Как купить FTX Token (FTT)?

FTX Token 500x286 1 - Как купить FTX Token

Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить FTX Token?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. К сожалению, на момент написания этой статьи FTX Token не предлагается гражданам Соединенных Штатов.

Шаг 1: Создайте учетную запись на бирже, которая поддерживает FTX Token (FTT)

Во-первых, вам нужно будет открыть счет на криптовалютной бирже, которая поддерживает FTX Token (FTT).
Мы рекомендуем следующее, основываясь на функциональность, репутация, безопасность, поддержка и сборы:

1

 Binance

Создать счет Binance - Как купить FTX Token

Сборы (Maker/Тейкер)            0.075%*-0.1%*

Криптовалюты
Доступно для торговли                             500
+

Бонус за регистрацию
 10% сниженные торговые сборы*

Доступно в
Европа, Азия, Океания, Африка

2

 FTX

Создать аккаунт FTX - Как купить FTX Token

Сборы (Maker/Тейкер)            0.020%*-0.070%*

Криптовалюты
Доступно для торговли                             200
+

Бонус за регистрацию
 5% сниженные торговые сборы*

Доступно в
Европа, Азия, Океания, Африка

3

 Kucoin

Создать счет Kucoin - Как купить FTX Token

Сборы (Maker/Тейкер)                       0.1%*-3%*

Криптовалюты
Доступно для торговли                               
250+

Бонус за регистрацию
 До $500 в ваучерах USDT*

Доступно в
Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия, Океания, Африка

Для того чтобы зарегистрироваться, вам нужно будет ввести некоторую основную информацию, такую как адрес электронной почты, пароль, полное имя, а в некоторых случаях вас также могут попросить ввести номер телефона или адрес.

Примечание: На определенных биржах вам может потребоваться заполнить Знай своего клиента (KYC) процедуру для того, чтобы иметь возможность приобрести криптовалюту. Чаще всего это происходит на лицензированных и регулируемых биржах.

Шаг 2: Внести средства на свой счет

Многие криптовалютные биржи позволят вам приобрести FTX Token (FTT) за фиатные валюты, такие как EUR, USD, AUD и другие. Кроме того, они также предоставят вам несколько способов пополнения счета, с помощью которых вы сможете пополнить свой фиатный счет, например, кредитные и дебетовые карты, электронные кошельки или прямые банковские переводы.

Примечание: Некоторые способы оплаты имеют более высокие комиссии, чем другие, например, оплата кредитной картой. Прежде чем пополнять свой фиатный счет на выбранной вами бирже, убедитесь в том, что вы проявили должную осмотрительность и выяснили, какие комиссии взимаются при каждом способе оплаты, чтобы избежать ненужных расходов.

Шаг 3: Купить FTX Token (FTT)

Этот процесс одинаков практически на всех криптовалютных биржах. Все, что вам нужно сделать, это найти панель навигации или строку поиска и найти торговые пары FTX Token (FTT) или FTX Token (FTT). Найдите раздел, который позволит вам купить FTX Token (FTT), и введите сумму криптовалюты, которую вы хотите потратить на покупку FTX Token (FTT), или сумму фиатной валюты, которую вы хотите потратить на покупку FTX Token (FTT). Затем биржа рассчитает эквивалентную сумму FTX Token (FTT) на основе текущего рыночного курса.

Примечание: Обязательно перепроверяйте детали сделки, такие как количество FTX Token (FTT), которое вы будете покупать, а также общую стоимость покупки, прежде чем подтвердить сделку. Кроме того, многие криптовалютные биржи предложат вам свой собственный программный кошелек, в котором вы будете хранить свои криптовалюты; однако вы можете создать свой собственный программный кошелек, или приобрести аппаратный кошелек для обеспечения наивысшего уровня защиты.

Как создать учетную запись Binance

Создать счет Binance

Показать подробные инструкции

Шаг 1: Перейти к Binance сайт.

Шаг 2: На странице регистрации введите свой адрес электронной почты и придумайте пароль для своей учетной записи.
Затем прочитайте и согласитесь с Условиями предоставления услуг и нажмите кнопку "Создать аккаунт".

Как создать учетную запись Binance Шаг 2

Примечание: Ваш пароль должен состоять из комбинации цифр и букв.
Он должен содержать не менее 8 символов, одну букву в верхнем регистре и одну цифру.

Шаг 3: Завершите проверку безопасности.

