Шведский магазин натуральных средств ухода Greenbalance начнет принимать платежи в криптовалюте

Greenbalance 100% Natural 100% Vegan

Шведская электронная коммерция Greenbalanceкоторая специализируется на товарах для натурального ухода и оздоровления, объявила о намерении начать принимать криптовалюты в качестве альтернативного средства оплаты.

Компания сообщила нам, что магазин будет открыт в ближайшие недели. Поэтому следите за любыми объявлениями.

 

Greenbalance стремится поставлять сырье высочайшего качества, без химических добавок и других токсичных веществ.

 

Мы в Greenbalance хотим помочь вам обрести внутренний баланс, расслабиться и восстановиться естественным путем. Мы верим в натуральные решения с сильным акцентом на то, что они полезны как для окружающей среды, так и для нашего здоровья.

В Greenbalance мы делаем осознанный выбор и устанавливаем высокие стандарты для наших поставщиков, начиная с растения в земле и заканчивая готовым продуктом. Наши эфирные масла 100% являются подлинными и чистыми и получены из тщательно отобранного сырья. Наши масляные экстракты представляют собой концентрат, который, конечно же, также был изготовлен из лучшего сырья, где в процессе бережной экстракции было извлечено самое лучшее масло.

Все наши продукты проходят тщательное лабораторное тестирование в сторонних лабораториях, чтобы убедиться в их высочайшем качестве и в том, что их содержание соответствует обещанному.

 

Кроме того, вся их продукция упакована в экологически чистую упаковку. Упаковка производится на скандинавских бумажных фабриках, где используется экологически чистая возобновляемая энергия. Они изготавливаются из скандинавских деревьев, выращенных в сертифицированных FSC® лесах, которые, в свою очередь, компенсируются с учетом климата.

Ассортимент продукции Greenbalance делится на четыре основные категории.

Экстракты травяных масел

Травяные масла, также известные как масляные экстракты трав, - это древние травяные процедуры, используемые для лечения проблем кожи, а также для ее питания и восстановления. Сочетание minerals, антиоксидантов и биостимуляторов, полученных из трав с помощью мягких неразрушающих процессов экстракции масла, приводит к благотворному воздействию.

Настой трав - это отличный способ придать цвет, аромат и полезные свойства натуральным средствам по уходу за кожей и мылу. Поскольку домашние рецепты по уходу за кожей почти всегда начинаются с высококачественных масел, добавление трав позволяет улучшить масла и создать индивидуальные и единственные в своем роде рецепты массажных батончиков, расплавов для ванн, лосьонов, мыла и других продуктов.

Эфирные масла

Эфирные масла - это ароматические, концентрированные растительные экстракты, тщательно добытые методом паровой дистилляции, холодного прессования или из древесной смолы. Мы предлагаем эфирные масла, смеси и продукты, обогащенные маслами, которые имеют самую высокую концентрацию натуральных ингредиентов эфирных масел, чтобы обеспечить максимальную эффективность продуктов.

Эфирные масла также известны как летучие масла, эфирные масла, эфиролеум или просто масло, полученное из растения, например, гвоздичное масло. Эфирное масло является эфирным, поскольку оно содержит сущность запаха растения - характерный запах растения, из которого оно получено. В ассортимент продукции Greenbalance входит даже очень эксклюзивный продукт Органическое масло неролипо лучшей цене на рынке.

Сушеные травы

Травы имеют долгую историю использования в качестве природных дезинфицирующих и эстетических средств. Чтобы освежить комнаты в Европе 19 века, по полу расстилали ароматную мелиссу. Древние египтяне использовали травы и эфирные масла для смягчения и ароматизации кожи. Сегодня травы так же экологичны, экономичны и эффективны.

Большинство людей любят выпить чашку травяного чая за его успокаивающий эффект, но тот же настой можно использовать и в качестве спрея для очистки поверхностей. Некоторые травы, такие как лаванда и шалфей, могут попасть прямо из кухонного шкафа в миску с пищевой содой, которая в сочетании с водой становится мягким скрабом.

Несущие масла

Масла-носители разбавляют эфирные масла и "переносят" их на кожу. Поскольку эфирные масла являются сильными, они могут вызвать раздражение кожи при нанесении непосредственно на кожу. Масла-носители позволяют безопасно использовать эфирные масла.

