Торговля с кредитным плечом: Хорошо ли это?

Торговля с кредитным плечом - хорошо ли это

Кредитное плечо предполагает использование меньшей суммы капитала, которая может привести к увеличению торговых позиций. Трейдеры могут использовать кредитное плечо на широком спектре финансовых рынков, включая индексы, сырьевые товары, Форекс, акции и биржевые фонды.

 

Когда вы занимаете средства у брокеров, вы можете увеличить потенциальную прибыль от инвестиций. Это продвинутая торговая стратегия, которая требует полного понимания перед рассмотрением. По этой причине в данном руководстве мы рассмотрим возможные плюсы и минусы следующих стратегий торговля с кредитным плечом. Чтобы узнать больше, продолжайте читать.

Как работает торговля с использованием кредитного плеча?

Прежде чем начать торговлю с использованием кредитного плеча, следует начать с кредитного плеча, которое меньше максимально допустимого. Давайте лучше объясним это на примере.

Если вы хотите инвестировать в компанию, которая торгуется по цене $15 за акцию, имея на своем брокерском счете $45,000. Без кредитного плеча вы можете приобрести 3 000 акций. Однако вы можете вести маржинальную торговлю, заняв $45,000. Таким образом, вы можете удвоить свою покупательную способность, купив 6 000 акций.

Если цена акции вырастет до $20 за акцию, вы сможете продать акции за $60 000, получив прибыль в размере $15 000 без использования кредитного плеча. Однако, торгуя на марже, вы можете продать акции за $120,000. После возврата заемных средств эта сумма составит $75 000, а чистая прибыль - $30 000.

Однако если цена акции упадет до $10, акции можно будет продать за $30 000, что приведет к потере $15 000 без кредитного плеча. С кредитным плечом вы можете продать большее количество акций - по той же цене - за $60 000. После выплаты взятых в долг денег у вас останется $15 000, в результате чего вы потеряете $30 000.

Если акция упадет до $5 за акцию, акции продаются по цене $15 000, в результате чего убыток составляет $30 000. При торговле с кредитным плечом вы можете продать акции по цене $30 000. Это означает, что, несмотря на продажу всех акций, вы останетесь должны своему брокеру $15 000.

Трейдеры, которые стремятся торговать на краткосрочных колебания ценболее склонны рассматривать торговлю с использованием кредитного плеча.

Плюсы и минусы

Торговля с использованием кредитного плеча имеет некоторые плюсы и минусы, которые нельзя игнорировать. В этом разделе мы рассмотрим их подробнее.

Преимущества

Радости торговли с использованием кредитного плеча представлены следующим образом:

Ваша прибыль увеличивается

При торговле с использованием кредитного плеча вы можете повысить свою покупательную способность. При положительном движении цены ваша прибыль может быть соответственно увеличена. Другими словами, если вы умножите сумму вложенных денег на кредитное плечо, вы сможете заработать больше денег, когда цена продажи превысит цену покупки.

Доступ к более дорогим акциям

Если вы новичок в трейдинге, попытка одновременно отслеживать множество краткосрочных сделок не является идеальным решением. Вы можете использовать кредитное плечо для достижения более крупной позиции. Однако это сопряжено с риском, но шансы выше, если учитывать общую стратегию рынка.

Вы можете начать с небольшим капиталом

Это одно из лучших преимуществ торговли с использованием кредитного плеча. Как правило, торговля с использованием кредитного плеча может помочь вам высвободить часть капитала, поскольку вам нужно инвестировать лишь часть от общей стоимости активов, в которые вы инвестируете.

Недостатки

Некоторые недостатки торговли с использованием кредитного плеча объясняются ниже:

Увеличенные потери

Торговля с использованием кредитного плеча часто рассматривается как обоюдоострый меч. Ваши убытки могут быть увеличены так же сильно, как и ваши прибыли. Это делает необходимым наличие торговой стратегии. Чтобы не застрять в опасных позициях при использовании кредитного плеча, придерживайтесь своих стопов.

Повышенные тарифы

Кредитное плечо может не только увеличить ваши потери, но и повысить стоимость сделки. Проще говоря, чем выше кредитное плечо, тем выше стоимость сделки как доля вашего торгового капитала. Это может снизить размер прибыли, которую вы в конечном итоге получите.

Заключение

Сайт цель участия в торговых операциях это получение прибыли. Торговля с использованием кредитного плеча - это передовая стратегия, которая используется опытными трейдерами для увеличения покупательной способности даже с небольшим капиталом. Однако нельзя не отметить риски, связанные с торговлей с использованием кредитного плеча. По этой причине торговля ведется осторожно, так как осуществляется надлежащее управление рисками.

Последнее обновление Jul 8, 2022

Поделиться этой страницей:

Binance 10% Предложение

Последние сообщения

Как купить Edoverse (ZENI)

Как купить Edoverse (ZENI)

Как купить Edoverse (ZENI)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Edoverse?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт...

Как купить MetaRuffy

Как купить MetaRuffy

Как купить MetaRuffy (MR)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить MetaRuffy?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт...

Как купить VIDT DAO?

Как купить VIDT DAO?

Как купить VIDT DAO (VIDT)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить VIDT DAO?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт...

Как купить Aptos

Как купить Aptos

Как купить Aptos (APT)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Aptos?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Что такое доказательство резерва?

Что такое доказательство резерва?

Что такое доказательство резерва? Proof of Reserves (PoR) - это независимый аудит, проводимый третьей стороной. Цель PoR - проверить, что хранитель действительно обладает активами, которые он утверждает, что хранит от имени своего...