Как создать учетную запись Binance Шаг 3

Шаг 4:
Система отправит проверочный код на вашу электронную почту. Код проверки действителен в течение 30 минут. Если вы не можете найти письмо в папке "Входящие", проверьте также другие почтовые папки или нажмите "Повторно отправить письмо". для повторной отправки.
Как создать учетную запись Binance Шаг 4
Поздравляем, вы успешно зарегистрировались на Binance.

Как пройти KYC (верификацию личности) на Binance

Шаг 1: Войдите в свою учетную запись Binance и нажмите "Центр пользователя", а затем "Идентификация".
 

Как пройти проверку KYC-идентификации на Binance Шаг 1 - Как купить FTX Token

Шаг 2: нажмите "Начать сейчас" чтобы подтвердить свою учетную запись.

Как пройти KYC (верификацию личности) на Binance Шаг 2

Шаг 3: Выберите страну проживания.
Убедитесь, что страна вашего проживания соответствует вашим документам, удостоверяющим личность.

Как пройти проверку KYC-идентификатора на Binance Шаг 3 - Как купить FTX Token

Затем вы увидите список требований к проверке для вашей конкретной страны/региона. Нажмите "Продолжить".
Как пройти KYC (верификацию личности) на Binance Шаг 4

Шаг 5: Введите свою личную информацию и нажмите "Продолжить".

Убедитесь, что вся введенная информация соответствует вашим документам, удостоверяющим личность.
Вы не сможете изменить его после подтверждения.
Как пройти проверку KYC-идентификатора на Binance Шаг 5 - Как купить FTX Token
Шаг 6: Далее вам нужно загрузить фотографии документов, удостоверяющих вашу личность. Выберите тип удостоверения личности и страну, в которой были выданы ваши документы. Большинство пользователей могут выбрать верификацию по паспорту, удостоверению личности или водительским правам.
Обратитесь к соответствующим опциям, предлагаемым для вашей страны.
Как пройти KYC (верификацию личности) на Binance Шаг 6

Шаг 7: Следуйте инструкциям, чтобы загрузить фотографии вашего документа. На фотографиях должен быть четко виден полный текст документа, удостоверяющего личность.

Например, если вы используете удостоверение личности, вам необходимо сфотографировать лицевую и оборотную стороны удостоверения личности.
Как пройти KYC (верификацию личности) на Binance Шаг 7
Шаг 8: После загрузки фотографий документов система попросит сделать селфи. Нажмите "Загрузить файл" чтобы загрузить существующую фотографию с компьютера.
Как пройти проверку KYC-идентификатора на Binance Шаг 8 - Как купить FTX Token
Шаг 9: После этого система попросит вас завершить проверку лица. Нажмите "Продолжить", чтобы завершить проверку лица на компьютере. В качестве альтернативы вы можете переместить мышь на QR-код в правом нижнем углу чтобы завершить верификацию на телефоне. Отсканируйте QR-код с помощью камеры телефона, чтобы завершить процесс верификации лица.
Не надевайте шляпы, очки, не используйте фильтры и убедитесь, что освещение достаточное.
Как пройти проверку KYC-идентификатора на Binance Шаг 9 - Как купить FTX Token
После завершения процесса, пожалуйста, терпеливо подождите.
Как только ваше заявление будет проверено, вы получите уведомление по электронной почте.

Как купить криптовалюту на Binance

Шаг 1: Войдите в свой Binance счет и нажмите "Купить криптовалюту", а затем "Кредитная/дебетовая карта". 

Как купить криптовалюту на Binance Шаг 1

Шаг 2: Здесь вы можете выбрать покупку криптовалюты за различные фиатные валюты. Введите фиатную сумму, которую вы хотите потратить, и система автоматически отобразит количество криптовалют, которое вы можете получить. Когда вы выберете сумму, которую хотите потратить, нажмите "Продолжить".

Примечание: Возможно, вы не сможете приобрести каждую криптовалюту напрямую, используя фиатЕсли вы хотите приобрести что-то, чего нет в списке валют на этой странице, то вам нужно купить USDT. Затем мы покажем вам, как обменять их на спот-рынке на нужную вам криптовалюту в следующем разделе этого руководства.

Как купить криптовалюту на Binance Шаг 2 - Как купить FTX Token

Шаг 3: Нажмите "Добавить новую карту". Затем введите данные вашей кредитной карты и адрес для выставления счетов.

