Как перевести криптовалюту с FTX US на BTCC

FTX США - BTCC

Существует множество причин, по которым вы хотели бы перевести свой цифровой актив с одной биржи на другую. Это может быть доступность различных криптовалют, стабильность, более низкая торговая комиссия, различные варианты торговли или другие причины. В этой статье мы расскажем вам о шагах, которые необходимо предпринять для успешного перевода криптовалюты на биржевое приложение BTCC с мобильного приложения FTX US, чтобы воспользоваться различными преимуществами торговли фьючерсами на BTCC, низкими и большими инвестициями и другими преимуществами.

Прежде чем показать вам шаги по внесению вашей криптовалюты в BTCC с американской биржи FTX, важно объяснить, какие удивительные преимущества вы получите от этого.

Почему стоит выбрать BTCC?

BTCC существует уже более десяти лет и обладает опытом торговли переменными криптофьючерсами, которые включают ежедневные, еженедельные, ежеквартальные и бессрочные фьючерсы. У них более 1 миллиона проверенных пользователей по всему миру, они легально работают в США, Великобритании, Европе и других странах. BTCC находится под номером 6 в списке CoinGecko, крупнейшего в мире независимого агрегатора криптовалютных данных. Экспертную биржу фьючерсной торговли BTCC хвалят более 500 издательских сайтов и ее пользователи по всему миру за стабильную фьючерсную торговлю и удобный интерфейс.

Используя платформу BTCC, вы никогда не потеряете больше, чем внесли на депозит, потому что они поглощают любые потери, когда ваш счет опускается ниже нуля. Вы также получите удовольствие от стоимости торговли всего за 3 USDT и кредитного плеча до 150x. Не говоря уже о неограниченных бонусах и других преимуществах для тех, кто торгует на этой платформе.

Шаги по внесению криптовалюты в BTCC из FTX US

Шаг 1: Войдите в свой Приложение BTCC с помощью адреса электронной почты и пароля, а если у вас нет аккаунта, то процесс регистрации прост и занимает меньше минуты.

FTX US на BTCC 1 - Как перевести криптовалюту с FTX US на BTCC
FTX US to BTCC 2 - Как перевести криптовалюту с FTX US на BTCC

Шаг 2: Нажмите на меню депозита из списка меню в интерфейсе вашего приложения BTCC.

FTX US на BTCC 3 1 - Как перевести криптовалюту с FTX US на BTCC

Шаг 3: Выберите цифровую валюту, которую вы хотите внести на свой обменник BTCC. В этой статье мы будем использовать BTC (биткоин).

FTX US на BTCC 4 1 - Как перевести криптовалюту с FTX US на BTCC

Шаг 4: Важно отметить, что адрес для каждого криптоактива свой. Если вам нужно внести биткоин, вы копируете адрес биткоина, а не Ethereum, потому что эти два адреса никогда не могут быть одинаковыми. Важно дважды проверить тип криптовалюты, адрес которой вы копируете, чтобы ваш актив прибыл по назначению.

FTX US на BTCC 5 1 - Как перевести криптовалюту с FTX US на BTCC

 Шаг 4: Нажмите на значок копирования адреса, чтобы скопировать биткоин-адрес.

FTX US на BTCC 6 1 - Как перевести криптовалюту с FTX US на BTCC

Шаг 5: Выйдите из приложения BTCC и перейдите в приложение FTX US, чтобы осуществить вывод биткоина. Нажмите на кошелек в нижней части экрана и выберите биткоин из списка доступных криптовалют.

FTX US to BTCC 7 - Как перевести криптовалюту с FTX US на BTCC

Шаг 6: Нажмите на кнопку "Снять". Введите сумму, которую вы хотите снять, и вставьте адрес назначения биткоина, который вы скопировали из BTCC в шаге 4. Еще раз проверьте, совпадает ли сеть блокчейна с той, что была скопирована в приложении BTCC. Проверьте сумму и нажмите на значок снятия средств в нижней части экрана.

