением через Bluetooth).

Трезор является новаторской компанией по производству аппаратных кошельков. Сочетание безопасности мирового класса с интуитивно понятным интерфейсом и совместимостью с другими настольными кошельками делает его идеальным как для новичков, так и для экспертов. За годы работы компания завоевала большое уважение сообщества Bitcoin. Трезор предлагает две основные модели - Trezor One и Trezor Model T (которая имеет встроенный сенсорный экран).

Аппаратный кошелек Ledger
Аппаратный кошелек Trezor

Обзор рынка

Coinmarketcap.com

Найти последние График цен Immutable X (IMX)объем торговли, рыночная капитализация и другая жизненно важная информация, которая поможет вам в торговле криптовалютой и инвестировании.

Coinmarketcap станет для вас криптовалютой, с которой вы сможете делать практически все. Здесь вы можете увидеть следующее:

Market Capitalization And Daily Trading Volume

Current Market Price Of Every Cryptocurrency Relative To USD (And Some Local Currencies)

Circulating And Total Supply

Historical Charts With Prices Relative To USD, Bitcoin (BTC), And Ethereum (ETH).

CMC - Как купить Immutable X
Последнее обновление Apr 29, 2022

Поделиться этой страницей:

Binance 10% Предложение

Последние сообщения

Как купить SpiritSwap

Как купить SpiritSwap

Как купить SpiritSwap (SPIRIT)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить SpiritSwap?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте...

Как купить BinaryX

Как купить BinaryX

Как купить BinaryX (BNX)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить BinaryX?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Как купить Bytom

Как купить Bytom

Как купить Bytom (BTM)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Bytom?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Как купить Pitbull

Как купить Pitbull

Как купить Pitbull (PIT)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Pitbull?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Как купить IDEX

Как купить IDEX

Как купить IDEX (IDEX)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить IDEX?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Благодаря своей огромной популярности,...

Самые рейтинговые биржи

FTX

FTX

Самые рейтинговые брокеры

Самые рейтинговые кошельки

Roobet

Последние отзывы

Обзор MoonXBT

Обзор MoonXBT

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT - это торговая платформа, цель которой - доставить ваши инвестиции на Луну с помощью инновационных средств социальной торговли. MoonXBT базируется на Каймановых островах и имеет офисы по всей Восточной Азии и...

Обзор PrimeXBT

Обзор PrimeXBT

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary Криптовалютная биржа PrimeXBT - это универсальная торговая платформа, которая поддерживает торговлю криптовалютами, большинством основных фондовых индексов, товарами и иностранными валютами. Они быстро стали...

MEXC 10% Скидка на торговый сбор

Pin It on Pinterest

How To Buy Immutable X (IMX)?

How To Buy Immutable X (IMX)

A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Immutable X?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process. 

Step 1: Create an account on an exchange that supports Immutable X (IMX)

First, you will need to open an account on a cryptocurrency exchange that supports Immutable X (IMX).
We recommend the following based on functionality, reputation, security, support and fees:

1

 Binance

Create Binance Account - How To Buy Immutable X

Fees (Maker/Taker)            0.075%*-0.1%*

Cryptocurrencies
Available for Trade                             500
+

Sign-up bonus
 10% reduced trading fees*

Available in
Europe, Asia, Oceania, Africa

2

 MEXC

Create MEXC Account

Fees (Maker/Taker)                    0.2%*-0.2%*

Cryptocurrencies
Available for Trade                             1500
+

Sign-up bonus
 10% reduced trading fees & up to $170 in USDT vouchers*

Available in
North America, South America, Europe, Asia, Oceania, Africa

3

 Coinbase

Create Coinbase Account - How To Buy Immutable X

Fees (Maker/Taker)             1.49%*-3.99%*

Cryptocurrencies
Available for Trade                              150
+

Sign-up bonus
 $10 sign-up bonus*

Available in
North America, South America, Europe, Asia, Oceania, Africa

In order to sign up, you will need to enter some basic information, such as your email address, password, full name and, in some cases, you might also be asked for a phone number or address.

Note: On specific exchanges, you might need to complete a Know Your Customer (KYC) procedure in order to be able to purchase cryptocurrency. This is most commonly the case with licensed and regulated exchanges.

Step 2: Deposit funds into your account

Many cryptocurrency exchanges will allow you to purchase Immutable X (IMX) with fiat currencies, such as EUR, USD, AUD and others. Furthermore, they will also provide you with multiple deposit methods through which you can fund your fiat account, such as credit and debit cards, ewallets or direct bank transfers.