Как купить криптовалюту на Binance Шаг 3 - Как купить FTX Token

Шаг 4: Проверьте платежные реквизиты и подтвердите заказ в течение 1 минуты. Через 1 минуту цена и количество криптовалют, которые вы получите, будут пересчитаны. Вы можете нажать кнопку "Обновить" чтобы увидеть последнюю рыночную цену. Затем вы будете перенаправлены на страницу транзакции OTP вашего банка. Следуйте инструкциям на экране, чтобы подтвердить платеж.

Как купить криптовалюту на Binance Шаг 4

Как вести спотовую торговлю на Binance

Шаг 1: Войдите в свой Binance счет.
Нажмите на "Classic" в разделе "Торговля" на верхней навигационной панели.

Как вести спот-торговлю на Binance Шаг 1

Шаг 2: Найдите и введите криптовалюту, которой вы хотите торговать.

Как вести спотовую торговлю на Binance Шаг 2 - Как купить FTX Token

Шаг 3: Установите цены покупки/продажи и сумму покупки/продажи (или общую сумму обмена). Затем нажмите "Купить"/"Продать".

(Примечание: Проценты в поле "Сумма" означают процент от общего баланса счета).

Как вести спотовую торговлю на Binance Шаг 3 - Как купить FTX Token

Шаг 4: Если вы не хотите устанавливать цену вручную, вы можете разместить "Рыночный ордер", чтобы установить цену покупки/продажи автоматически.

Как вести спот-торговлю на Binance Шаг 4

Скрыть подробные инструкции

Для получения более подробных инструкций воспользуйтесь нашим 'Руководство для абсолютных новичков по инвестированию в криптовалюты' проведет вас через весь процесс шаг за шагом. В дополнение к инструкциям по отправке и получению криптовалюты.
А если вы совсем новичок в криптовалютах, наш статьи для начинающих, среднего и продвинутого уровня вы узнаете все, что вам нужно знать о криптовалютном пространстве, начиная свой путь. 

Simplecryptoguide.com

Что такое FTX Token (FTT)?

FTT - это нативный криптовалютный токен платформы для торговли криптодеривативами FTX который стартовал 8 мая 2019 года.

Команда, стоящая за FTX включает в себя несколько крупнейших криптотрейдеров последних нескольких лет, которые, обнаружив проблемы с большинством основных криптовалютных фьючерсных бирж, решили запустить собственную платформу. FTX утверждает, что она выделяется благодаря таким особенностям, как предотвращение возврата средств, централизованный пул залогов и универсальность. stablecoin поселение.

Что касается предотвращения возврата средств, то значительная часть средств клиентов на других биржах деривативов была востребована в результате социализированных убытков. FTX снижает эту проблему за счет использования трехуровневой модели ликвидации.

На существующих криптовалютных фьючерсных биржах обеспечение разделено по отдельным кошелькам с токенами; это может быть затруднительно для трейдеров, поскольку не позволяет ликвидировать позиции. С другой стороны, деривативы FTX имеют расчеты в стабильных монетах и требуют только одного универсального маржинального кошелька.

Еще одной особенностью FTT являются леверидж-токены, которые позволяют трейдерам размещать леверидж-позиции без необходимости маржинальной торговли. Если трейдер хочет шортить Bitcoin с 3-кратным плечом, он может просто купить на FTX токен с плечом 3x short Bitcoin. Эти токены Совместимы с ERC20 и могут быть зарегистрированы на любой спот-бирже. В настоящее время FTX предлагает XRP, БНБ, TRX, BTC, ETH, EOS, USDT и LEO левериджные токены.

Кто является основателями FTX Token?

Компания FTX Token или FTT была основана Сэмом Банкман-Фридом и Гэри Вангом.

Сэм Бэнкман-Фрид является соучредителем и главным исполнительным директором компании FTX: Криптовалютная биржа деривативов. Он также является генеральным директором компании Almeda Research и работал директором по развитию в Центре эффективного альтруизма. Он также был трейдером в Jane Street Capital с 2014 по 2017 год.

Банкман-Фрид изучал физику и получил степень бакалавра в Массачусетском технологическом институте.

Гэри Ванг - соучредитель и главный технический директор FTX: Cryptocurrency Derivatives Exchange. Он также является главным техническим директором компании Almeda Research. До этого он работал инженером-программистом, пройдя путь от стажера-программиста в Google. Он также был стажером инженера-программиста в Facebook.