FTX US на BTCC 8 - Как перевести криптовалюту с FTX US на BTCC

Шаг 7: Вы получите уведомление о том, что ваш актив был зачислен на ваш кошелек BTCC. Проверьте свою историю, и вы обнаружите, что ваш криптоактив был отправлен. Если вы не получите свой актив на кошелек BTCC в течение нескольких минут, обратитесь в службу поддержки клиентов BTCC, поскольку они всегда доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

FTX US в BTCC 9 - Как перевести криптовалюту с FTX US в BTCC
FTX US на BTCC 10 - Как перевести криптовалюту с FTX US на BTCC

Безопасно ли использовать BTCC?

За более чем 11 лет работы пользователи BTCC ни разу не сталкивались с проблемами безопасности. Вы получите 100% безопасный и незабываемый опыт торговли, если выберете BTCC для торговли криптовалютными фьючерсами. Самая долго работающая в мире криптовалютная биржа имеет высокий рейтинг на таких платформах, как Benzinga и других платформах с отличными отзывами. Она поддерживает безопасный стандарт, несмотря на волны на криптовалютном рынке.

Заключение

Депозит криптовалюты в BTCC с FTX US прост и может быть осуществлен новичками в криптовалютном пространстве при условии соблюдения описанных выше шагов. Если вы используете FTX US для спот-трейдинга и хотите заняться фьючерсной торговлей, то BTCC - это лучшее место, чтобы воспользоваться широким спектром фьючерсной торговли, безопасностью и другими преимуществами.

Последнее обновление Aug 16, 2022

Поделиться этой страницей:

Binance 10% Предложение

Последние сообщения

Как купить Edoverse (ZENI)

Как купить Edoverse (ZENI)

Как купить Edoverse (ZENI)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Edoverse?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт...

Как купить MetaRuffy

Как купить MetaRuffy

Как купить MetaRuffy (MR)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить MetaRuffy?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт...

Как купить VIDT DAO?

Как купить VIDT DAO?

Как купить VIDT DAO (VIDT)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить VIDT DAO?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт...

Как купить Aptos

Как купить Aptos

Как купить Aptos (APT)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Aptos?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Что такое доказательство резерва?

Что такое доказательство резерва?

Что такое доказательство резерва? Proof of Reserves (PoR) - это независимый аудит, проводимый третьей стороной. Цель PoR - проверить, что хранитель действительно обладает активами, которые он утверждает, что хранит от имени своего...

Самые рейтинговые биржи

Самые рейтинговые брокеры

Самые рейтинговые кошельки

Последние отзывы

Обзор MoonXBT

Обзор MoonXBT

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT - это торговая платформа, цель которой - доставить ваши инвестиции на Луну с помощью инновационных средств социальной торговли. MoonXBT базируется на Каймановых островах и имеет офисы по всей Восточной Азии и...

Обзор PrimeXBT

Обзор PrimeXBT

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary Криптовалютная биржа PrimeXBT - это универсальная торговая платформа, которая поддерживает торговлю криптовалютами, большинством основных фондовых индексов, товарами и иностранными валютами. Они быстро стали...

MEXC 10% Скидка на торговый сбор

Pin It on Pinterest

How to transfer crypto from FTX US to BTCC

FTX US to BTCC

There are many reasons you’d like to move your digital asset from one exchange to the other. It might be due to different cryptocurrency availability, stability, lower trading fee, different trading options, or other reasons. In this article, we’ll work you through the steps you’ll take to successfully deposit crypto to your BTCC exchange app from your FTX US mobile app to enjoy various futures trading benefits on BTCC, low and big investments, and more benefits.

Before showing you the steps to deposit your crypto into BTCC from the FTX US exchange, it’s important to explain the amazing benefits you’ll get from it.

Why choose BTCC?

BTCC has been around for over a decade with expertise in variable crypto futures trading, which includes daily, weekly, quarterly, and perpetual futures. They have over 1 million verified users around the globe and operate legally in the US, UK, Europe, and other countries. BTCC is listed as number 6 in CoinGecko, the world’s largest independent cryptocurrency data aggregator. The futures trading expert exchange, BTCC, is praised by over 500 publishing websites and its users around the globe for its stable futures trading and user-friendly interface.

Using BTCC’s platform will never make you lose more than what you deposited because they absorb any loss when your account goes down below zero. You’ll also enjoy a trading cost for as low as 3 USDT and a leverage of up to 150x. Not to mention unlimited bonuses and other benefits for those who trade on the platform.

Steps to deposit crypto into BTCC from FTX US

Step 1: Sign in to your BTCC app with your email address and password, and if you don’t have an account, the registration process is easy as it takes less than a minute.