Большинство масел-носителей не имеют запаха или обладают слабым ароматом и не мешают терапевтическому действию эфирных масел. Их можно использовать отдельно или в сочетании с другими маслами для питания кожи.

 

 

Контактная информация для Гринбаланс

Facebook: https://www.facebook.com/GreenbalanceSE/

Instagram: https://www.instagram.com/greenbalancese/

Twitter: https://twitter.com/greenbalancese

Средний: https://medium.com/@Greenbalance

Субстак: https://greenbalance.substack.com/

Pinterest: https://www.pinterest.se/GreenbalanceSE/

 

Отказ от ответственности: Эта страница содержит платный пресс-релиз. Simplecryptoguide.com не поддерживает и не несет ответственности за любое содержание, точность, качество, рекламу, продукты или другие материалы на этой странице. Читатели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с компанией. Simplecryptoguide.com не несет ответственности, прямой или косвенной, за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные или связанные с использованием или доверием к любому содержанию, товарам или услугам, упомянутым в пресс-релизе.

Последнее обновление Oct 4, 2022

Поделиться этой страницей:

Binance 10% Предложение

Последние сообщения

Как купить Hooked Protocol (HOOK)

Как купить Hooked Protocol (HOOK)

Как купить Hooked Protocol (HOOK)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Hooked Protocol?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1:...

Как купить Edoverse (ZENI)

Как купить Edoverse (ZENI)

Как купить Edoverse (ZENI)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Edoverse?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт...

Как купить MetaRuffy

Как купить MetaRuffy

Как купить MetaRuffy (MR)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить MetaRuffy?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт...

Как купить VIDT DAO?

Как купить VIDT DAO?

Как купить VIDT DAO (VIDT)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить VIDT DAO?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт...

Как купить Aptos

Как купить Aptos

Как купить Aptos (APT)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Aptos?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт на...

Самые рейтинговые биржи

Самые рейтинговые брокеры

Самые рейтинговые кошельки

Последние отзывы

Обзор MoonXBT

Обзор MoonXBT

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT - это торговая платформа, цель которой - доставить ваши инвестиции на Луну с помощью инновационных средств социальной торговли. MoonXBT базируется на Каймановых островах и имеет офисы по всей Восточной Азии и...

Обзор PrimeXBT

Обзор PrimeXBT

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary Криптовалютная биржа PrimeXBT - это универсальная торговая платформа, которая поддерживает торговлю криптовалютами, большинством основных фондовых индексов, товарами и иностранными валютами. Они быстро стали...

MEXC 10% Скидка на торговый сбор

Pin It on Pinterest

Swedish Natural Care Shop Greenbalance To Start Accepting Cryptocurrency Payments

Greenbalance 100% Natural 100% Vegan

The Swedish e-commerce Greenbalance, which focuses on natural care and wellness products, has announced that they intend to start accepting cryptocurrencies as an alternative means of payment.

The company has informed us that the store is set to open for business in the coming weeks. So be sure to keep an eye out for any announcements.

 

Greenbalance strives to provide raw materials of the highest quality and without chemical additives and other toxic substances.

 

We at Greenbalance want to help you find inner balance, relaxation and recovery in a natural way. We believe in natural solutions with a strong emphasis on being good for both the environment and our health.

At Greenbalance, we make conscious choices and set high standards for our suppliers, from the plant in the ground to the finished product. Our essential oils are 100% genuine and pure, and derived from carefully selected raw materials. Our oil extracts are a concentrate which of course have also been made from the best raw materials, where a gentle extraction process has extracted the very best oil.

All of our products undergo extensive laboratory testing by third party laboratories to ensure that they are of the highest quality and that the content is what is promised.

 

In addition to this, all of their products are packaged in environmentally friendly packaging. The packaging is produced in Scandinavian paper mills, where climate-friendly renewable energy is used. They are made from Scandinavian trees grown in FSC®-certified forests, which are in turn climate-compensated.

Greenbalance’s product range is divided into four major categories.