Он получил степень бакалавра по математике и информатике в Массачусетском технологическом институте.

Что делает FTX Token уникальным?

FTX поддерживается компанией Almeda Research, которая известна как одна из ведущих компаний в сфере крипто-трейдинга и один из крупнейших поставщиков ликвидности.

Таким образом, FTX - это продукт, разработанный профессионалами с подтвержденным опытом работы в отрасли. Они охватывают множество услуг: от обеспечения и поддержания маржи до процессов ликвидации и листинга продуктов. FTX также утверждает, что ориентируется на быстрые циклы разработки, что позволяет им развертывать криптовалютные торговые системы в конкурентоспособном темпе.

Официальный сайт: https://ftx.com/

Лучший криптовалютный кошелек для FTX Token (FTT)

Существует множество различных криптокошельков. Выбор лучшего для вас зависит от ваших общих торговых привычек и от того, какой из них обеспечивает наибольшую безопасность в вашей ситуации. Существует два основных типа кошельков: кошельки горячего хранения (цифровые) и холодного хранения или аппаратные кошельки (физические). У обоих типов есть свои плюсы и минусы, и не обязательно существует правильный или неправильный ответ, когда речь заходит о том, какой криптокошелек лучше для вас.

КАК РЕШИТЬ, КАКОЙ криптовалютный кошелек использовать для FTX Token (FTT)?

Решение о том, какой тип кошелька использовать, зависит от множества факторов, включая:

  • Как часто вы торгуете. В целом, горячие кошельки лучше подходят для более активных криптовалютных трейдеров. Возможность быстрого входа в систему означает, что от покупки и продажи криптовалюты вас отделяет всего несколько кликов и касаний. Холодные кошельки лучше подходят для тех, кто хочет совершать сделки реже. 
  • Чем вы хотите торговать. Как упоминалось ранее, не все кошельки поддерживают все виды криптовалют. Однако некоторые из лучших криптокошельков способны торговать сотнями различных валют, обеспечивая в большей степени универсальный опыт.
  • Ваше душевное спокойствие. Для тех, кто опасается взлома, физический холодный кошелек, хранящийся в сейфе в банке или дома, является самым надежным и безопасным вариантом. Другие могут быть уверены в своей способности обеспечить безопасность своих горячих кошельков.
  • Сколько это стоит. Важно изучить расходы, связанные с каждым кошельком. Многие горячие кошельки можно установить бесплатно. В то же время холодные кошельки, как и любое другое оборудование, стоят денег.
  • Что он может сделать. Хотя основы каждого криптовалютного кошелька одинаковы, дополнительные функции могут помочь отличить их друг от друга. Это особенно касается горячих кошельков, многие из которых оснащены расширенными функциями отчетности, понимание рынка криптовалют, возможность конвертации криптовалют и многое другое. Функции безопасности также могут быть хорошим отличительным признаком.

Для более подробного обзора криптовалютных кошельков посетите наш сайт "Объяснение криптовалютных кошельков" руководство.

Если вы собираетесь работать с большими объемами криптовалют, инвестирование в холодное хранение может оказаться выгодным.
Наиболее распространенными примерами этого являются Ledger Nano и Трезор.

Ведомость производит кошельки для холодного хранения, предназначенные для пользователей, которым нужна повышенная безопасность. Их кошельки представляют собой физическое устройство, которое подключается к вашему компьютеру. Только когда устройство подключено, вы можете отправлять с него свою криптовалюту. Ведомость предлагает различные продукты, такие как Ledger Nano S и Ledger Nano X (аппаратный кошелек с подключением через Bluetooth).

Трезор является новаторской компанией по производству аппаратных кошельков. Сочетание безопасности мирового класса с интуитивно понятным интерфейсом и совместимостью с другими настольными кошельками делает его идеальным как для новичков, так и для экспертов. За годы работы компания завоевала большое уважение сообщества Bitcoin. Трезор предлагает две основные модели - Trezor One и Trezor Model T (которая имеет встроенный сенсорный экран).

Аппаратный кошелек Ledger
Аппаратный кошелек Trezor

Обзор рынка

Coinmarketcap.com

Найти последние График цен FTX Token (FTT)объем торговли, рыночная капитализация и другая жизненно важная информация, которая поможет вам в торговле криптовалютой и инвестировании.