FTX US to BTCC 1 - How to transfer crypto from FTX US to BTCC
FTX US to BTCC 2 - How to transfer crypto from FTX US to BTCC

Step 2: Click on the deposit menu from the list of menus on the interface of your BTCC app.

FTX US to BTCC 3 1 - How to transfer crypto from FTX US to BTCC

Step 3: Select the digital currency you want to deposit into your BTCC exchange. In this article, we’ll use BTC (bitcoin).

FTX US to BTCC 4 1 - How to transfer crypto from FTX US to BTCC

Step 4: It’s important to note that the address for each crypto asset is different. If you are to deposit bitcoin, you copy the bitcoin address, not Ethereum, because the two addresses can never be the same. It’s important to double-check the type of crypto you are copying its address so your asset can arrive at its desired destination.

FTX US to BTCC 5 1 - How to transfer crypto from FTX US to BTCC

 Step 4: Click on the copy address icon to copy the bitcoin address.

FTX US to BTCC 6 1 - How to transfer crypto from FTX US to BTCC

Step 5: Leave your BTCC app and go to your FTX US app to make the bitcoin withdrawal. Click on wallet at the bottom of your screen and choose bitcoin from the list of available cryptocurrencies.

FTX US to BTCC 7 - How to transfer crypto from FTX US to BTCC

Step 6: Click on withdraw. Input the amount you’d like to withdraw and paste the bitcoin destination address you copied from BTCC in step 4. Confirm once again if the blockchain network is the same as that copied on the BTCC app. Check the amount and click on the withdraw icon at the bottom of your screen.

FTX US to BTCC 8 - How to transfer crypto from FTX US to BTCC

Step 7: You’ll be notified that your asset has been deposited into your BTCC wallet. Check your history, and you’ll find that your crypto asset has been sent. If you don’t get your asset on your BTCC wallet in a few minutes, contact BTCC’s customer support, as they are always available 24/7.

FTX US to BTCC 9 - How to transfer crypto from FTX US to BTCC
FTX US to BTCC 10 - How to transfer crypto from FTX US to BTCC

Is it safe to use BTCC?

For over 11 years of operating, BTCC users have never experienced any security problems. You’ll enjoy a 100% secured and unforgettable trading experience when you choose BTCC for cryptocurrency futures trading. The world’s longest-running cryptocurrency exchange is highly rated on platforms such as Benzinga and other platforms with great reviews. It has maintained a secure standard despite the waves in the crypto marketplace.

Conclusion

Depositing crypto into BTCC from FTX US is simple and can be done by newbies in the crypto space if the steps above are followed. If you use FTX US for spot trading and want to go into futures trading, BTCC is legally the best place to enjoy a wide variety of futures trading, security, and other benefits.

Last updated Aug 16, 2022

Share this page:

Binance 10% Offer

Latest Posts

How To Buy Edoverse (ZENI)

How To Buy Edoverse (ZENI)

How To Buy Edoverse (ZENI)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Edoverse?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

How To Buy MetaRuffy

How To Buy MetaRuffy

How To Buy MetaRuffy (MR)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy MetaRuffy?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

How To Buy VIDT DAO?

How To Buy VIDT DAO?

How To Buy VIDT DAO (VIDT)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy VIDT DAO?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

How To Buy Aptos

How To Buy Aptos

How To Buy Aptos (APT)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Aptos?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account on an...

What is a Proof of Reserve?

What is a Proof of Reserve?

What is a Proof of Reserve?A Proof of Reserves (PoR) is an independent audit that is carried out by a third party. The purpose of a PoR is to verify that a custodian actually possesses the assets that it claims to retain on behalf of its...

Top Rated Exchanges

Top Rated Brokers

Top Rated Wallets

Latest Reviews

MoonXBT Review

MoonXBT Review

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT is a trading platform that aims to take your investment to the moon with the innovative means of social trading. MoonXBT is based in the Cayman Islands and has offices throughout East Asia and...

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary The PrimeXBT cryptocurrency exchange is a one-stop-shop trading platform that supports trading cryptocurrencies, most major stock indices, commodities, and foreign currencies. They have quickly become...

MEXC 10% Trading Fee Discount

Pin It on Pinterest