Note: Some payment methods will have higher fees than others, such as credit card payments. Before funding your fiat account on your chosen exchange, make sure to do your due diligence to find out the fees involved with each payment method to avoid unnecessary costs.

Step 3: Buy Immutable X (IMX)

This process is similar across almost every cryptocurrency exchange. All you have to do is find a navigation bar or a search bar, and search for Immutable X (IMX) or Immutable X (IMX) trading pairs. Look for the section that will allow you to buy Immutable X (IMX), and enter the amount of the cryptocurrency that you want to spend for Immutable X (IMX) or the amount of fiat currency that you want to spend towards buying Immutable X (IMX). The exchange will then calculate the equivalent amount of Immutable X (IMX) based on the current market rate.

Note: Make sure to always double-check your transaction details, such as the amount of Immutable X (IMX) you will be buying as well as the total cost of the purchase before you end up confirming the transaction. Furthermore, many cryptocurrency exchanges will offer you their own proprietary software wallet where you will be storing your cryptocurrencies; however, you can create your own individual software wallet, or purchase a hardware wallet for the highest level of protection.

How to create a Gate.io account

Gate.io

Show Detailed Instructions

Step 1: Go to the Gate.io website.

Step 2: Choose your username, your email address and your password. Then check “I certify that I am 18 years of age or older, and I agree to the Gate.io User Agreement Privacy Policy” and click “NEXT”.

How To Create a Gate.io Account Step 2

Step 3: Set your fund password and click “Create account”.
Note: Your fund password must contain at least 6 characters and can not be the same as your login password.
How To Create a Gate.io Account Step 3
Step 4: An activation email will be sent to your email address. Complete the rest of the registration process by following the instructions in the email to activate your account. Once this is done done, click “Email activated, please log in”.

How To Create a Gate.io Account Step 4

How to complete KYC (ID Verification) on Gate.io

In order to ensure the safety of your assets, and to reduce fraud, money laundering, blackmail, and other illegal activities, Gate.io makes it mandatory that all users obtain KYC ID Verification. Only after your account has obtained KYC ID verification, can you withdraw funds or use credit cards or debit cards to buy cryptocurrencies.

Step 1: Log in to your Gate.io account.
Place your cursor on the top-right profile icon and go to “KYC (ID Verification)”

How To Complete KYC (ID Verification) on Gate.io Step 1

Step 2: Click “Individual (Verify now)”

How To Complete KYC (ID Verification) on Gate.io Step 2

Step 3: Select your country, input your full legal name (twice), fill in your ID information, upload photos of both sides of your ID card, and a photo of you holding your ID together with your User ID (UID) for Gate.io. You will see your User ID by placing the cursor on the top-right profile icon on the main page. Make sure everything is filled in correctly and then click on “Confirm and Submit”.

How To Complete KYC (ID Verification) On Gate.io Step 3

How To Complete KYC (ID Verification) On Gate.io Step 4

Step 4: After you have submitted all the requested information, you will see the pending approval.
Approval can take anywhere from a few hours to a few days to complete.

How To Complete KYC (ID Verification) On Gate.io Step 5

Once the KYC is approved, you’re ready to make your first cryptocurrency purchase.

How to buy cryptocurrency on Gate.io

Step 1: Log in to your Gate.io account.
Then in the Menu Bar at the top of the page, click “Buy Crypto” and select “Credit Card”.

How To Buy Cryptocurrency on Gate.io Step 1

Step 2: Enter the amount you wish to spend in the “Buy with Fiat Currency” tab and select the cryptocurrency that you want to buy under the “Currency Purchased” field. Then select one of the “Service Providers” below and click the “Place Order” button to enter the confirmation page.

Note: You might not be able to purchase every cryptocurrency directly using fiat, if you’re looking to purchase something that isn’t offered in the currency list on this page, then you will want to purchase USDT. We will then show you how to exchange that on the spot-market for the cryptocurrency that you want in the next section of this guide.

How To Buy Cryptocurrency on Gate.io Step 2

Step 3: On the confirmation page, select “Buy Crypto” or the “Create Order” button to complete the payment.

Note: To ensure a quick and secure way of receiving the order, users might need to conduct an additional Identity Verification (KYC) with a third-party service provider. Once successfully verified, the service provider will immediately transfer the cryptocurrencies to your Gate.io account.