Coinmarketcap станет для вас криптовалютой, с которой вы сможете делать практически все. Здесь вы можете увидеть следующее:

Market Capitalization And Daily Trading Volume

Current Market Price Of Every Cryptocurrency Relative To USD (And Some Local Currencies)

Circulating And Total Supply

Historical Charts With Prices Relative To USD, Bitcoin (BTC), And Ethereum (ETH).

CMC - Как купить FTX Token
Последнее обновление Mar 2, 2022

Поделиться этой страницей:

Binance 10% Предложение

Последние сообщения

Что такое Метавселенная?

Что такое Метавселенная?

Что такое метавселенная? Метавселенная - это коллективное виртуальное общее пространство, созданное в результате слияния реального и виртуального. Это понятие уже много лет исследуется в научной фантастике, но оно становится все более актуальным...

Как купить Kromatika (KROM)

Как купить Kromatika (KROM)

Как купить Kromatika (KROM)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Kromatika?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт...

Как купить Hooked Protocol (HOOK)

Как купить Hooked Protocol (HOOK)

Как купить Hooked Protocol (HOOK)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Hooked Protocol?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1:...

Как купить Edoverse (ZENI)

Как купить Edoverse (ZENI)

Как купить Edoverse (ZENI)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить Edoverse?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт...

Как купить MetaRuffy

Как купить MetaRuffy

Как купить MetaRuffy (MR)? Частый вопрос, который вы часто видите в социальных сетях от начинающих криптовалютчиков: "Где я могу купить MetaRuffy?". Что ж, вы будете рады услышать, что на самом деле это довольно простой и понятный процесс. Шаг 1: Создайте аккаунт...

Самые рейтинговые биржи

Самые рейтинговые брокеры

Самые рейтинговые кошельки

Последние отзывы

Обзор MoonXBT

Обзор MoonXBT

MoonXBT Review 2022MoonXBT Review Summary MoonXBT - это торговая платформа, цель которой - доставить ваши инвестиции на Луну с помощью инновационных средств социальной торговли. MoonXBT базируется на Каймановых островах и имеет офисы по всей Восточной Азии и...

Обзор PrimeXBT

Обзор PrimeXBT

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary Криптовалютная биржа PrimeXBT - это универсальная торговая платформа, которая поддерживает торговлю криптовалютами, большинством основных фондовых индексов, товарами и иностранными валютами. Они быстро стали...

MEXC 10% Скидка на торговый сбор

Pin It on Pinterest

How To Buy FTX Token (FTT)?

FTX Token 500x286 1 - How To Buy FTX Token

A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy FTX Token?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process. Unfortunately, as of writing this FTX Token is not offered to citizens of The United States.

Step 1: Create an account on an exchange that supports FTX Token (FTT)

First, you will need to open an account on a cryptocurrency exchange that supports FTX Token (FTT).
We recommend the following based on functionality, reputation, security, support and fees:

1

 Binance

Create Binance Account - How To Buy FTX Token

Fees (Maker/Taker)            0.075%*-0.1%*

Cryptocurrencies
Available for Trade                             500
+

Sign-up bonus
 10% reduced trading fees*

Available in
Europe, Asia, Oceania, Africa

2

 FTX

Create FTX Account - How To Buy FTX Token

Fees (Maker/Taker)            0.020%*-0.070%*

Cryptocurrencies
Available for Trade                             200
+

Sign-up bonus
 5% reduced trading fees*

Available in
Europe, Asia, Oceania, Africa

3

 Kucoin

Create Kucoin Account - How To Buy FTX Token

Fees (Maker/Taker)                       0.1%*-3%*

Cryptocurrencies
Available for Trade                               
250+

Sign-up bonus
 Up to $500 in USDT vouchers*

Available in
North America, South America, Europe, Asia, Oceania, Africa

In order to sign up, you will need to enter some basic information, such as your email address, password, full name and, in some cases, you might also be asked for a phone number or address.

Note: On specific exchanges, you might need to complete a Know Your Customer (KYC) procedure in order to be able to purchase cryptocurrency. This is most commonly the case with licensed and regulated exchanges.

Step 2: Deposit funds into your account

Many cryptocurrency exchanges will allow you to purchase FTX Token (FTT) with fiat currencies, such as EUR, USD, AUD and others. Furthermore, they will also provide you with multiple deposit methods through which you can fund your fiat account, such as credit and debit cards, ewallets or direct bank transfers.