Самые рейтинговые биржи

Самые рейтинговые брокеры

Самые рейтинговые кошельки

Последние отзывы

Обзор MoonXBT

Обзор MoonXBT

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT - это торговая платформа, цель которой - доставить ваши инвестиции на Луну с помощью инновационных средств социальной торговли. MoonXBT базируется на Каймановых островах и имеет офисы по всей Восточной Азии и...

Обзор PrimeXBT

Обзор PrimeXBT

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary Криптовалютная биржа PrimeXBT - это универсальная торговая платформа, которая поддерживает торговлю криптовалютами, большинством основных фондовых индексов, товарами и иностранными валютами. Они быстро стали...

MEXC 10% Скидка на торговый сбор

Pin It on Pinterest

Leverage Trading: Is It Good?

Leverage Trading - Is it good

Leverage involves the use of a smaller amount of capital that can expose you to larger trading positions. Traders can make use of leverage across a wide range of financial markets, including indices, commodities, forex, stocks, and exchange-traded funds.

 

When you borrow funds from brokers, you can magnify your potential returns on investment. This is an advanced trading strategy that requires a full understanding before consideration. For this reason, this guide will look into the possible upsides and drawbacks of leverage trading. To know more, keep on reading.

How Does Leverage Trading Work?

Before you start trading on leverage, you should begin with leverage that is less than the maximum leverage allowance. Let’s explain better with an example.

If you wish to invest in a company that trades at $15 per share with $45,000 in your brokerage account. Without leverage, you can purchase 3,000 shares. However, you can trade on margin by borrowing $45,000. By doing so, you can double your purchasing capability by buying 6,000 shares.

If the price of the share rises to $20 per share, you can sell the shares for $60,000 while making a gain of $15,000 without leverage. However, by trading on margin, your shares can be sold for $120,000. After returning the money borrowed, this becomes $75,000 and a net profit of $30,000.

However, if the share price falls to $10, the shares can be sold for $30,000, resulting in a loss of $15,000 without leverage. With leverage, you can sell the higher number of shares – at the same price – for $60,000. After paying the money borrowed, you are left with $15,000, resulting in a loss of $30,000.

If the share drops to $5 per share, the shares are sold at $15,000, resulting in a loss of $30,000. If leverage trading is involved, you can sell the shares at $30,000. What this implies is that you will still owe your broker $15,000 despite selling all your shares.

Traders, who are looking to trade on short-term price fluctuations, are more likely to consider leverage trading.

Pros and Cons

Trading on leverage comes with some upsides and downsides that must not be ignored. This section will discuss them better.

Advantages

The joys of leverage trading are introduced as follows:

Your profits are magnified

With leverage trading, you can improve your purchasing power. With a positive price movement, your profits can be magnified correspondingly. In other words, if you multiply the sum of money invested by your leverage, you can make more money when your selling price surpasses your buying price.

Access to Higher-Value Stocks

If you are new to trading, trying to monitor many short-term trades simultaneously is not ideal. You could make use of leverage to achieve a larger position. However, this comes with risk, but the odds are better when you consider the overall market strategy.

You can start with little capital

This is one of the best benefits of leverage trading. Typically, trading on leverage can help you free up some capital since you only need to invest a fraction of the overall value of the assets you are investing in.

Disadvantages

Some of the drawbacks of leverage trading are explained below:

Magnified Losses

Leverage trading is often viewed as a double-edged sword. Your losses can be magnified as much as your profits. This makes it essential to have a trading strategy. To prevent getting stuck in dangerous positions while using leverage, adhere to your stops.

Higher Fees

Leverage does not only have the potential to magnify your losses, but also increase the transaction cost. Simply put, the higher the leverage, the higher the transaction cost as a fraction of your trading capital. This can reduce the amount of profit you make eventually.

Conclusion

The aim of engaging in trades is to make profits. Leverage trading is an advanced strategy that is adopted by experienced traders to increase their purchasing power, even with a little amount of capital. Yet, the risks that are associated with leverage trading cannot be stressed enough. For this reason, trading is carried out carefully as proper risk management is implemented.

Last updated Jul 8, 2022

Share this page:

Binance 10% Offer

Latest Posts

What is the Metaverse?

What is the Metaverse?

What is the Metaverse? The metaverse is a collective virtual shared space, created by the convergence of the real and the virtual. It is a concept that has been explored in science fiction for many years, but it is becoming increasingly relevant...

How To Buy Kromatika (KROM)

How To Buy Kromatika (KROM)

How To Buy Kromatika (KROM)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Kromatika?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

How To Buy Hooked Protocol (HOOK)

How To Buy Hooked Protocol (HOOK)

How To Buy Hooked Protocol (HOOK)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Hooked Protocol?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1:...

How To Buy Edoverse (ZENI)

How To Buy Edoverse (ZENI)

How To Buy Edoverse (ZENI)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Edoverse?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

How To Buy MetaRuffy

How To Buy MetaRuffy

How To Buy MetaRuffy (MR)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy MetaRuffy?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

Top Rated Exchanges

Top Rated Brokers

Top Rated Wallets

Latest Reviews

MoonXBT Review

MoonXBT Review

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT is a trading platform that aims to take your investment to the moon with the innovative means of social trading. MoonXBT is based in the Cayman Islands and has offices throughout East Asia and...

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary The PrimeXBT cryptocurrency exchange is a one-stop-shop trading platform that supports trading cryptocurrencies, most major stock indices, commodities, and foreign currencies. They have quickly become...

MEXC 10% Trading Fee Discount

Pin It on Pinterest