Herbal oil extracts

Herbal oils, also known as herbal oil extracts, are ancient herbal treatments used to cure skin issues while also nourishing and revitalizing the skin. The combination of minerals, antioxidants, and bio stimulants produced from herbs utilizing mild nondestructive oil extraction processes results in beneficial benefits.

Herb infusion is an excellent method to add color, aroma, and health characteristics to natural skin care and soap formulas. Because home skin care recipes nearly always begin with high-quality oils, adding herbs enables you to improve the oils and create personalized and one-of-a-kind recipes for massage bars, bath melts, lotions, soaps, and other products.

Essential Oils

Essential oils are aromatic, concentrated plant extracts extracted carefully by steam distillation, cold pressing, or tree resin. We provide essential oils, blends, and oil-enriched products that have the highest concentration of naturally occurring essential oil ingredients to ensure that the products are as effective as possible.

Essential oils are also known as volatile oils, ethereal oils, aetheroleum, or simply the oil derived from the plant, such as clove oil. An essential oil is essential in that it contains the essence of the plant’s smell—the distinctive scent of the plant from which it is obtained. Greenbalance’s product offering even includes the very exclusive Organic Neroli Oil, at the best price on the market.

Dried Herbs

Herbs have a long history of usage as natural disinfectants and aesthetic remedies. To refresh rooms in 19th-century Europe, fragrant lemon balm was spread around the flooring. Herbs and essential oils were utilized by the ancient Egyptians to soften and scent their skin. Herbs are just as eco-friendly, cost-efficient, and effective today.

Most people enjoy a cup of herbal tea for its calming effect, but the same infusion may also be used as a surface-cleaning spray. Certain herbs, such as lavender and sage, may go right from the kitchen cupboard to a bowl of baking soda, which when combined with water becomes a gentle scrubber.

Carrier Oils

Carrier oils dilute essential oils and “transport” them to your skin. Because essential oils are strong, they may cause skin irritation when applied directly to the skin. Carrier oils allow essential oils to be used safely.

Most carrier oils are odorless or mildly fragrant and do not interfere with the therapeutic effects of essential oils. They may be used alone or in combination with other oils to nourish your skin.

 

 

Contact Details for Greenbalance

Facebook: https://www.facebook.com/GreenbalanceSE/

Instagram: https://www.instagram.com/greenbalancese/

Twitter: https://twitter.com/greenbalancese

Medium: https://medium.com/@Greenbalance

Substack: https://greenbalance.substack.com/

Pinterest: https://www.pinterest.se/GreenbalanceSE/

 

Disclaimer: This page contains a paid press release. Simplecryptoguide.com does not endorse and is not responsible for or liable for any content, accuracy, quality, advertising, products, or other materials on this page. Readers should do their own research before taking any actions related to the company. Simplecryptoguide.com is not responsible, directly or indirectly, for any damage or loss caused or alleged to be caused by or in connection with the use of or reliance on any content, goods, or services mentioned in the press release.

Last updated Jul 20, 2022

Share this page:

Binance 10% Offer

Latest Posts

How To Buy SpiritSwap

How To Buy SpiritSwap

How To Buy SpiritSwap (SPIRIT)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy SpiritSwap?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an...

How To Buy BinaryX

How To Buy BinaryX

How To Buy BinaryX (BNX)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy BinaryX?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account on...

How To Buy Bytom

How To Buy Bytom

How To Buy Bytom (BTM)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Bytom?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account on an...

How To Buy Pitbull

How To Buy Pitbull

How To Buy Pitbull (PIT)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Pitbull?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account on...

How To Buy IDEX

How To Buy IDEX

How To Buy IDEX (IDEX)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy IDEX?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process. Thanks to its massive popularity,...

Top Rated Exchanges

FTX

FTX

Top Rated Brokers

Top Rated Wallets

Latest Reviews

MoonXBT Review

MoonXBT Review

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT is a trading platform that aims to take your investment to the moon with the innovative means of social trading. MoonXBT is based in the Cayman Islands and has offices throughout East Asia and...

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary The PrimeXBT cryptocurrency exchange is a one-stop-shop trading platform that supports trading cryptocurrencies, most major stock indices, commodities, and foreign currencies. They have quickly become...

MEXC 10% Trading Fee Discount

Pin It on Pinterest