Note: Some payment methods will have higher fees than others, such as credit card payments. Before funding your fiat account on your chosen exchange, make sure to do your due diligence to find out the fees involved with each payment method to avoid unnecessary costs.

Step 3: Buy FTX Token (FTT)

This process is similar across almost every cryptocurrency exchange. All you have to do is find a navigation bar or a search bar, and search for FTX Token (FTT) or FTX Token (FTT) trading pairs. Look for the section that will allow you to buy FTX Token (FTT), and enter the amount of the cryptocurrency that you want to spend for FTX Token (FTT) or the amount of fiat currency that you want to spend towards buying FTX Token (FTT). The exchange will then calculate the equivalent amount of FTX Token (FTT) based on the current market rate.

Note: Make sure to always double-check your transaction details, such as the amount of FTX Token (FTT) you will be buying as well as the total cost of the purchase before you end up confirming the transaction. Furthermore, many cryptocurrency exchanges will offer you their own proprietary software wallet where you will be storing your cryptocurrencies; however, you can create your own individual software wallet, or purchase a hardware wallet for the highest level of protection.

How to create a Binance account

Create Binance Account

Show Detailed Instructions

Step 1: Go to the Binance website.

Step 2: On the registration page, enter your email address, and create a password for your account.
Then, read and agree to the Terms of Service and click “Create Account”.

How To Create a Binance Account Step 2

Note: Your password must be a combination of numbers and letters.
It should contain at least 8 characters, one UPPER CASE letter, and one number.

Step 3: Complete the Security Verification.

How To Create a Binance Account Step 3

Step 4:
The system will send a verification code to your email. The verification code is valid for 30 minutes. If you can’t find the email in your inbox, check your other mail folders as well, or click “Resend Email” to resend.
How To Create a Binance Account Step 4
Congratulations, you have successfully registered on Binance.

How to complete KYC (ID Verification) on Binance

Step 1: Log in to your Binance account and click “User Center” and then “Identification”.
 

How To Complete KYC ID Verification on Binance Step 1 - How To Buy FTX Token

Step 2: click “Start Now” to verify your account.

How To Complete KYC (ID Verification) on Binance Step 2

Step 3: Select your country of residence.
Ensure that your country of residence is consistent with your ID documents.

How To Complete KYC ID Verification on Binance Step 3 - How To Buy FTX Token

You will then see the list of verification requirements for your specific country/region. Click “Continue”.
How To Complete KYC (ID Verification) on Binance Step 4

Step 5: Enter your personal information and click “Continue.”

Make sure that all the information entered is consistent with your ID documents.
You won’t be able to change it once confirmed.
How To Complete KYC ID Verification on Binance Step 5 - How To Buy FTX Token
Step 6: Next, you will need to upload pictures of your ID documents. Choose the type of ID and the country your documents were issued. Most users can choose to verify with a passport, ID card, or driver’s license.
Refer to the respective options offered for your country.
How To Complete KYC (ID Verification) on Binance Step 6

Step 7: Follow the instructions to upload photos of your document. Your photos should clearly show the full ID document.

For example, if you are using an ID card, you have to take photos of the front and back of your ID card.
How To Complete KYC (ID Verification) on Binance Step 7
Step 8: After uploading the document photos, the system will ask for a selfie. Click “Upload File” to upload an existing photo from your computer.
How To Complete KYC ID Verification on Binance Step 8 - How To Buy FTX Token
Step 9: After that, the system will ask you to complete face verification. Click “Continue” to finish face verification on your computer. Alternatively, you can move your mouse to the QR code on the bottom right to complete the verification on your phone instead. Scan the QR code via your phone’s camera to finish the face verification process.
Do not wear hats, glasses, or use filters, and make sure that the lighting is sufficient.
How To Complete KYC ID Verification on Binance Step 9 - How To Buy FTX Token
After completing the process, please wait patiently.
Once your application has been verified, you will receive an email notification.

How to buy cryptocurrency on Binance

Step 1: Log in to your Binance account and click “Buy Crypto” and then “Credit/Debit Card”. 

How To Buy Cryptocurrency on Binance Step 1

Step 2: Here you can choose to buy crypto with different fiat currencies. Enter the fiat amount you want to spend and the system will automatically display the amount of crypto you can get. When you have selected the amount you wish to spend then press “Continue”.

Note: You might not be able to purchase every cryptocurrency directly using fiat, if you’re looking to purchase something that isn’t offered in the currency list on this page, then you will want to purchase USDT. We will then show you how to exchange that on the spot-market for the cryptocurrency that you want in the next section of this guide.