How to Conduct Spot Trading on Gate.io

Step 1: Log in to your Gate.io account.
Click on “Spot Trading” under “Trade” on the top navigation bar.
You can either choose “standard” or “professional” version. This tutorial uses the standard version.

How to Conduct Spot Trading on Gate.io Step 1

Step 2: Search and enter the cryptocurrency you want to trade.

How to Conduct Spot Trading on Gate.io Step 2

Step 3: Set buying/selling prices and buying/selling amount (or exchange total). Then click on “Buy”/”Sell”.
(Note: The percentages under the “Amount” box refer to percentages of the total account balance.)

How to Conduct Spot Trading on Gate.io Step 3

Step 4: If you don’t want to set a manual price, you can click on the last prices on the order book to set the buying/selling price automatically.

How to Conduct Spot Trading on Gate.io Step 4

Step 5: Confirm the price and amount. Then click on “Place Order” to place the order, followed by “Confirm Order” to confirm it.

How to Conduct Spot Trading on Gate.io Step 5

 

Hide Detailed Instructions

For more in-depth instructions, our ‘Absolute Beginner’s Guide To Cryptocurrency Investing‘ will take you through the process step-by step. In addition to providing instructions for sending and receiving your cryptocurrency.
And if you’re completely new to crypto our beginner, intermediate and advanced level articles will get you up to speed with everything you need to know about the cryptocurrency space starting out. 

Simplecryptoguide.com

What Is Immutable X (IMX)?

Immutable X positions itself as the first layer-two scaling solution for NFTs on Ethereum. According to Immutable X, its blockchain does away with Ethereum’s limitations like low scalability, a poor user experience, illiquidity, and a slow developer experience. Instead, users benefit from instant trading and massive scalability while enjoying zero gas fees for minting and trading NFTs without compromising user or asset security. To achieve that, Immutable X is built with STARK zk-rollups, a technology that Vitalik Buterin considers Ethereum to be “all-in on.”

Thanks to this technology, users will be able to create and distribute assets like ERC-20 and ERC-721 tokens on a massive scale. Chris Clay, the game Ddrector of Gods Unchained, a project already building on Immutable X, stated that Immutable X allows Gods Unchained to implement a new meta-system that was previously impossible. In this fashion, Immutable X aims to create a world-class experience for users and developers alike.

Who Are the Founders of Immutable X?

Immutable X was founded by James Ferguson, a Forbes 30 Under 30 entrepreneur that previously led a software development team at a billion-dollar eCommerce company, and his brother Robbie Ferguson, a Thiel fellow and Forbes 30 Under 30 entrepreneur as well.

The team consists of more than 100 members from different backgrounds like blockchain, FAANG, finance, fintech, and management consulting. It raised a seed round in 2018 and a $15 million Series A in September 2019. Investors included some of the “who is who” in blockchain investing, such as Coinbase, Naspers, Nirvana Capital, Apex Capital Partners, Continue Capital and Galaxy Digital.

What Makes Immutable X Unique?

Immutable X benefits from being one of the first layer-two solutions that utilize zk-rollups and focus exclusively on NFTs. With zk-rollups growing in importance as a scaling solution, the project finds itself at the cutting edge of development in the Ethereum ecosystem. Immutable X has a good chance of becoming the default “NFT blockchain” in the future, provided its promised transaction speed of more than 9,000 tps can be achieved.

A crucial component to fulfilling this promise is the API abstraction layer. Thanks to REST APIs, every NFT-related interaction like minting, trading, and transferring is a simple API call on Immutable X. The company anticipates this to be a key component to attracting new entrants like established gaming and content companies in the space.

Moreover, users will not have to switch networks when connecting their wallets. The protocol also provides an intermediate layer called the “Link,” which enables an NFT-specific wallet experience and allows Immutable X to support a third-party marketplace ecosystem without security risks.

With its shared global order book facilitating protocol liquidity, NFT marketplaces can be built on Immutable X without a backend. In consequence, third-party marketplace solutions can co-exist with the protocol’s native marketplace. The protocol also expects to lower the barriers of entry for content creators and smaller developers with this solution.

Official website: https://www.immutable.com/

Best cryptocurrency wallet for Immutable X (IMX)

There are plenty of different crypto wallets available. The best one for you depends on your general trading habits and which provides the most security in your situation. There are two main types of wallets: hot storage wallets (digital) and cold storage or hardware wallets (physical). Both have their pros and cons, and there is not necessarily a right or wrong answer when it comes to figuring out which crypto wallet is best for you.