How To Buy Cryptocurrency on Binance Step 2 - How To Buy FTX Token

Step 3: Click “Add New Card”. Then enter your credit card details and your billing address.

How To Buy Cryptocurrency on Binance Step 3 - How To Buy FTX Token

Step 4: Check the payment details and confirm your order within 1 minute. After 1 minute, the price and the amount of crypto you will get will be recalculated. You can click “Refresh” to see the latest market price. You will then be redirected to your bank’s OTP Transaction Page. Follow the on-screen instructions to verify the payment.

How To Buy Cryptocurrency on Binance Step 4

How to Conduct Spot Trading on Binance

Step 1: Log in to your Binance account.
Click on “Classic” under “Trade” on the top navigation bar.

How to Conduct Spot Trading on Binance Step 1

Step 2: Search and enter the cryptocurrency you want to trade.

How to Conduct Spot Trading on Binance Step 2 - How To Buy FTX Token

Step 3: Set buying/selling prices and buying/selling amount (or exchange total). Then click on “Buy”/”Sell”.

(Note: The percentages under the “Amount” box refer to percentages of the total account balance.)

How to Conduct Spot Trading on Binance Step 3 - How To Buy FTX Token

Step 4: If you don’t want to set a manual price, you can place a “Market Order” to set the buying/selling price automatically.

How to Conduct Spot Trading on Binance Step 4

Hide Detailed Instructions

For more in-depth instructions, our ‘Absolute Beginner’s Guide To Cryptocurrency Investing‘ will take you through the process step-by step. In addition to providing instructions for sending and receiving your cryptocurrency.
And if you’re completely new to crypto our beginner, intermediate and advanced level articles will get you up to speed with everything you need to know about the cryptocurrency space starting out. 

Simplecryptoguide.com

What Is FTX Token (FTT)?

FTT is the native cryptocurrency token of the crypto derivatives trading platform FTX that launched on May 8, 2019.

The team behind FTX comprises some of the largest crypto traders over the past few years who, having found issues with most mainstream crypto futures exchanges, decided to launch their own platform. FTX claims that it stands out due to such features as clawback prevention, a centralized collateral pool and universal stablecoin settlement.

In regards to clawback prevention, a significant amount of customer funds on other derivative exchanges have been claimed by socialized losses. FTX reduces this by using a three-tiered liquidation model.

On existing crypto futures exchanges, the collateral is fragmented across separate token wallets; this can be difficult for traders as it prevents positions from getting liquidated. On the other hand, FTX derivatives are stablecoin-settled and only require one universal margin wallet.

Another feature of the FTT are leveraged tokens, which allow traders to put leveraged positions without the need to trade on margin. If a trader wants to short Bitcoin with 3x leverage, they can simply buy a 3x short Bitcoin leveraged token on FTX. These tokens are ERC20-compatible and can be listed on any spot exchange. FTX currently offers XRP, BNB, TRX, BTC, ETH, EOS, USDT and LEO leveraged tokens.

Who Are the Founders of FTX Token?

The FTX Token or FTT was founded by Sam Bankman-Fried and Gary Wang.

Sam Bankman-Fried is the co-founder and chief executive officer at FTX: Cryptocurrency Derivatives Exchange. He is also the CEO of Almeda Research and worked as a director of development at the Centre for Effective Altruism. He was also a trader at Jane Street Capital from 2014 to 2017.

Bankman-Fried studied physics and has a bachelor’s degree from the Massachusetts Institute of Technology.

Gary Wang is the co-founder and chief technology officer at FTX: Cryptocurrency Derivatives Exchange. He is also the chief technology officer at Almeda Research. Before this, he worked as a software engineer, after moving up from a software engineering intern at Google. He was also a software engineer intern at Facebook.

He has a Bachelor’s degree in mathematics and computer science from the Massachusetts Institute of Technology.

What Makes FTX Token Unique?

FTX is backed by Almeda Research, which is known as one of the leading companies in crypto trading and one of the largest liquidity providers.

As such, FTX is a product designed by professionals with confirmed expertise in the industry. They cover multiple services: from collateral to maintenance margin to liquidation processes and product listing. FTX also claims to be focused on fast development cycles, allowing them to deploy crypto trading systems at a competitive pace.

Official website: https://ftx.com/

Best cryptocurrency wallet for FTX Token (FTT)

There are plenty of different crypto wallets available. The best one for you depends on your general trading habits and which provides the most security in your situation. There are two main types of wallets: hot storage wallets (digital) and cold storage or hardware wallets (physical). Both have their pros and cons, and there is not necessarily a right or wrong answer when it comes to figuring out which crypto wallet is best for you.

HOW DO I DECIDE WHICH cryptocurrency WALLET TO USE for FTX Token (FTT)?

Deciding which type of wallet to use depends on a variety of factors, including:

  • How often you trade. In general, hot wallets are better for more active cryptocurrency traders. Quick login ability means you are only a few clicks and taps away from buying and selling crypto. Cold wallets are better suited for those looking to make less frequent trades. 
  • What you want to trade. As mentioned earlier, not all wallets support all types of cryptocurrencies. However, some of the best crypto wallets have the power to trade hundreds of different currencies, providing more of a one-size-fits-all experience.
  • Your peace of mind. For those worried about hacking, having a physical cold wallet stored in a safe deposit box at the bank or somewhere at home, provides the safest, most secure option. Others might be confident in their ability to keep their hot wallets secure.
  • How much it costs. It is important to investigate the costs associated with each wallet. Many hot wallets will be free to set up. Meanwhile, cold wallets, like any piece of hardware, will cost money to purchase.
  • What it can do. While the basics of each cryptocurrency wallet are the same, additional features can help set them apart. This is especially true of hot wallets, many of which come with advanced reporting features, insights into the crypto market, the ability to convert cryptocurrencies and more. Security features can also be a good differentiator.

For a more in-depth overview of cryptocurrency wallets visit our “Cryptocurrency Wallets Explained” guide.

If you’re going to be dealing in larger volumes of crypto, investing in cold storage might prove advantageous.
Most widespead examples of this being the Ledger Nano and the Trezor.

Ledger manufactures cold storage wallets designed for users who want increased security. Their wallets are a physical device that connects to your computer. Only when the device is connected can you send your cryptocurrency from it. Ledger offers a variety of products, such as the Ledger Nano S and the Ledger Nano X (a bluetooth connected hardware wallet).

Trezor is a pioneering hardware wallet company. The combination of world-class security with an intuitive interface and compatibility with other desktop wallets, makes it ideal for beginners and experts alike. The company has gained a lot of the Bitcoin community’s respect over the years. Trezor offers two main models – The Trezor One and Trezor Model T (which has a built in touch screen).

Ledger Hardware Wallet
Trezor Hardware Wallet

Market Overview

Coinmarketcap.com

Find the latest FTX Token (FTT) price chart, trade volume, market cap, and other vital information to help you with your cryptocurrency trading and investing.

Coinmarketcap will be your cryptocurrency go-to for just about everything. Here you can see the following:

Market Capitalization And Daily Trading Volume

Current Market Price Of Every Cryptocurrency Relative To USD (And Some Local Currencies)

Circulating And Total Supply

Historical Charts With Prices Relative To USD, Bitcoin (BTC), And Ethereum (ETH).

CMC - How To Buy FTX Token
Last updated Mar 2, 2022

Share this page:

Binance 10% Offer

Latest Posts

How To Buy IDEX

How To Buy IDEX

How To Buy IDEX (IDEX)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy IDEX?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process. Thanks to its massive popularity,...

How To Buy BTRIPS

How To Buy BTRIPS

How To Buy BTRIPS (BTR)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy BTRIPS?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account on an...

How To Buy Synapse

How To Buy Synapse

How To Buy Synapse (SYN)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Synapse?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account on...

How To Buy Gods Unchained

How To Buy Gods Unchained

How To Buy Gods Unchained (GODS)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy Gods Unchained?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create...

How To Buy InsurAce

How To Buy InsurAce

How To Buy InsurAce (INSUR)?A common question you often see on social media from crypto beginners is “Where can I buy InsurAce?” Well, you’ll be happy to hear it is actually quite a simple and straightforward process.  Step 1: Create an account...

Top Rated Exchanges

FTX

FTX

Top Rated Brokers

Top Rated Wallets

Latest Reviews

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review

PrimeXBT Review 2022 PrimeXBT Review Summary The PrimeXBT cryptocurrency exchange is a one-stop-shop trading platform that supports trading cryptocurrencies, most major stock indices, commodities, and foreign currencies. They have quickly become...

MEXC 10% Trading Fee Discount

Pin It on Pinterest