HOW DO I DECIDE WHICH cryptocurrency WALLET TO USE for Immutable X (IMX)?

Deciding which type of wallet to use depends on a variety of factors, including:

  • How often you trade. In general, hot wallets are better for more active cryptocurrency traders. Quick login ability means you are only a few clicks and taps away from buying and selling crypto. Cold wallets are better suited for those looking to make less frequent trades. 
  • What you want to trade. As mentioned earlier, not all wallets support all types of cryptocurrencies. However, some of the best crypto wallets have the power to trade hundreds of different currencies, providing more of a one-size-fits-all experience.
  • Your peace of mind. For those worried about hacking, having a physical cold wallet stored in a safe deposit box at the bank or somewhere at home, provides the safest, most secure option. Others might be confident in their ability to keep their hot wallets secure.
  • How much it costs. It is important to investigate the costs associated with each wallet. Many hot wallets will be free to set up. Meanwhile, cold wallets, like any piece of hardware, will cost money to purchase.
  • What it can do. While the basics of each cryptocurrency wallet are the same, additional features can help set them apart. This is especially true of hot wallets, many of which come with advanced reporting features, insights into the crypto market, the ability to convert cryptocurrencies and more. Security features can also be a good differentiator.

For a more in-depth overview of cryptocurrency wallets visit our “Cryptocurrency Wallets Explained” guide.

If you’re going to be dealing in larger volumes of crypto, investing in cold storage might prove advantageous.
Most widespead examples of this being the Ledger Nano and the Trezor.

Ledger manufactures cold storage wallets designed for users who want increased security. Their wallets are a physical device that connects to your computer. Only when the device is connected can you send your cryptocurrency from it. Ledger offers a variety of products, such as the Ledger Nano S and the Ledger Nano X (a bluetooth connected hardware wallet).

Trezor is a pioneering hardware wallet company. The combination of world-class security with an intuitive interface and compatibility with other desktop wallets, makes it ideal for beginners and experts alike. The company has gained a lot of the Bitcoin community’s respect over the years. Trezor offers two main models – The Trezor One and Trezor Model T (which has a built in touch screen).

Ledger Hardware Wallet
Trezor Hardware Wallet

Market Overview

Coinmarketcap.com

Find the latest Immutable X (IMX) price chart, trade volume, market cap, and other vital information to help you with your cryptocurrency trading and investing.

Coinmarketcap will be your cryptocurrency go-to for just about everything. Here you can see the following:

Market Capitalization And Daily Trading Volume

Current Market Price Of Every Cryptocurrency Relative To USD (And Some Local Currencies)

Circulating And Total Supply

Historical Charts With Prices Relative To USD, Bitcoin (BTC), And Ethereum (ETH).

CMC - How To Buy Immutable X
Last updated Apr 29, 2022

Share this page:

Binance 10% Offer

Latest Posts

How To Buy MetaRuffy

How To Buy MetaRuffy

How To Buy MetaRuffy (MR)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy MetaRuffy?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

How To Buy VIDT DAO?

How To Buy VIDT DAO?

How To Buy VIDT DAO (VIDT)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy VIDT DAO?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

How To Buy Aptos

How To Buy Aptos

How To Buy Aptos (APT)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Aptos?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account on an...

What is a Proof of Reserve?

What is a Proof of Reserve?

What is a Proof of Reserve?A Proof of Reserves (PoR) is an independent audit that is carried out by a third party. The purpose of a PoR is to verify that a custodian actually possesses the assets that it claims to retain on behalf of its...

How To Buy Trust Wallet Token

How To Buy Trust Wallet Token

How To Buy Trust Wallet Token (TWT)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Trust Wallet Token?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1:...

Top Rated Exchanges

Top Rated Brokers

Top Rated Wallets

Latest Reviews

MoonXBT Review

MoonXBT Review

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT is a trading platform that aims to take your investment to the moon with the innovative means of social trading. MoonXBT is based in the Cayman Islands and has offices throughout East Asia and...

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary The PrimeXBT cryptocurrency exchange is a one-stop-shop trading platform that supports trading cryptocurrencies, most major stock indices, commodities, and foreign currencies. They have quickly become...

MEXC 10% Trading Fee Discount

Pin It on Pinterest